Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Извините, без ссылок. Тут и где-то писали, что: по причине санкций топливо в Иране дешёвое. Авиакомпании - коммерческие организации. Попросили заправить под завязку. Немного не рассчитали (просящие или дающие). Проблему перегруза решили выгрузкой багажа пассажиров. На что потребовалось время...
 
Ну это как говорится "доказательство от противного": сигнал потому и пропал что в самолёт попала ракета.
 
Стрельба очередью идёт когда у цели малое время нахождения в зоне поражения и нет времени на оценку стрельбы по первой ракете. Либо цель маневрирующая. Повторяю: тут дело не в КР. Это общие правила стрельбы любого ЗРК по любой цели.
 
Последнее редактирование:
Вы как-то пропустили мой вот этот пост, в котором я кратко сказал в чем причина.
В мирное время (а Иран не находился с США в состоянии войны) контроль ВП выполняется дежурными силами ПВО и ему не требуется сведения от транспондеров, поскольку достаточно информации. В это время не требуется организовывать ПВО СВ. В случае с украинским самолетом по-боевому отработала ПВО, но не ИРИ, а махновской организации с идеологической накачкой. Сейчас такие организации состоящие из людей далеких от военной профессии, разного рода "национальные гвардии" и есть та самая "обезьяна с гранатой". Как должна быть организована ПВО CВ я размещу в чайницкой ветке связав ее с государством.
А более подробно я, как и обещал, осветил вопрос профессиональной организации ПВО объекта в чайницкой ветке.
 
От места пропадания сигнала, до места второго попадания ракеты около 3.5 км. Самолет летящий со скоростью 500 км/ч за 24 сек именно столько и пролетает.
 
Да без разницы на каком индикаторе. Есть ли она в принципе.
Конечно есть, но не на индикаторах. На БУК есть такие индикаторы : ИСО, ИН, ИТК и канал цифровой индикации. Искомой надписи "БЦ" на первых трех нет. А где же есть?


Р-19КМ1 - это пульт командира расчета.
Вы удовлетворены? Лампочки , сэр (с)
 
Последнее редактирование:
И пошли бы под трибунал, если бы лайнер, захваченный террористами, рухнул на ракетный центр.
Пилоты прекрасно знали, что направо поворачивать нельзя, там запретная зона, в случае проблем нужно выполнять левый разворот.
 
И опять же возвращаемся к вопросу о какой модификации Тор идёт речь?
по тору очень мало информации. но так или иначе говорят о множестве модификаций. о ранних версиях пишут, что они не выделяли КР среди ВТО. в поздних версиях появился отдельный алгоритм по КР. и то с новыми ракетами, с 331-ми. при всем этом курсовой параметр всего 6 км. стало быть по маневрирующим целям стрелять с большей дистанции не того. может легко уйти. зачем же тогда вытаскивать БМ ТОР и ставить ее куда то одну. ВТО может без труда обойти одинокую установку, разве что поставить ее в засаду. дежурить одинокой установке без целеуказания совсем нет смысла. да и очень дорого. там вроде моторесурс без ремонта всего 500 часов. только у новых тор-2м большой ресурс и новые ракеты в ограниченном количестве. их вроде в сирии обкатывали. так что вопрос опознавания класса цели для той иранской бм-тор открыт.
 
Вопросов остается ровно 2:


ещё вопрос можно ли по фото определить принадлежность двигателя к упавшему самолету. так понимаю у кого то с украинской стороны его сохранность вызывает вопросы. в подобных катастрофах выглядят ли так двигатели после падения и как он падал (высота. и взрыв внизу попавший на камеры).
ракеты версия которая перестала быть конспирологической какое то время назад (став официальной). черные ящики то пока никто не расшифровывает.
 
Я опять пооффтоплю немного: как я уже писал мой однокурсник Тарас Венгер сбивший Ту-154 АК "Сибирь" не пошёл ни под какой трибунал. Он единственный во всей цепочке ПВО принимавшей участие в событиях 4.10.2001 остался на службе и дослужился до полковника. А знаете почему? Потому что он чётко выполнял инструкции и распоряжения старших начальников. Нельзя нажимать кнопку пуск в ситуациях которые не оговорены в соответствующей записи подписаной лично тобой.
 
Там нет никакой запретной зоны, самолёты пассажирские и грузовые пролетают над этим местом каждый день.
 
Как я понимаю поворачивать он начинал когда штурвал выпал из слабеющих рук КВС. Извините если тут не так написал . Всё таки хотелось бы почитать авиаторов в этой теме. А то всё ПВО. Но наверное такая ситуация что причина катастрофы только в нас. Уж извините.
 
Питание на самописцах вполне могло остаться до упора.
В мирное время (а Иран не находился с США в состоянии войны)
Ну да, генерала убивают и по базам в ответ стреляют, а время такое мирное...
Нет - поворот с целью выхода на курс был начат заранее. И на нужный угол почти повернули.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.