Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А никто пока не сказал какую ракету он видел первую, вторую или ещё .. Меток времени нет, запись аудио ни к чему не привязана. И странная команда диспетчера "повернуть направо". На какой курс направо, когда и почему...
 
Были сливы, что на полной записи ещё 30 секунд после первой ракеты КВС запрашивал разворот вправо в аэропорт, диспетчер не давал.
 
Все верно. Члены комиссии не должны публиковать информацию полученную в ходе расследования до его окончания в обход комиссии. Уже отмечал - поведение Украины выглядит странно
 

А расследование идёт? Как оно может идти без ящиков, документирования показаний свидетелей, работы экспертов, вывоза обломков самолёта и т.д. Не удивлюсь если свидетелей запугают или устранят, ящики не отдадут, экспертов не допустят, обломки исчезнут..Время неумолимо...
 
И в этой ситуации подключили СМИ. Я бы тоже так сделал на их месте.
 
Наверное идет, или у вас есть информация что ничего не делается? и как это относится к нарушению норм украинской частью комиссии, назовем это так для простоты?
 

А что делается? Есть официальные сообщения что ящики расшифрованы, показания свидетелей задокументированы, эксперты изъяли всю документацию с момента вылета, получили заверенные копии переговоров диспетчеров и обслуживающего персонала аэропорта, обломки все доставлены на место сборки макета и т.д.? Никакой официальной информации нет, только обрывки видеофайлов сторонних наблюдателей и нарезки аудиофайлов якобы переговоров...
 
Официальной информацией, насколько я могу судить по работе МАКа, являются промежуточные и окончательные отчеты. "нарезки" естественно, неофициальны. Насколько я понимаю, комиссия по расследованию не обязана ежедневно предоставлять публике отчет о том, что сделано за сутки. все как всегда.
 

Если до сих пор ни у одной страны ( Иран, Украина, Канада, Франция, США и т.д.) нет достоверных данных и документов то никакого расследования нет. ИКАО пока молчит
 
На чем основано ваше мнение что "нет достоверных данных и документов" ни у кого? я подозреваю, что вы реально не знаете, что делается и что не делается по ходу расследования. просто "мнение"?
 
Скорее всего, относительно малые угловые размеры факела пламени при наблюдении в ракурсе 0/4 (в торец).
 
А никто пока не сказал какую ракету он видел первую, вторую или ещё
И никто не объяснил почему диспетчер вышки судя по записи у двух аэропортов один оказался.
Если считать время между пусками как на видео выложенных ранее - все равно расстояние очень большое после пуска второй, что бы видеть факел ракеты, да и в метке времени когда борт рухнул на землю он находился от него в 80-85 км на высоте 5200 м.
При этом в поле его зрения с углом в 40-45 градусов были огни большого города - увидеть вспышки, пуски и прочее за таким городом практически на горизонте на расстоянии более 80 км в таком случае еще надо суметь (при этом управляя самолетом идущим на посадку).
 
Уже интересно, а поворот 752 где был по ФР24 с привязкой к точке PAROT?

маршрут AUI752 по FR24



Отметка после взлета:
02:42:34 UTC, 35°25'24.08"N 51° 7'46.45"E
Высота: 1044м, Курс: 289, Скорость: 328км/ч

Отметка до начала поворота вправо:
02:44:13 UTC, 35°27'27.18"N 51° 0'39.22"E
Высота: 1768м, Курс: 289, Скорость: 505км/ч

Последняя отметка:
02:44:58 UTC, 35°29'25.67"N 50°57'10.76"E
Высота: 2416м. Курс 312. Скорость: 509км/ч

По схеме.

после взлета с полосы 29, идем курсом 285 (маршрут PAROT3G) до точки пути на удаление 31.5км(17 морских миль) от аэропорта.
После чего борт вынужден повернуть 26 градусов вправо чтобы выдерживать 311 магнитных градусов(на точку пути PAROT).
На схеме не указано точек начало и\или конец разворота.
Зон особого облета или пролета нет. Препятствий тоже нет.
То есть где именно развернуть (можете называть повернуть) на усмотрение КВС.

Вот для примера сегодняшний ночной рейс Тегеран - Париж

Как видемь этот красавчик(ИранEйр между прочим), хер положил на D17 от аэропорта.
 
Последнее редактирование:
По поводу диспетчеров.
Подход общий на два аэропорта.
Ужас.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.