Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот если бы она была без пауз и с метками времени, с указанием частоты, тогда многое могла бы прояснить, а тут просто репортаж с улицы.
А так если брать в расчет что 2П видел первую ракету - за 135 км над ночным городом, который весь в огнях, в дымке, а если еще и облачность была - не мог он видеть оттуда.

А никто пока не сказал какую ракету он видел первую, вторую или ещё .. Меток времени нет, запись аудио ни к чему не привязана. И странная команда диспетчера "повернуть направо". На какой курс направо, когда и почему...
 
Реклама
А никто пока не сказал какую ракету он видел первую, вторую или ещё .. Меток времени нет, запись аудио ни к чему не привязана. И странная команда диспетчера "повернуть направо". На какой курс направо, когда и почему...
Были сливы, что на полной записи ещё 30 секунд после первой ракеты КВС запрашивал разворот вправо в аэропорт, диспетчер не давал.
 
Иран больше не будет делиться с Украиной доказательствами из расследования крушения самолета МАУ возле Тегерана, - иранский чиновник

Иран больше не делится с Украиной доказательствами из расследования крушения украинского авиалайнера после утечки информации о расследовании из украинских СМИ.
Как информирует "Reuters", об этом заявил в понедельник директор по расследованию авиационных происшествий в Организации гражданской авиации Ирана.

Отмечается, что аудиофайл был частью доказательств, которые были предоставлены украинским экспертам в рамках совместного расследования следственной группы аварии.
---------------
Все верно. Члены комиссии не должны публиковать информацию полученную в ходе расследования до его окончания в обход комиссии. Уже отмечал - поведение Украины выглядит странно
 
Все верно. Члены комиссии не должны публиковать информацию полученную в ходе расследования до его окончания в обход комиссии. Уже отмечал - поведение Украины выглядит странно

А расследование идёт? Как оно может идти без ящиков, документирования показаний свидетелей, работы экспертов, вывоза обломков самолёта и т.д. Не удивлюсь если свидетелей запугают или устранят, ящики не отдадут, экспертов не допустят, обломки исчезнут..Время неумолимо...
 
И в этой ситуации подключили СМИ. Я бы тоже так сделал на их месте.
 
А расследование идёт? Как оно может идти без ящиков, документирования показаний свидетелей, работы экспертов, вывоза обломков самолёта и т.д. Не удивлюсь если свидетелей запугают или устранят, ящики не отдадут, экспертов не допустят, обломки исчезнут..Время неумолимо...
Наверное идет, или у вас есть информация что ничего не делается? и как это относится к нарушению норм украинской частью комиссии, назовем это так для простоты?
 
Наверное идет, или у вас есть информация что ничего не делается? и как это относится к нарушению норм украинской частью комиссии, назовем это так для простоты?

А что делается? Есть официальные сообщения что ящики расшифрованы, показания свидетелей задокументированы, эксперты изъяли всю документацию с момента вылета, получили заверенные копии переговоров диспетчеров и обслуживающего персонала аэропорта, обломки все доставлены на место сборки макета и т.д.? Никакой официальной информации нет, только обрывки видеофайлов сторонних наблюдателей и нарезки аудиофайлов якобы переговоров...
 
А что делается? Есть официальные сообщения что ящики расшифрованы, показания свидетелей задокументированы, эксперты изъяли всю документацию с момента вылета, получили заверенные копии переговоров диспетчеров и обслуживающего персонала аэропорта, обломки все доставлены на место сборки макета и т.д.? Никакой официальной информации нет, только обрывки видеофайлов сторонних наблюдателей и нарезки аудиофайлов якобы переговоров...
Официальной информацией, насколько я могу судить по работе МАКа, являются промежуточные и окончательные отчеты. "нарезки" естественно, неофициальны. Насколько я понимаю, комиссия по расследованию не обязана ежедневно предоставлять публике отчет о том, что сделано за сутки. все как всегда.
 
Реклама
Официальной информацией, насколько я могу судить по работе МАКа, являются промежуточные и окончательные отчеты. "нарезки" естественно, неофициальны. Насколько я понимаю, комиссия по расследованию не обязана ежедневно предоставлять публике отчет о том, что сделано за сутки. все как всегда.

Если до сих пор ни у одной страны ( Иран, Украина, Канада, Франция, США и т.д.) нет достоверных данных и документов то никакого расследования нет. ИКАО пока молчит
 
Если до сих пор ни у одной страны ( Иран, Украина, Канада, Франция, США и т.д.) нет достоверных данных и документов то никакого расследования нет. ИКАО пока молчит
На чем основано ваше мнение что "нет достоверных данных и документов" ни у кого? я подозреваю, что вы реально не знаете, что делается и что не делается по ходу расследования. просто "мнение"?
 
"После 6000ф поверните на Парок."
Что за точка "Парок" надо разбиратся.
Навигационная точка PAROT:
PAROT.jpg
 
А облачность была? И что ему мешало видеть пуск ракеты на фоне неосвещённой горы?
Скорее всего, относительно малые угловые размеры факела пламени при наблюдении в ракурсе 0/4 (в торец).
 
А никто пока не сказал какую ракету он видел первую, вторую или ещё
И никто не объяснил почему диспетчер вышки судя по записи у двух аэропортов один оказался.
Если считать время между пусками как на видео выложенных ранее - все равно расстояние очень большое после пуска второй, что бы видеть факел ракеты, да и в метке времени когда борт рухнул на землю он находился от него в 80-85 км на высоте 5200 м.
При этом в поле его зрения с углом в 40-45 градусов были огни большого города - увидеть вспышки, пуски и прочее за таким городом практически на горизонте на расстоянии более 80 км в таком случае еще надо суметь (при этом управляя самолетом идущим на посадку).
 
Уже интересно, а поворот 752 где был по ФР24 с привязкой к точке PAROT?

маршрут AUI752 по FR24

Screenshot_2.png


Отметка после взлета:
02:42:34 UTC, 35°25'24.08"N 51° 7'46.45"E
Высота: 1044м, Курс: 289, Скорость: 328км/ч

Отметка до начала поворота вправо:
02:44:13 UTC, 35°27'27.18"N 51° 0'39.22"E
Высота: 1768м, Курс: 289, Скорость: 505км/ч

Последняя отметка:
02:44:58 UTC, 35°29'25.67"N 50°57'10.76"E
Высота: 2416м. Курс 312. Скорость: 509км/ч

По схеме.
1484809_6cc9b5314df864b30899bc2ecfafd75f.jpg

после взлета с полосы 29, идем курсом 285 (маршрут PAROT3G) до точки пути на удаление 31.5км(17 морских миль) от аэропорта.
После чего борт вынужден повернуть 26 градусов вправо чтобы выдерживать 311 магнитных градусов(на точку пути PAROT).
На схеме не указано точек начало и\или конец разворота.
Зон особого облета или пролета нет. Препятствий тоже нет.
То есть где именно развернуть (можете называть повернуть) на усмотрение КВС.

Вот для примера сегодняшний ночной рейс Тегеран - Париж
Screenshot_1.png

Как видемь этот красавчик(ИранEйр между прочим), хер положил на D17 от аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу диспетчеров.
Подход общий на два аэропорта.
Ужас.
Screenshot_3.png
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад