С этим согласен, что не развалился, мелкие «попробуй найди» - уже бы сто раз нашли, высота небольшая, круг поисков от силы 20 кв км, это можно было уже пешком прочесать десять раз. Я не исключаю бомбу, я просто говорю, что чтоб проследить аналогию с синаем, надо как минимум видеть что там аналогичного. Без данных о грузе, об обломках, можно рисовать десятки конспирологических теорий. Пока очевидно, что ошибка экипажа скорее всего исключена, единственное, что наверно уже можно утверждатьИмею ввиду что не развалится на две части благодаря разности давления. А мелкие попробуй еще найди, даже если есть
Так и пикирование вроде как не былоСамолет через пару минут резко теряется и факелом летит вниз. Причина тут только одна - взрыв. Внешний или внутренний, выяснит комиссия лет через 5-7. Пылающий конкорд несколько минут в воздухе провел и пилоты общались с диспетчерами. Ни разлет движка, ни пожар не может быть причиной пропадания связи, отказа транспондера и пикирования. Там было 3 опытных пилота.
Связь и транспондер - это обесточивание. Собственно можно предположить, что в эту секунду и данные чя оборвутся. Второй вариант - просто повреждение транспондера взрывом, экипажу в этой ситуации точно не до связи, тогда чя дадут больше информацииСамолет через пару минут резко теряется и факелом летит вниз. Причина тут только одна - взрыв. Внешний или внутренний, выяснит комиссия лет через 5-7. Пылающий конкорд несколько минут в воздухе провел и пилоты общались с диспетчерами. Ни разлет движка, ни пожар не может быть причиной пропадания связи, отказа транспондера и пикирования. Там было 3 опытных пилота.
Было. Факел пикировал. Видео гуглите.Так и пикирование вроде как не было
А Вы уверены, что этим трем опытным пилотам было до доклада диспетчеру в такой ситуации?Самолет через пару минут резко теряется и факелом летит вниз. Причина тут только одна - взрыв. Внешний или внутренний, выяснит комиссия лет через 5-7. Пылающий конкорд несколько минут в воздухе провел и пилоты общались с диспетчерами. Ни разлет движка, ни пожар не может быть причиной пропадания связи, отказа транспондера и пикирования. Там было 3 опытных пилота.
определение пикирования по факелу?Было. Факел пикировал. Видео гуглите.
Спасибо за совет. На видео, которое я увидел одним из первых, не видно пикирования. Может, ещё где есть, новое?Было. Факел пикировал. Видео гуглите.
Смотря с какого ракурса смотреть!Так и пикирование вроде как не было
вроде отдыхали они, а не тут же обратно. Задержка -нормальное явление, вам ли не знать.А Вы уверены, что этим трем опытным пилотам было до доклада диспетчеру в такой ситуации?
Раннее утро, позади четырех часовой перелет в темное время суток, подготовка к обратному вылету. Да еще и с задержкой по пока неизвестной причине. то есть экипаж банально подуставший. А тут такая ситуация.
Кмк, в большинстве катастроф пилоты не успевали передать диспетчерам что-то внятное. В первую очередь они пытаются что-то сделать, находясь при этом под воздействием огромного стресса.А Вы уверены, что этим трем опытным пилотам было до доклада диспетчеру в такой ситуации?
Вранье. Ящик еще даже не начинали расшифровывать.Иран: Голос пилота самолета МАУ идентифицировали, у него не было связи с диспетчером
Среда, 8 января 2020, 17:20
У пилота самолета МАУ, разбившегося 8 января под Тегераном, с самого начала полета не было связи с башней и диспетчером, голос пилота идентифицировали после проверки черного ящика экипажа.
Об этом заявил глава иранской организации гражданской авиации Али Абедзаде, .
Экипаж не объявил состояние тревоги, заявил Абедзаде.
"Я не знаю причину задержки (вылета. - Ред.) и проблему технической неисправности; причина аварии непонятна и не может быть объявлена до момента анализа информации с черного ящика самолета", - сказал он.
Абедзаде подчеркнул: черный ящик самолета передадут иранской авиакомпании, и ее рассмотрит комитет по кризисному менеджменту авиакомпании. По словам Абедзаде, в районе катастрофы угроз не было.
На вопрос, может ли это быть террористическим инцидентом, он сказал: "Никаких комментариев о террористической атаке делать нельзя, пока не будет проведено исследование черного ящика".
Чиновник добавил, что еще не определено, какой стране будет передан черный ящик самолета, однако Иран не будет передавать его производителю лайнера - американской компании Boeing.
Естественно, при стремительном развитии ситуации, которой отказ двигателя ну никак не является.Кмк, в большинстве катастроф пилоты не успевали передать диспетчерам что-то внятное. В первую очередь они пытаются что-то сделать, находясь при этом под воздействием огромного стресса.
Отказ конечно нет, катастрофическое разрушение - вполне. Вероятность такого события хоть и мала, но сама по себе не нулеваяЕстественно, при стремительном развитии ситуации, которой отказ двигателя ну никак не является.
Угу. Думаю, кривой перевод и имеется в виду запись разговоров со стороны вышки.Вранье. Ящик еще даже не начинали расшифровывать.
Это может быть сравнение записи наземных служб с образцом голоса пилота/пилотов. На предмет были ли фразы с борта после взлета.Вранье. Ящик еще даже не начинали расшифровывать.
Ну так про него и речь. Вопрос причины такого разрушения, да еще с пожаром?Отказ конечно нет, катастрофическое разрушение - вполне. Вероятность такого события хоть и мала, но сама по себе не нулевая