Таких случаев с дюжину - и все мутные, по очевидным соображениям.Да, спасибо. Но случай достаточно мутный.
2 минуты за "сразу" сойдут?
а никто и не зудит! Просто эта версия идет на потом, до упора. И на то свои причины.Теракт в 99% случаев определяется за несколько часов. Подождите, уймите зуд.
Естественно, при стремительном развитии ситуации, которой отказ двигателя ну никак не является.
С учетом того, что все подобные случаи были строго засекречены, но их было не так уж мало, больше примеров приводить не буду, так как это оффтоп.Да, спасибо. Но случай достаточно мутный.
То ли отклонился от курса. То ли учебные стрельбы. Дыра и обгоревшая обшивка внутри. Хотя должны быть многочисленные внешние повреждения.
Хорошо. Но всё одно, в такую степень обкуренности иранской ПВО не верю.С учетом того, что все подобные случаи были строго засекречены, но их было не так уж мало, больше примеров приводить не буду, так как это оффтоп.
Чем они хуже курят украинских ПВО, к слову?Хорошо. Но всё одно, в такую степень обкуренности иранской ПВО не верю.
Это вы про Ту-154?Чем они хуже курят украинских ПВО, к слову?
Даже если такое и было, информации не найдете. Тогда все катастрофы секретили.Чтоб наше ПВО завалило гражданский борт на взлете из нашего АП? Поделитесь ссылкой, плз.
Если это про случай на Черным морем, то там именно стечение обстоятельств, и стрельбы были вполне официальными, с соответствующими NOTAMами. Тут такого не было, как я понимаю, иначе б про какие-то учения или боевую пальбу уже все знали.Чем они хуже курят украинских ПВО, к слову?
Какой степени изношенности или бракованости должен быть двигатель? А если он был таким, то скорее всего он взорвался бы на взлете, на максимальных оборотах.Разрыв турбины, обломки диска рассекают фюзеляж и обрывают электричество и гидравлику - вполне вероятное событие. Хотя конечно, оборвать сразу все как-то странно, и кстати на видео вроде как фары видны.
Сценарий для Ту-154 и ему подобных самолетов - у которых все сосредоточено кучно, в хвостовой части. А вот посечь всю сдублированную с двух сторон электрику и гидравлику причем одновременно и сразу, кмк, маловероятно. Разве что обоим двигателям пришла одинаковая хана в один момент. Но это всего лишь имхо.Разрыв турбины, обломки диска рассекают фюзеляж и обрывают электричество и гидравлику - вполне вероятное событие. Хотя конечно, оборвать сразу все как-то странно, и кстати на видео вроде как фары видны.
Они еще не набрали 10000 ft. И у этой модели нет фар убирающихся ,как на более ранних версиях.Сценарий для Ту-154 и ему подобных самолетов - у которых все сосредоточено кучно, в хвостовой части. А вот посечь всю сдублированную с двух сторон электрику и гидравлику причем одновременно и сразу, кмк, маловероятно. Разве что обоим двигателям пришла одинаковая хана в один момент. Но это всего лишь имхо.
А вот на счет фар - тоже с утра, при первом просмотре видео, было такое предположение. Очень похоже на фары казахского фоккера. Но на том этапе полета, на котором был украинский боинг, разве фары могут быть ещё выпущены? Или они готовились сесть, что уже совсем невероятно?
Набор высоты идет без изменения (заметного в салоне) оборотов двигателей. И они все еще шли в наборе.Какой степени изношенности или бракованости должен быть двигатель? А если он был таким, то скорее всего он взорвался бы на взлете, на максимальных оборотах.
Для летающих - приводной маяк Слепушкино - это много или мало для включенных фар? А ведь каждую ночь можно любоваться.А вот на счет фар - тоже с утра, при первом просмотре видео, было такое предположение. Очень похоже на фары казахского фоккера. Но на том этапе полета, на котором был украинский боинг, разве фары могут быть ещё выпущены? Или они готовились сесть, что уже совсем невероятно?
Тогда бы уже трясли обломками.Может как раз и сбили...
Вообще невероятное. Анализ последствий повреждений обломками дисков (нелолокализованных разрушений двигателя) должен подтвердить, что это невозможно. (бывают исключения, но вряд ли они применимы для самолета транспортной категории такого размера и пассажировместимости). Разнести на самолете в разные зоны пожарные краны и гидравлику не очень сложно. Управление, если оно электрическое, тем более. Вообще в зоне разлета этих нелокализуемых обломков стараются ничего не размещать такого, что может помешать перекрыть топливо в двигатель, привести к потере управления ВС.Разрыв турбины, обломки диска рассекают фюзеляж и обрывают электричество и гидравлику - вполне вероятное событие.
Какая непоколебимая вера в силу циркуляра-)) не то, чтоб я был сторонником именно версии о катастрофическом разрушении двигателя, но если турбина разлетится, а не просто пара лопаток отлетит, то циркуляром самолёт не спасешь. Насчёт разнести - куда вы денете баки и трубопроводы, которые к двигателю ведут? Понятно, что давно отвыкли от подобного, но движки разлетались и вполне себе повреждали важные элементы конструкции, хотя бог миловал конечно и самолёт садилсяВообще невероятное. Анализ последствий повреждений обломками дисков (нелолокализованных разрушений двигателя) должен подтвердить, что это невозможно. (бывают исключения, но вряд ли они применимы для самолета транспортной категории такого размера и пассажировместимости). Разнести на самолете в разные зоны пожарные краны и гидравлику не очень сложно. Управление, если оно электрическое, тем более. Вообще в зоне разлета этих нелокализуемых обломков стараются ничего не размещать такого, что может помешать перекрыть топливо в двигатель, привести к потере управления ВС.
Единственное, что может быть - самолет проектировался давно, до выхода всех этих циркуляров и рекомендательных материалов по анализу нелокализованных разрушений.