Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
low_ezy, ок. п.4 можно дезавуировать. Со второй ракетой есть несколько видео, надо разбираться дальше.
По первой - отрисовал как смог .. там все наглядно.
Хорошо, что Вы тоже видите выспышку за кадром. Тут разделились мнения, это был обстрел Боинга с другой позиции или провокация
 
Реклама
low_ezy, её сложно не увидеть. Поначалу (без масштабирования) был просто уверен, что это и есть подрыв первой ракеты. По итогу - это нечто иное...
Не увидеть - просто, например "закрыв глазки". :)

Ещё я вижу (после масштабирования), что первая ракета если и попадает в Боинг, то это не точно. Велик шанс того, что она "мимо"..
Ну и то, что на всех видео (что уже отсмотрел по теме, раньше просто читал) не видно огней Боинга. Похоже он таки шел без огней, что в "визуальном канале" делает ситуацию грустнее чем кажется.

P.S. Если и "провокация", то то что там "летело" подорвалось на этой вспышке (ну или ставило помеху) .. куда шла ракета - по одному этому видео определить кмк нельзя.
 
Самовар, фары они конечно уже выключили, а БАНО и не будет видно на таком качестве, звезд тоже не видно, фары машины прямо в объектив так себе просматриваются с двух км.
 
Что за помойки вы читаете и называете "матчастью"? Я уж не говорю, что даже у вас по ссылке упоминается, что все эти исламисты - это противники Хафтара.
 
Иран больше не будет делиться с Украиной доказательствами из расследования крушения самолета МАУ возле Тегерана, - иранский чиновник

Иран больше не делится с Украиной доказательствами из расследования крушения украинского авиалайнера после утечки информации о расследовании из украинских СМИ.
Как информирует "Reuters", об этом заявил в понедельник директор по расследованию авиационных происшествий в Организации гражданской авиации Ирана.

Отмечается, что аудиофайл был частью доказательств, которые были предоставлены украинским экспертам в рамках совместного расследования следственной группы аварии.

"Группа по техническому расследованию крушения украинской авиакомпании странным образом опубликовала секретный аудиофайл сообщений пилота самолета, который летел одновременно с украинским самолетом", - сказал Хасан Резаифар.

"Эта акция украинцев привела к тому, что мы перестали делиться с ними доказательствами".

Напомним, ранее сообщалось, что ТСН.Тиждень получила запись переговоров диспетчерской аэропорта Тегерана и второго пилота самолета иранской компании "Асеман Эйрлайнз".
 
И тут на сцену вплывает ИКАО. Эх март месяц будет, это пока тренировки
 
А эти то как ? Вроде молчат пока еще.
Они уже не молчат, заявили что не лезут в это дело. По нормам ИКАО иранец не может "перестать делиться информацией", так что будут дожимать. Я к тому, что второй заход по Боингу 777 может пойти той же дорогой.
 
Реклама
второй заход по Боингу 777 может пойти той же дорогой.
Ну тут хотя бы признались что сбили. Осталось обсосать детали и обговорить сумму. Дадут мало -будут терки, дадут достаточно - дело быстро замнут.
И счетчик будет запущен до следующего часа икс, имхо.
 
Напомним, ранее сообщалось, что ТСН.Тиждень получила запись переговоров диспетчерской аэропорта Тегерана и второго пилота самолета иранской компании "Асеман Эйрлайнз".
Фигасе зрение у 2П.
За 135 км с высоты в 7200 м на фоне огней города, да еще судя по видео дымка небольшая была и увидел факел двигателя ракеты ТОРа.
KRU2615 рядом совсем был на высоте 1800 м и носом на точку пуска и не видел.
Или же ракета значительно позже была - на аудиозаписи нет привязки к времени и непонятно вырезаны ли паузы.
135 км.jpg

 
Последнее редактирование:
"Диспетчер: Доброе утро, "Украинские Международные Авиалинии" 752 (не четко), определено, ваша высота вылета 260, двигайтесь на 6000 футов, повернуть направо.
Диспетчер: После 6000 футов направление на Парок.
Пилот EP3768: Заходим на посадку с севера, 3768."

После указаний диспа, нет доклада от 752.
Или не было или вырезали.
 
Последнее редактирование:
После указаний диспа, нет доклада от 752.
На подобных записях паузы (тишина) обычно вырезаются - так что сколько прошло времени на самом деле мы не знаем. Украинец говорил с вышкой, а в тот момент EP3768 работать должен с подходом, мы же слышим диалог EP3768 с вышкой, значит времени прошло много.
Тут просто нарезка - нет диалога - уведомления о работе на следующей частоте, нет метео на полосе для EP3768 и т. д.
Как то странно - что для OIII и OIIE один диспетчер и одна частота ? Судя по голосу дисп один, EP3768 сел в OIII (121.70 ), а боинг взлетал с OIIE (121,82). Подход получается у них общий - 119.70 .
Фейк или полуфейк какой то.
 
Последнее редактирование:
И эту кастрированую запись персы "секретной" назвали. В ней секретности не больше чем видео с пусками.
 
Свежий пост от гендиректора МАУ по поводу вчерашней записи:
 
И эту кастрированую запись персы "секретной" назвали
Вот если бы она была без пауз и с метками времени, с указанием частоты, тогда многое могла бы прояснить, а тут просто репортаж с улицы.
А так если брать в расчет что 2П видел первую ракету - за 135 км над ночным городом, который весь в огнях, в дымке, а если еще и облачность была - не мог он видеть оттуда.
 
Вот если бы она была без пауз и с метками времени, с указанием частоты, тогда многое могла бы прояснить, а тут просто репортаж с улицы.
А так если брать в расчет что 2П видел первую ракету - за 135 км над ночным городом, который весь в огнях, в дымке, а если еще и облачность была - не мог он видеть оттуда.
А облачность была? И что ему мешало видеть пуск ракеты на фоне неосвещённой горы?
 
Реклама
не увидел ракеты на видео, ощущение что вокруг горящего самолёта указатель/курсор перемещается. Ракеты такие кульбиты не совершают во всяком случае.
#АУ

а мне показалось, на видео где самолёт горит, оператор снимает и ведет ракету. она летит в его направлении (0:00:01.496), точка пропадает, затем появляется в всполохе пламени от самолета на 0:00:06.508 видно объект, он двигается слева, затем изменение траектории (или оптическая иллюзия на 0:00:07.747, объект видно также в всполохе на 0:00:08.936), 0:00:09.250 вспышка, на 0:00:10:869 самолет к оператору сзади боком (тень или синий фон на хвосте самолета движется вместе с огненным шаром).

на одном видео как летела прямо так и летела, так и взорвалась, на этом видео "как бы" догоняла (загогулиной) самолет слева сзади. оператор на внешнем радиусе был "как бы".


картина разброса обломков самолёта (то что было оставлено на месте) с привязкой фото к местности тут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад