Это если ничего "нужного" не порубило, опять же, вопрос вероятностей, а не гарантий.Эксперт Тони Кейбл, в прошлом расследовавший авиакатастрофы, рассказал, что при возгорании одного из двигателей, по принятой процедуре на него прекращается подача топлива, и самолет летит дальше на одном двигателе.
Если что, то им известно о таких ситуациях гораздо больше, чем мне.
Ночью, на 2кмС земли пальнуть из винтовки например, думаю баки пробить не проблема.
Может хватит о КЗ в цепях самолета. Насколько я понимаю, в самолете каждый мало-мальски питающий нагрузку (как по переменному, так и по постоянному току) кабелёк защищен автоматическим выключателем, где уж точно имеется быстродействующая защита класса А от КЗ и расцепители классов В и С от перегрузки по току и пусковых токов. Не посчитайте за офф, но вынужден был сказать, чтобы к этому не возвращаться.Вся эта байда могла что-нибудь очень неудачно закоротить. И да, провода горят достаточно быстро. А при коротком замыкании - на всей длине провода. Так что последствия могли быть самые разные
Ну он же не сразу эти 2 км набрал, возможно раньше, просто полыхнуло не сразу.Ночью, на 2км
Не-а. Скорее вопрос чем порубило?Это если ничего "нужного" не порубило, опять же, вопрос вероятностей, а не гарантий.
Верх ума стрелять из винтовки или зу-23 в черте аэропорта.Ну он же не сразу эти 2 км набрал, возможно раньше, просто полыхнуло не сразу.
Вот так написано... Хотя с нашим случаем это вряд ли связано, конечно.The company is looking at whether two bundles of critical wiring are too close together and could cause a short circuit. A short in that area could lead to a crash if pilots did not respond correctly, the people said. Boeing is still trying to determine whether that scenario could actually occur on a flight and, if so, whether it would need to separate the wire bundles in the roughly 800 Max jets that have already been built. The company says that the fix, if needed, is relatively simple.
The company informed the F.A.A. about the potential vulnerability last month, and Boeing’s new chief executive discussed possible changes to the wiring on an internal conference call last week.
NYT
Взлет с подклинившим тормозом, шасси загорелось, его убрали не заметив, что оно горит, а оно продолжило гореть в нише, потом взорвалось и разрушило крыло?Друзья, до конца темы читать долго, скажите, вот это обсуждали?
Здесь есть следы пожара. но не на земле, а в воздухе. На земле нет следов горения, значит, уже в отсеке шасси был пожар.
ИМХО
датчик стоит в нишеВзлет с подклинившим тормозом, шасси загорелось, его убрали не заметив, что оно горит, а оно продолжило гореть в нише, потом взорвалось и разрушило крыло?
А был отказ радиосвязи? Может лучше чем искать глупые аналогии для начала перестать факты придумывать? Потерю транспондера фактом можно считать, остальное откуда?По мне - вместо обсуждения версий о том, как именно он загорелся, лучше искать из вариантов, которые объяснили бы одновременный отказ транспондеров и радиосвязи. В MH17 не аналогично выглядело?
Отключение по питанию либо установка логического уровня в канале управления в состояние "OFF".По мне - вместо обсуждения версий о том, как именно он загорелся, лучше искать из вариантов, которые объяснили бы одновременный отказ транспондеров и радиосвязи. В MH17 не аналогично выглядело?
А система пожаротушения есть там? Что делать если датчик сработал уже в воздухе после уборки шасси?датчик стоит в нише
А была раскадровка видео. По ней, как мне думается, не понятно видно там строб или нет.А кто видео внимательно смотрел, БАНО видели ? Вроде не особо далеко от оператора, но их не видно.
а это вопрос к боингу что у них стояло, или к мауА система пожаротушения есть там? Что делать если датчик сработал уже в воздухе после уборки шасси?
Именно так. И версий без фактов может быть много. И что связь отрубилась, и что ей не пользовались - оба варианта равновероятныНеправильно выразился, моя вина. Не отказ радиосвязи, а отсутствие по ней какой-то информации о ситуации. Да, уже говорили о том, что не об этом в первую очередь мысль работает. Что её нет - это мои домыслы, как следствие отсутствия сигнала.
Эти датчики не опциональны. Так что рискну предположить, что стояло гарантировано.а это вопрос к боингу что у них стояло, или к мау