И либо борт отвечал, либо нет. что значит "не было связи"?Почти вся связь при взлете инициируется диспетчерами. Исключая запрос на собственно взлет, после выруливания на полосу - обычно общение _дисп что то говорит, экипаж что то отвечает_. Там нет практически моментов которые нужно сообщать _с самолета_ за исключением конечно нештатных ситуаций.
Это ж надо, Вы там правую консоль и даже вытекающий керосин узрели. Да если заранее не знать, что это самолет, и не посмотреть до конца, то оно более всего похоже на космический аппарат, который сгорает в верхних слоях атмосферы.На видео последних секунд полета самолета видно, что сильный пожар правого двигателя и горение вытекающего керосина из поврежденной правой консоли крыла...
Срыв в штопор.На видео заметил, что недалеко от земли происходит яркая вспышками и самолет увеличивает скорость, возможно теряет возможность планировать?
И чувствуется сильный запах керосина, да.На видео последних секунд полета самолета видно, что сильный пожар правого двигателя и горение вытекающего керосина из поврежденной правой консоли крыла...
Отвечал на что? Мы переговоров с вышкой пока не слышалиИ либо борт отвечал, либо нет. что значит "не было связи"?
И что? Развалиться он мог уже как от пожара, так и вследствие превышения допустимых нагрузокНа видео заметил, что недалеко от земли происходит яркая вспышками и самолет увеличивает скорость, возможно теряет возможность планировать?
А "связью" называется только то, что с борта инициируется?Почти вся связь при взлете инициируется диспетчерами. Исключая запрос на собственно взлет, после выруливания на полосу - обычно общение _дисп что то говорит, экипаж что то отвечает_. Там нет практически моментов которые нужно сообщать _с самолета_ за исключением конечно нештатных ситуаций.
Что гадать?Как только настала аварийная ситуация, так сразу и не стало связи. Аварийная ситуация произошла через две минуты.И либо борт отвечал, либо нет. что значит "не было связи"?
Не слышали мы. Но это же не значит что диспетчеры его выпускали молча? Борт мог не ответить но земля уж никак не молчалаОтвечал на что? Мы переговоров с вышкой пока не слышали
Почему? Мы же даже не знаем сколько времени катастрофическая ситуация развивалась. Но вы уже строите догадки, что диспетчер начал сразу запрашивать борт. А может он начал через 10 или 15 секунд после того, как транспондер выключился? Опять же не отвечать могли как потому, что вырубилась связь, так и просто потому, что им было явно не до ответовНе слышали мы. Но это же не значит что диспетчеры его выпускали молча? Борт мог не ответить но земля уж никак не молчала
А разве катастрофа над синаем бросила тень на Египет?Да. Потому что версия с терактом в любом случае бросит тень на Иран.
Иран располагает неплохой ПВО, сбивающей даже высотные БПЛА Global Hawk. Так что не нужно плодить фейковые новости.Он заверил, что незадолго до крушения, в районе был замечен американский беспилотник MQ-1 Predator. Этой моделью располагает только армия США.
Не надо домыслов. никаких догадок не строится. разбор имеющейся информации. Что от момента взлета и далее - никто не сказал ни слова? в смысле обычных процедурПочему? Мы же даже не знаем сколько времени катастрофическая ситуация развивалась. Но вы уже строите догадки, что диспетчер начал сразу запрашивать борт. А может он начал через 10 или 15 секунд после того, как транспондер выключился? Опять же не отвечать могли как потому, что вырубилась связь, так и просто потому, что им было явно не до ответов
Да это точно канадцы, скорее всего граждане Ирана с канадскими паспортами.меня вот другое удивляет... на борту, летящим на Украину, не было (практически) граждан украины.... Зато много из Канады..
Странный какой-то контингент..
МАУ уже давно хабовая компания, основной поток транзитный. Тегеран-Торонто у них дешевле, чем у конкурентов, все легко объяснимо.меня вот другое удивляет... на борту, летящим на Украину, не было (практически) граждан украины.... Зато много из Канады..
Странный какой-то контингент..
Не корректный пример. Ракета цель потеряла. 62-й год. А вопрос был о намеренном выстреле.