Извините, без ссылок. Тут и где-то писали, что: по причине санкций топливо в Иране дешёвое. Авиакомпании - коммерческие организации. Попросили заправить под завязку. Немного не рассчитали (просящие или дающие). Проблему перегруза решили выгрузкой багажа пассажиров. На что потребовалось время...Вопросов остается ровно 2:
1. Кто и почему выпускал борта из а/п и не "закрыл небо"?
2. Кто и почему задержал конкретно этот рейс?
Вот второй вопрос, кмк, никто тут ни разу толком и вдумчиво не разбирал...
Ну это как говорится "доказательство от противного": сигнал потому и пропал что в самолёт попала ракета.Ну и ещё, похоже что пропустил, подскажите плиз.
Где доказали что первая ракета попадает именно в момент пропадания сигнала транспондера? Похоже что это "принято априори", но кмк может быть не так.
Стрельба очередью идёт когда у цели малое время нахождения в зоне поражения и нет времени на оценку стрельбы по первой ракете. Либо цель маневрирующая. Повторяю: тут дело не в КР. Это общие правила стрельбы любого ЗРК по любой цели.Вы наблюдали пуски ракет ЗРК ТОР с интервалом между ними около 3-4 сек? 2 ракеты подряд по одной цели.
Здесь все иначе. Убедились что промах, пустили вторую. Какая вероятность поражения КР одной ЗУР 9М331?
Что именно он отвечал?Он уже отвечал про "БЦ".
Вы как-то пропустили мой вот этот пост, в котором я кратко сказал в чем причина.Вопросов остается ровно 2:
1. Кто и почему выпускал борта из а/п и не "закрыл небо"?
2. Кто и почему задержал конкретно этот рейс?
Вот второй вопрос, кмк, никто тут ни разу толком и вдумчиво не разбирал. Пока основная битва идет по ТТХ ТОР и точке пусков, кмк. Ну и писькомерство не в меру.
Сегодня утром на стр. 233 отвечал вот это. ТорМ1 по БЦ не работаетЧто именно он отвечал?
Речь идёт о том может ли на индикаторе Бука появиться надпись БЦ?Сегодня утром на стр. 233 отвечал вот это. ТорМ1 по БЦ не работает
Да без разницы на каком индикаторе. Есть ли она в принципе.Вы про ИСО, ИН или про что?
От места пропадания сигнала, до места второго попадания ракеты около 3.5 км. Самолет летящий со скоростью 500 км/ч за 24 сек именно столько и пролетает.Где доказали что первая ракета попадает именно в момент пропадания сигнала транспондера? Похоже что это "принято априори", но кмк может быть не так.
Конечно есть, но не на индикаторах. На БУК есть такие индикаторы : ИСО, ИН, ИТК и канал цифровой индикации. Искомой надписи "БЦ" на первых трех нет. А где же есть?Да без разницы на каком индикаторе. Есть ли она в принципе.
Да. Спасибо. Но я наверное напишу GadflyM1 в личку а то заоффтопили ветку. По результату напишу.Вы удовлетворены?
И пошли бы под трибунал, если бы лайнер, захваченный террористами, рухнул на ракетный центр.Тогда как вы объясните что НР нажал кнопку пуск? Вот я бы её не стал нажимать и GadflyM1 не стал бы. А вот он взял и нажал. Предлагаете списать на психа?
по тору очень мало информации. но так или иначе говорят о множестве модификаций. о ранних версиях пишут, что они не выделяли КР среди ВТО. в поздних версиях появился отдельный алгоритм по КР. и то с новыми ракетами, с 331-ми. при всем этом курсовой параметр всего 6 км. стало быть по маневрирующим целям стрелять с большей дистанции не того. может легко уйти. зачем же тогда вытаскивать БМ ТОР и ставить ее куда то одну. ВТО может без труда обойти одинокую установку, разве что поставить ее в засаду. дежурить одинокой установке без целеуказания совсем нет смысла. да и очень дорого. там вроде моторесурс без ремонта всего 500 часов. только у новых тор-2м большой ресурс и новые ракеты в ограниченном количестве. их вроде в сирии обкатывали. так что вопрос опознавания класса цели для той иранской бм-тор открыт.И опять же возвращаемся к вопросу о какой модификации Тор идёт речь?
Вопросов остается ровно 2:
Я опять пооффтоплю немного: как я уже писал мой однокурсник Тарас Венгер сбивший Ту-154 АК "Сибирь" не пошёл ни под какой трибунал. Он единственный во всей цепочке ПВО принимавшей участие в событиях 4.10.2001 остался на службе и дослужился до полковника. А знаете почему? Потому что он чётко выполнял инструкции и распоряжения старших начальников. Нельзя нажимать кнопку пуск в ситуациях которые не оговорены в соответствующей записи подписаной лично тобой.И пошли бы под трибунал, если бы лайнер, захваченный террористами, рухнул на ракетный центр.
Там нет никакой запретной зоны, самолёты пассажирские и грузовые пролетают над этим местом каждый день.И пошли бы под трибунал, если бы лайнер, захваченный террористами, рухнул на ракетный центр.
Пилоты прекрасно знали, что направо поворачивать нельзя, там запретная зона, в случае проблем нужно выполнять левый разворот.
Как я понимаю поворачивать он начинал когда штурвал выпал из слабеющих рук КВС. Извините если тут не так написал . Всё таки хотелось бы почитать авиаторов в этой теме. А то всё ПВО. Но наверное такая ситуация что причина катастрофы только в нас. Уж извините.Пилоты прекрасно знали, что направо поворачивать нельзя, там запретная зона, в случае проблем нужно выполнять левый разворот.
Питание на самописцах вполне могло остаться до упора.Сведения объективного контроля нам однозначно не покажут. Расшифровка самописцев тоже ничего не даст. Самолёт спокойно набирал высоту и его одномоментно "вырубили". Ну будет там время когда это произошло и всё.
Ну да, генерала убивают и по базам в ответ стреляют, а время такое мирное...В мирное время (а Иран не находился с США в состоянии войны)
Нет - поворот с целью выхода на курс был начат заранее. И на нужный угол почти повернули.Как я понимаю поворачивать он начинал когда штурвал выпал из слабеющих рук КВС.
Ну вот, уже интересней. А какая там информация может быть вообще?Питание на самописцах вполне могло остаться до упора.
Непредсказуемо - от всего до ничего. Смотря что именно в кабине нашинковало осколками.А какая там информация может быть вообще?