Теперь подозревается передняя.Стойки реабилитированы?
ну так скорее всего и было, слишком он аккуратно лежитУ меня такое ощущение, что этот кусок ракеты аккуратно положили и сфоткали!!
Ну и что? Он там так же эффективно заблокирован, как в России. Т.е. фактически не заблокирован, т.к. нет такой технической возможности.30 апреля 2018 года власти Ирана полностью запретили пользоваться мессенджером Telegram по решению суда в связи с «жалобами граждан» и «требованиями обеспечения безопасности». На тот момент Telegram был одним из наиболее популярных приложений, им пользовалась примерно половина населения страны[133].
Сообщить - не является приоритетной задачей, пока полет не под контролем. Да и если транспондер вдруг перестал работать, где гарантия, что все остальное работало? Через что передавать?Тянуть куда-то самолёт. который не слушается, это уже авария и надо сообщать. Экипаж был опытный...
вот там как раз есть техническая возможность. там нет такой привязки к внешним айпи адресам как тут, что бы переживать что левые сервисы недоступныНу и что? Он там так же эффективно заблокирован, как в России. Т.е. фактически не заблокирован, т.к. нет такой технической возможности.
тут без расшифровки чя бестолку гадатьСообщить - не является приоритетной задачей, пока полет не под контролем. Да и если транспондер вдруг перестал работать, где гарантия, что все остальное работало? Через что передавать?
Посмотрите схемы вылета. В какой момент пилоты должны были что-то доложить? Они дотуда долетели?
Теперь подозревается передняя.
Уже лет 50 СПРН (системы предупреждения ракетного нападения) используют обнаружение пусков МБР по горячему пятну в инфракрасном диапазоне.Наши заокеанские партнёры упоролись и нашли инфракрасные следы ракет.
бесспорно, но и вы Денис не будете оспаривать что подобные машины просто так не горят и не обесточиваются, хотя рассказывать о том что имеются какие-то данные про инфракрасный след от ракет Российского производства( по факту все таки наверное Советского) это прямая заинтересованность производителя . Я допускаю такой критический отказ, но не очень большой процент. Но вначале стоит приехать и на месте посмотреть что и как (если не жим-жим, иран всетаки) а уж потом заявлять и о ракетах и где их произвели- не так-ли Денис?Сообщить - не является приоритетной задачей, пока полет не под контролем. Да и если транспондер вдруг перестал работать, где гарантия, что все остальное работало? Через что передавать?
Теперь подозревается передняя.
нет ни одного следа от поражающих элементовМне кажется, самолет мог быть поражен ракетой, но не ПЗРКшной, а с радиолокационным наведением. Место поражения под передней стойкой шасси. Пилоты были выведены из строя взрывом БЧ. Поражающими элементами отрубило правый двигатель и зажгло баки в правом крыле, покромсав его в труху. Самолет шел в неуправляемом полете со снижением и креном вправо из-за еще работающего левого двигателя и потерей несущей способности правого крыла. Только вот почему транспондер отключился не понятно...
Теперь не знаю. в теме была фотка, где колесный диск в профиль и шина как стесана. Вроде в целом похож план на эту фотку, может стойку поворачивали, тут она уже не так выглядит.А что с передней не так?
Вы хоть одну страницу этой ветки прочитали, прежде чем это написать?!?Мне кажется, самолет мог быть поражен ракетой, но не ПЗРКшной, а с радиолокационным наведением. Место поражения под передней стойкой шасси. Пилоты были выведены из строя взрывом БЧ. Поражающими элементами отрубило правый двигатель и зажгло баки в правом крыле, покромсав его в труху. Самолет шел в неуправляемом полете со снижением и креном вправо из-за еще работающего левого двигателя и потерей несущей способности правого крыла. Только вот почему транспондер отключился не понятно...
Вот теперь фотка та, а башню надо искать.Ещё одна
бесспорно, но и вы Денис не будете оспаривать что подобные машины просто так не горят и не обесточиваются, хотя рассказывать о том что имеются какие-то данные про инфракрасный след от ракет Российского производства( по факту все таки наверное Советского) это прямая заинтересованность производителя . Я допускаю такой критический отказ, но не очень большой процент. Но вначале стоит приехать и на месте посмотреть что и как (если не жим-жим, иран всетаки) а уж потом заявлять и о ракетах и где их произвели- не так-ли Денис?
И как бы это "отрубило" электропитание? Ведь ни стробов ни БАНО на видео не видно. А в таком случае самолет был бы повернут к оператору в ракурсе "вид сверху".Мне кажется, самолет мог быть поражен ракетой, но не ПЗРКшной, а с радиолокационным наведением. Место поражения под передней стойкой шасси. Пилоты были выведены из строя взрывом БЧ. Поражающими элементами отрубило правый двигатель и зажгло баки в правом крыле, покромсав его в труху. Самолет шел в неуправляемом полете со снижением и креном вправо из-за еще работающего левого двигателя и потерей несущей способности правого крыла. Только вот почему транспондер отключился не понятно...