Не могу не заметить. Как недавно стало известно, что касается Боинга, новые самолеты - не значит современные самолеты. Не то что двигатель, там датчик может отказать и самолет летит в пике. Поэтому я бы поостерегся делать столь однозначные утверждения относительно Боинга. Так как неизвестно что там еще могло быть наконструировано похожим образом.Отвечая на вопрос: современные самолеты конструируют так, чтобы разрушение двигателя не приводило к катастрофическим повреждениям конструкции.
О! А этот по-моему, очень похож.Я не раз наблюдал двигатели, после поражения их ПЗРК. Вглядели они иначе. Его сзади в розочку разворачивает, целые сектора турбины просто вываливаются. Компрессор даже на первой ступени имеет лопатки, загнутые вперёд по полёту.
Кроме как негерметичностью топливной системы (дыра в баке или трубопроводе большого сечения) такое объяснить нельзя (если уж не привлекать малореальные версии что горело не топливо, а опасный груз).Именно так. Здесь явно что-то отличное от банального пожара двигателя...
Флайтрадар показал менее четырех, да. Я вычел время движения по земле.Писали, что около четырёх, вроде?
Да неее! Это сарказм такой был. Типа: " и чо он упал то?"Тепловая головка самонаведения ищет наиболее нагретые части...
Ну у нас же NG, который летает с 97 года, обкатанный, массовый. Когда найденные болячки устранены. И новый борт, уже изначально их лишенный. МАКС тоже будет очень надежным, когда дадут летать, т.к. перелопатили основательно. К сожалению по неприятной причине.Не могу не заметить. Как недавно стало известно, что касается Боинга, новые самолеты ...
"Спутники" не могут подтвердить/опровергнуть взлёт ракеты. Оператор на основе рассмотрения снимка - может. Опять же, чтобы пуск попал на снимок - у КА детальной ОЭР должно быть полётное задание на разведку именно этого района именно в это время. КА обзорной ОЭР такие пуски не фиксируют, КА СПРН пуски мелких ракет не обрабатывают, и нацелены в обзор на вероятный район пуска МБР. А, КА ОЭР не снимают видео, как в кино, у них задача другая. У КА РТР - тоже.Да, особенно когда уже и спутники подтвердили, что ничего не взлетало ракетного. Но нашим экспертам инфа - не указ. К утру, чую, теория заговора будет готова
А ребята (R.I.P.) и впрямь были "средние"? У КВС по-моему, 11+ тыс. часов, плюс инструктор, у которого 12 тыс. часов. Уж общими то "усилиями" как-нибудь посадили бы эту железяку? Если, конечно, причина была действительно "техническая"!Денис, это прям реально - при полной потере гидравлики - вернуться и сесть? Для "среднего" летчика?
"пропал с радара и после этого на связь не выходил"Avherald.com написал
Вы на небо в ролике посмотрите. Птицы просыпаются с рассветом.А еще он чересчур высоко забрался, чтоб можно было на птиц согрешить. Есть, конечно, птицы, которые высоко летают, но они не особо распространены, хотя не знаю, как там в горной местности Ирана. Разве что другие летающие объекты (беспилотники, например), но опять-таки, не в 2 движка одновременно. И в этих случаях успел бы на землю сообщить, как мне кажется.
Сегодня, например, Аэрофлот улетел без проблем с задержкой в 8 мин +-.У них была вполне оживленная ночь в аэропорту,Аэрофлот,Турки,Австрийцы,Катар,Местных чуть чуть,Киевляне....Почему именно Киевляне?
И почему не закрыли аэропорт в таком случае из за террористической угрозы,а продолжили летать через час?
издержки перевода....Пилоты разбившегося в Иране самолета Boeing 737 "Международных авиалиний Украины" не могли связаться с командно-диспетчерским пунктом, сообщает агентство Mehr со ссылкой на Организацию гражданской авиации Ирана.
"Сразу после взлета самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени имама Хомейни беспроводная связь между самолетом и командно-диспетчерским пунктом оборвалась", - сообщил представитель организации гражданской авиации.
Да какой там густонаселенной? одни огороды, да поля. Футбольное поле, на котором в 6 утра явно никто не играет. Темно. .... На курок нажал, пшшшшшш..., 1,5 секунды и ракета в воздухе. Мало ли? может фейерверк запустили? А дальше ее уже и не видно .... Просто представьте. Но лично мое мнение - бомба вероятнее. Пока выкладку не сделают, будем гадать.Запуск с-200 и тем более взрыв бч на небольшой высоте разбудил бы там пол-округи, так что даже если предположить, что самолёт бы чудом после этого остался в одном куске - я думаю к настоящему времени бы сми уже все уши прожужжали на тему запуска. Собственно пзрк вполне возможно тоже в густонаселённой местности незамеченным бы не пролетел. Так что имхо бомба на борту, столкновение с чем-то или техническая неисправность.
пожар сильный и разрушение двигателя, в панике врубают огнетушители на втором, работающем, отключают его, сигнализация пожара орёт,
Да? Это вы морякам черноморского флота скажите... Присяга принимается один раз.Неудачное пояснение. Во-первых государство, которому это сержант давал присягу, перестало существовать, что как бы автоматичсеки освободило его от молчания,
Они может и сажали, да только уже на малой высоте что-то произошло - или зацепили высоковольтную линию (вроде про нее было упоминание в теме) или прогорело что-то в крыле\фюзеляжа (что-то же дало вспышку в воздухе) после чего самолет возможно или совсем стал не управляемым или они потеряли и так минимальный визуальный контакт с землей. Почему и вьехали в землю в общем то под небольшим углом, но с хорошей скоростью.А ребята (R.I.P.) и впрямь были "средние"? У КВС по-моему, 11+ тыс. часов, плюс инструктор, у которого 12 тыс. часов. Уж общими то "усилиями" как-нибудь посадили бы эту железяку? Если, конечно, причина была действительно "техническая"!
Слишком давно. Никаких FR и рядом тогда не было.Просто как-то давно была авиакатастрофа рейса летевшего из США в Париж.
Конечно предполагает. Чернобыль тоже предполагал. Да и не дураки могут такое сотворить.Для процесса пуска должна произойти некая процедура, которая предполагает в том числе (особенно!) наличие дурака
Вы давно не летали)Так во время взлета и посадки всех просят телефоны отключать, что ж, члены экипажа сами нарушают собственные требования?
Они не расскажут по причинам, указанным Вами ранее.На этом форуме есть те, кто в самом деле служил в ПВО и не срочником. Предлагаю дождаться от них мнения относительно "блокировки".
Летели не в свое время.У них была вполне оживленная ночь в аэропорту,Аэрофлот,Турки,Австрийцы,Катар,Местных чуть чуть,Киевляне....Почему именно Киевляне?
А то ранее сбивали гражданские суда только неразвитые?Иран - очень развитая страна и гораздо более безопасная для иностранцев, чем кажется.
Видимые симптомы: мгновено и неожидано пропала связь - радио, транспондер, затем видимые пожар, снижение. Ищем где тот техотсек и что там находится такого. Кислородное оборудование где?Именно так. Здесь явно что-то отличное от банального пожара двигателя...
Годами гадают.Пока выкладку не сделают, будем гадать.