Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я чуть выше писал -- вспомните MH17 в 2014 году. Последняя отметка FR24 была над Снежным, куда MH17 (даже в виде обломков) не долетел.

Вот тут (и ниже) попытка разбора того случая по горячим следам (нестыковки FR24 с данными РЛС)

Позднее, после всех расследований, уж что-что, а траектория самолета и его обломков была выяснена детально. Следовательно, FR24 вполне может ошибаться и довольно сильно.
Флайт радар вообще не предназначен для расследований.
 
Реклама
С этим согласен, что не развалился, мелкие «попробуй найди» - уже бы сто раз нашли, высота небольшая, круг поисков от силы 20 кв км, это можно было уже пешком прочесать десять раз
а вы уверены, что Иран заинтересован делать такие находки публичными, если они есть?
Я бы пока вообще не принимал на веру любые иранские заявления, учитывая их попытки сразу объявить, что к катастрофе привела техпричина.
 
а вы уверены, что Иран заинтересован делать такие находки публичными, если они есть?
Я бы пока вообще не принимал на веру любые иранские заявления, учитывая их попытки сразу объявить, что к катастрофе привела техпричина.
Давайте без политики. Иран вполне честно расследовал все свои многочисленные катастрофы. Для страны сейчас равно плохи все версии с очевидно наихудшей - случайным поражением силами пво, но как я писал, в неё я не верю. Вам известен хоть один случай, когда очевидный теракт пытались выдать за техническую неисправность? У меня лично нет полной уверенности насчёт ТВА800, но больше спорных случаев не припоминаю. Возможно вы знаете больше
 
Обширный пожар на двигателе может возникнуть в следствии его глобального разрушения, тут и раскаленные элементы турбины и замыкание проводов и керосин как из ведра. Такое разрушение может возникнуть как из за усталостного разрушения самого двигателя, так и из за попадания в него чего нибудь постороннего типа стаи птиц. Две посадки Эрбас на Гудзон и кукурузу подтверждают ,что это возможно, пока всем везло и двигатели не разваливались, но исключать подобные случаи нельзя. Но говорят,что птицы ночью не летают, поэтому в нашем случае у них алиби.
Раньше считалось что стаи птиц не могут появляться в районе впп да еще утром, но история с кукурузным полем это опровергла. К тому же существуют ночные птицы, например козодои
 
Раньше считалось что стаи птиц не могут появляться в районе впп да еще утром, но история с кукурузным полем это опровергла. К тому же существуют ночные птицы, например козодои
Даже при таком раскладе не подходит. Если б попали птицы - двигатели бы отказали, спомпажировали и т.д., но самолет бы планировал, а не падал почти кирпичом. В данном случае было явное нарушение аэродинамики и полная потеря управления. ИМХО.
 
Иран вполне честно расследовал все свои многочисленные катастрофы.
в тех катастрофах очевидно не было никакой политики.

Для страны сейчас равно плохи все версии с очевидно наихудшей - случайным поражением силами пво
Нет, как раз версии с техническим отказом систем самолета или ошибкой экипажа для Ирана идеальны.
 
Даже при таком раскладе не подходит. Если б попали птицы - двигатели бы отказали, спомпажировали и т.д., но самолет бы планировал, а не падал почти кирпичом. В данном случае было явное нарушение аэродинамики и полная потеря управления. ИМХО.
Напридумывать можно любое. Пока нет объективных данных - спор беспредметен. Но ваши аргументы неверны, имхо. Вполне можно нафантазировать и версию, связанную с отказом двигателя и ошибкой экипажа, но фантазии на форуме завтра будут в новостях, а цена им ноль
 
Напридумывать можно любое. Пока нет объективных данных - спор беспредметен. Но ваши аргументы неверны, имхо. Вполне можно нафантазировать и версию, связанную с отказом двигателя и ошибкой экипажа, но фантазии на форуме завтра будут в новостях, а цена им ноль
Не отрицаю, варианты всякие могут быть. Но вероятность чисто технической проблемы или ошибки экипажа меркнет на фоне вероятности внешнего воздействия. Не в том месте и не в то время произошла катастрофа, чтоб выискивать потенциального Любица или стаю птиц. Но всякое может быть, конечно, без официальной информации все - блаблабла.
 
Даже при таком раскладе не подходит. Если б попали птицы - двигатели бы отказали, спомпажировали и т.д., но самолет бы планировал, а не падал почти кирпичом. В данном случае было явное нарушение аэродинамики и полная потеря управления. ИМХО.
Это где же вы увидели, что бы он падал кирпичом? На видео он снижается почти по пологой траектории
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Реклама
Нет, как раз версии с техническим отказом систем самолета или ошибкой экипажа для Ирана идеальны.

Да. Потому что версия с терактом в любом случае бросит тень на Иран. А доказать возможность того, что самолёт мог быть подготовлен заранее, и прибыл в Иран уже "заряженным", в расчёте именно на такое развитие событий в информационном поле после катастрофы, практически не реально.
 
самолет бы планировал, а не падал почти кирпичом
А не пора ли начать банить за падающие кирпичом горящие факелы?
Самолёт летел, насколько управляемо - вопрос, но летел он 100%. Не падал.
 
Это где же вы увидели, что бы он падал кирпичом? На видео он снижается почти по пологой траектории
Ну не назвал бы ее пологой. Скорее такой, какая будет при потере управления. НАсчет кирпича погорячился, конечно.
 
А не пора ли начать банить за падающие кирпичом горящие факелы?
Самолёт летел, насколько управляемо - вопрос, но летел он 100%. Не падал.
Ну, не падал, пикировал под довольно крутым углом, все зависит от пространственного восприятия каждого индивидуума представленного ракурса съемки.
 
Если предположить, что самолет летел с запада, то судя по тени вы правы
[/QUOTE
И курс при падении примерно 160?
Если взять точку в в садике и провести линию к ближнему 29 полосы, то траектория движения в воздухе соответствует тому как лежат обломки. Не возможно не согласиться с тем что с юга он летел навряд ли. А вот то что он на привод шел вполне логично. Но тогда выходит что самолет горел, а перед падением еще и взрыв произошел.
 
Если взять точку в в садике и провести линию к ближнему 29 полосы, то траектория движения в воздухе соответствует тому как лежат обломки. Не возможно не согласиться с тем что с юга он летел навряд ли. А вот то что он на привод шел вполне логично. Но тогда выходит что самолет горел, а перед падением еще и взрыв произошел.
Не выходит, а он горел. Взрыв при падении был, что естественно, учитывая энергию удара.
 
Ну, не падал, пикировал под довольно крутым углом, все зависит от пространственного восприятия каждого индивидуума представленного ракурса съемки.
Пикирование это уже больше 30 градусов, а "довольно крутой угол" это .... от до... ?
 
А не могло быть наоборот, что по каким-то причинам отказали транспондеры и другие системы связи, раз экипаж так и не выходил на связь, и приведённые в боевое дежурство средства ПВО этой ночью тут же опознали цель как "чужой" и отработали в штатном режиме по тревоге..
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад