JURVELI
Новичок
Ещё одна. Но вот на общем плане катастрофы не могу найти водонапорной башни, подскажите?
Вот водонапорная башня
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё одна. Но вот на общем плане катастрофы не могу найти водонапорной башни, подскажите?
Возможно такое. Тогда зачем публиковать то, что невозможно подтвердить. Первая реакция журналиста - звонок своему местному другу с просьбой накинуть ещё пару снимков с другого ракурса, чтобы не пропала сенсация. Журналист первый понимает, что похоже на фейк, а что -нет.Это сделал бы профессиональный фотограф. А местные жители так не делают, они увидели кусок ракеты - сфоткали и послали всем друзьям в Вотсаппе или Телеграме.
Теперь не знаю. в теме была фотка, где колесный диск в профиль и шина как стесана. Вроде в целом похож план на эту фотку, может стойку поворачивали, тут она уже не так выглядит.
На фото рядом с "головой" лежит пластиковый продуктовый лоток прямоугольной формы размером 175х130мм.С одного из форумов от бывшего ПВОшника:
"примерно так с жопы выглядит и «голова» ПТРК «Корнет». Зашоренность на ПВО. Вполне могли сфоткать и голову от Корнета. Их на БВ везде как грязи. Без линейки не определить - у Корнета 150 мм «калибр», у Тор 235 мм. И такая же форма складных рулей."
вот башня и дом рядом на гугл карте 35.559078°N 51.102493°EЕщё одна. Но вот на общем плане катастрофы не могу найти водонапорной башни, подскажите?
Посмотреть вложение 704646
стесняюсь спросить, а как вы идентичность лота определили, что бы подобный дома меритьНа фото рядом с "головой" лежит пластиковый продуктовый лоток прямоугольной формы размером 175х130мм.
Я сейчас измерил подобный рулеткой.
Вот что-то я уверен, что в РППА (Тегеран) будет записано одним из пунктов "В случае отсутствия связи с диспетчером продолжать полет на том же эшелоне и включить сигнал "бедствия" или что-то подобное.Самое страшное что если экипаж убедился в отсутствии связи и пошёл на вынужденную то они выпустили шасси, но об этом можно узнать только из речевого регистратора, если это в принципе будет возможно...
Нинасколько на данном этапе полета.denokan, Денис, а насколько реально НЕпреднамеренно выключить транспондер с панели управления в кабине?
таки весьма сильно различаются. на фото, определенно, не 9м133.С одного из форумов от бывшего ПВОшника:
"примерно так с жопы выглядит и «голова» ПТРК «Корнет». Зашоренность на ПВО. Вполне могли сфоткать и голову от Корнета. Их на БВ везде как грязи. Без линейки не определить - у Корнета 150 мм «калибр», у Тор 235 мм. И такая же форма складных рулей."
Вот что-то я уверен, что в РППА (Тегеран) будет записано одним из пунктов "В случае отсутствия связи с диспетчером продолжать полет на том же эшелоне и включить сигнал "бедствия" или что-то подобное.
"включаемый радар" - вероятно, СОЦ ЗРК ТОР в режиме сканирования.Разведка США зарегистрировала сигналы включаемого радара (sic), а спутник (какой??) обнаружил инфракрасные пятна
Запрашивал-не запрашивал, пытались-не пытались. Это уже не имеет значения. Я уже говорил, что одним своим действием, установленным украинской комиссией, а именноЭшелон ещё был не тот и отклонение от нормального направления было значительным и быстрым..На радарах это видно сразу. Запрашивал ли диспетчер борт - это один вопрос а вот пытались ли сообщить пилоты - совсем другое...
Откуда при желании можно сочинить версию.
С одного из форумов от бывшего ПВОшника:
"примерно так с жопы выглядит и «голова» ПТРК «Корнет». Зашоренность на ПВО. Вполне могли сфоткать и голову от Корнета. Их на БВ везде как грязи. Без линейки не определить - у Корнета 150 мм «калибр», у Тор 235 мм. И такая же форма складных рулей."
С начала самого чего?---------
– борт с самого начала не имел связи с башней и диспетчером;
----------
А если физически не смог?Запрашивал-не запрашивал, пытались-не пытались. Это уже не имеет значения. Я уже говорил, что одним своим действием, установленным украинской комиссией, а именно
– голос пилота Boeing идентифицирован;
– борт загорелся еще в воздухе;
– судя по траектории полета, борт собирался вернуться в аэропорт;
– борт с самого начала не имел связи с башней и диспетчером;
– состояние тревоги экипаж также не объявлял.
экипаж подписал себе приговор.
С чего такие выводы?Это же основные? Мне кажется их состояние говорит о том, что они были выпущены в момент столкновения с землей?
Побиты и поломаны, почему то кажется если пытались примостится с убранными, то должны целее быть.С чего такие выводы?