Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Запись CVR "Гляди, ракета" там точно будет про первую
Почти уверен, что не будет.
1) ракета на последнем этапе подходила без работы двигателя, ее не было видно;
2) подходила немного снизу, а тангаж в наборе был положительный и немалый;
3) была маленькая и двигалась очень быстро;
4) обычно пилоты не смотрят в ночь в окно на этом этапе.
 
Приказ звучит так может быть, если он вообще был. а оценка его исполнения - это уже дело командира БМ, когда он счел что цель неминуемо упадет. Насчет города - вы полагаете, что командир БМ смотрит на что-то вроде гугл мапа с названиями улиц? здесь были видео с экранами
 
После первого попадания, думаю, стали смотреть. Вспышка пуска второй и факел хорошо видны, насчёт продолжения набора и вообще пространственного положения вопрос дискуссионный, только в расшифровках.
 
Умные они донельзя эти радары....
вроде того на котором была помеха в донбассе, которую годами принимали за украинский Су-25
#АУ
 
Я полагаю, что зарево ночного города видно и где находится столица относительно его позиции он знает.
А что там оценивать, как летела так и продолжает лететь, скорость не теряет (значит не развалилась), маневрирует. Типичный промах
 
Реакции: WWs
В обшем виде конечно да. Но не так чтобы созерцать и обдумывать это когда цель еще на экранах, наверное
 
Скорее всего, "креативно" перевранная (может, и самим Лавровым) информация о F-35, взлетевших в ту ночь с базы в ОАЭ.
 
Хвалят "Контейнер", говорят всё видит, включая дроны. https://rg.ru/2020/01/20/rossijskai...5-u-granic-irana-v-moment-aviakatastrofy.html
Теоретически, пуски под Тегераном мог видеть. Станция новая, 2019 года, с каким-то технологическим прорывом.
 
Последнее редактирование:
Опять же, инструктаж про последствия пропуска потенциального носителя ОМП на столицу проходить был должен. Никаких причин не добить следующими ракетами у него не было.
 
Хотя по обломкам предполагается взрыв под кабиной. и пробоины найдены в ней. причем тут обязанности взрывателя? мы конкретный случай разбираем. и причем тут штопор? он тоже кому-то чем-то обязан быть?
 
По обломкам нижняя часть кабины не найдена.
Что-то должно было гореть после первой и второй ракеты? После первой уже есть огонь, это должно было попасть в крыло или в двигатель. После второй точно в крыло и сильный пожар.
Про штопор уже мусолили страниц 100 назад, без повторов.
 
Про штопор уже мусолили страниц 100 назад, без повторов.
Вот именно, а что длительное мусоление делает это фактом? принцип "повторите ложь 100 раз и ее будут считать правдой"? тут же не политика, можно обойтись без таких методов, наверное
 
Речь идёт конечно-же об аутентичности. Слово шифрование я написал для упрощения понимания. Хотя не исключено, что подобные системы (будь они востребованы и разработаны) возможно будут шифровать, если так решит заказчик.

Вариант 1: у КВС на переносном устройстве под паролем.
Вариант 2: получения ключа на один полёт непосредственно перед вылетом - автоматичесое уничтожение по факту завершения полёта (по пропадению питания на самописце)
Я - ничего. Было высказано, что передача данных с самописцев вместо самих самописцев содержит в себе риски искажения информации. Вот я и спросил за аутентификацию. Ну и пошло поехало... Может быть и проблемы никакой нет.

А вообще для меня вопрос остался без ответа: "почему данные вместе с самописцем считаются аутентичными" а извлечённые уже нет?
И вообще, так ли это? Если не так, почему важно иметь именно носители, а не извлечённые данные (с технической, а не юридической точки зрения)

Всегда считал, что под расшифровкой понимается распознавания речи и перенос её в текст. Формально это никакая не расшифровка, но так говорят.
 
Последнее редактирование:
Украинский самолет Boeing 737-800 был сбит 8 января с северной стороны двумя ракетами класса "земля-воздух" ближнего радиуса действия Тор-М1 через три минуты после взлета.
Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на отчет о расследовании Организации гражданской авиации Ирана
"Самолет вылетел из Тегерана в 6:12 утра по местному времени и потерял связь с авиадиспетчером на высоте 2469 метров.
Самолет исчез со вспомогательного радара в 6:15 и с главных систем наблюдения в 6:18 утра.
Извлеченный регистратор полета и бортовой самописец являются "одними из наиболее передовых устройств в своем роде в мире". У Ирана нет средств для его декодирования.
Французские и американские агентства по расследованию авиационных происшествий отказались отправить в Иран необходимое оборудование для расшифровки черных ящиков".

 
Последнее редактирование:
Что-то гуглопереводчик полнейший бред выдает при попытке перевода "отчета". В частности, заголовок на персидском - это "Есть много преимуществ и выгод", подзаголовок - "Шутка о том, как это было". Далее вообще неразберимые выражения. Возможно, это результат искажения текста при копипасте в браузер.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.