Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

1. Опровержений помоек уважающие себя люди не дают. Народная мудрость: "На чужой роток не накинешь платок". Иначе все время только опровержениями и придется заниматься.

2. По правилам логики невозможно доказать то, чего не было.

3. Если данное событие было - и совсем недавно, то должна быть масса сообщений - все таки не каждый день фантомы сбивают. А тут - полная тишина, кроме пресловутой Дебки и перепечатывающих ее лент.вру.
 
Поражение первой ракетой (предположив, что до этого запусков не производилось) приводит к прекращению подачи сигнала транспондера.
Лавина вопросов...
Первая атака не повлияла на управляемость (предположение, основанное на дальнейшей траектории полета).
- Работал ли при этом двигатель? Правый? Левый?
- Были повреждены топливные баки?
- Горело ли топливо на этом этапе?
- Сохранялась ли отметка на радарах? (судя по тому как развивалась атака - сохранялась)
- Происходило ли разделение отметок на радарах (тех, кто производил наблюдение и отслеживание)?
Необходимо определить момент (по времени) и координаты поражения второй ракетой.
- Произошла ли ракетная атака при снижении до высоты 50 ±20 метров (или выше) непосредственно перед местом падения? Было ли это попадание вторым (и последним)?
В случае взрыва в воздухе при этом могло образоваться облако обломков выпадающее без кратера удара и обладающее газодинамическими характеристиками (перенос обломков поверх глухих стен ограды, их распространение вперёд, вверх и по сторонам движения )
- Когда пропала отметка на радарах?
- Какие значения последних координат AUI752 по радиолокационным отметкам?

Ответы на эти вопросы (помимо остальных) должны быть в отчете комиссии по расследованию.
Если к настоящему времени уже есть ответы на часть из них - хотелось бы их увидеть и оценить.
 
у восьми угольной площадки довольно широко разбросаны обломки. при касании их бы по идее должно было бы нести по ходу движения. по всем признакам разрушение в воздухе. и нет нигде ниодной фотки с обломками кабины именно в этом районе. о месте ее нахождения пока молчат.
 

УВД и военные могут этих данных не дать, сославшись на любые причины.
 
Судя по квалификации того, который выстрелил, да, согласен, вполне.
была инфа, что была смена караула
Цитата:
"На авгеральд - The Aviation Herald - пишут что за 12 минут до вылета в ПВО Ирана поменялась смена (в 6.00LT, это я так понимаю 2.30UTC) которая не знала о том что IKA не закрыт... Бардак... А тут небо пустое и один наш борт, задержка рейса же была. Там же пишут что причина задержки -новая центровка по причине перераспределения багажа по отсекам. Это классика - “любая катастрофа цепь звеньев, убери одно и ее не будет”
 
У восьмиугольной площадки справа багаж вывален, что само по себе характерно как разлом багажника.
 
В ранние часы утра 26 января 2012 года иранский F-14A (серийный 3-6062) был поднят на перехват неопознанного объекта, замеченного недалеко от портового города Бушер на юге Ирана. Меньше чем через 5 минут полета Томкет исчез с радаров наземного контроля. Выживших не было.
До сих пор иранские власти называли причиной этого инцидента неизвестный технический сбой.
Но это было не так.
F-14 '3-6062' был одним из самых хорошо обслуживаемых самолетов иранских ВВС и защищал важный портовый город Бушер, где находится единственный ядерный реактор Ирана.
Что было причиной этой таинственной катастрофы?
Иранские власти не выходили далеко за пределы официальной позиции, что самолет упал из-за технических проблем. Но теперь можно с уверенностью сказать, что Томкет стал жертвой дружественного огня подразделения ПВО Стражей Исламской революции, дислоцированного возле 6-й тактической авиабазы.

Действующие офицеры иранских ВВС, с которым я общался в последние недели сообщили, что персонал КСИР "совершенно незнаком" с типами самолетов ВВС своей собственной страны. Один из них сказал мне, что их зенитная артиллерия стреляет во все, что может напугать их. Хотя я думаю, что они стреляют в летающие объекты, движущиеся на высоких скоростях из страха получить выговор за бездействие.

http://theaviationist.com/2013/11/04.../#.Unpn_lOZi7

во как

#ау
 
ну на украине сейчас формируется общественное мнение о том, что все произошедшее нелепая случайность, иранцы признались. от них ждут полных извинений и каких то компенсаций. о расследовании власть упорно молчит, все же и так предельно ясно. такая же позиция звучит также из москвы. ну и тут на форуме со вчерашнего дня двигают эту идею. резко против такого расклада выступили в канаде. вот и гадай будет расследование или нет...
 
Нет, тут правила логики не в кассу. То, что этого не было, неочевидно - есть доказательства. Опровергните их (можете по правилам логики, к коим апелляция к "помойке" не относится). Да, совсем недавно, совсем. Аж в 2010 году. Новость года должна была быть, буквально, целый Фантом сбили. Извините, пресловутой "ссылочки на RT" у меня нет, т.к. событие микроскопическое и заинтересовало только "Новости военно-промышленного комплекса". Впрочем, хоть это и не аргумент, данный источник посчитали достаточно авториттным для Википедии (да-да, дальше вы скажете, что Википедия - помойка, однако же, проверка авторитетности источников там есть, особенно в статьях о вооружении).
А вообще, давайте начистоту. Вы знаете, что события не было, или считаете, что его не было, т.к. вам информагентства, о нем написавшие, не нравятся, и вам надо непременно сообщения от условного RT и официальное коммюнике от ПВО КСИР?
#оффтоп
#АУ
 
Последнее редактирование:
УВД и военные могут этих данных не дать, сославшись на любые причины.
Да ладно, придет злой русский дядя и снимет данные контроля, во всей технике есть. Продажа серьезного оружия идет с условями контроля за применеием, американцы у турков даже ракеты со своих истребителей считают
 
Бабло побеждает зло
 
А когда начальник совершает утреннюю молитву какие варианты дозвониться?
 

Какие доказательства?! Фотографии? Бортовой номер? Имена пилотов? Сообщение местного министерства обороны? Сообщения ведущих мировых агентств или газет? Статья в Википедии со ссылками на серьезные источники? Ничего этого нет. Какой из этого факта можно сделать вывод? Только один - события не было.

В 2010 году интернет был развит по самое не могу. Малейшее происшествие там уже отражалось.
 
А что в этом странного? Наоборот, было бы странно если бы они не так потому что вопрос "уж чьи бы коровы мычали..." был бы закономерен. А так, вполне снисходительное отношение. К самим себе в первую очередь, если кто не понял. Это раз. "Не суди, да не судим будешь" наверное слыхали.
А второе - как ни странно, но так оно и есть, нелепая случайность.
 
Последнее редактирование:
Еще раз: вы знаете или считаете, потому что вам информагентства не нравятся? Сами понимаете, что ваше мнение - это только ваше мнение и домыслы. И уж извините, какие фотографии? Какие имена пилотов? Это самолет ВВС, сбитый в запретной зоне у АЭС в достаточно закрытой стране, а не Цессна, разложившаяся на пляже.

#АУ
#оффтоп
 
судя по видео разлета горящих обломков, а точнее по теням засветки, взрыв однозначно был в воздухе. НЕ при контакте с землей. что вызвало взрыв самолета в воздухе - вопрос.
 
Реакции: Givi
ну ради интереса, а кто сообщить был должен, если разбился истребитель той страны, на чей территории он разбился, да еще такой закрытой страны как Иран? (тот же regnum сообщал опять со ссылкой на израильский источник, который Вам не нравится).

просто у Ирана уже как минимум, за последнее время, 3й случай странных катастроф самолетов в районе охраняемых КСИР объектов - в 2010, в 2012 и сейчас, и только в настоящий момент самолет третьей страны, когда сложно что-то скрыть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.