Совпадает пропажа ответчика. А поражён, сбит, инопланетяне - вообще непонятно. В том месте последние данные ответчика. Но по картинке - это над горой. По факту - пропажа при пересечении забора воинской части. Ща фейков будет тьма. Анализируем внимательно!речь очевидно не о том, где упал самолет, а о том, где он мог быть поражен ЗУР. и тут все совпадает на 100%.
Ну как бы да, но не в случае маленькой ракеты и большого самолёта, да цель поражена, но может и не развалиться сразу..Потому что раекта ПВО поражает объект либо ГПЭ, либо осколками разрываясь перед объектом, т.е. не долетая до него. Визуально это так и смотрится: сближающиеся инверсионные полосы, вспышка, пересекающиеся инверсионные полосы с последующим распадом объекта. В темноте будут видны огни, огонек. вспышка, удаляющееся, а затем, движущееся к земле пламя.
При всем моем уважении. Вы попытались рассказать мне, что я должен увидеть при просмотре данного видео? Т.е. я вижу одно, но должно быть что-то другое?Потому что раекта ПВО поражает объект либо ГПЭ, либо осколками разрываясь перед объектом, т.е. не долетая до него. Визуально это так и смотрится: сближающиеся инверсионные полосы, вспышка, пересекающиеся инверсионные полосы с последующим распадом объекта. В темноте будут видны огни, огонек. вспышка, удаляющееся, а затем, движущееся к земле пламя.
Ракета ракете рознь и поражение тоже. Можно даже на вынужденную сесть на аэродром после иной ракеты, иного попадания.Возник вопрос: а самолет вообще способен после поражения пэ ракеты сделать разворот, который сделал этот борт, не разрушившись?
Кстати, вспоминая фото с других катастроф, зачастую стойки, т.е. сами покрышки лежат почти в первозданном виде. Тут же они разодраны в клочья. Может действительно были выпущены.Побиты и поломаны, почему то кажется если пытались примостится с убранными, то должны целее быть.
А что взорвалось-то? пироболты отделения двигателя?Перед самым падением была вспышка, возможно от взрыва при отделении движка. -----------
Ответ простой. Экипаж не выполнил предписание РЛЭ по ситуации. Пример с аварийкой некорректный.Просто какое то нашествие новичков на форуме. Это конечно здорово, что всем вдруг интересна авиация, но не до такой же степени? Не первый раз мы обсуждаем катастрофы, но в той ветке количества бреда, который несут в основном новички, просто зашкаливает. Ребята, если вам незнакомо устройство самолета и его систем, то будьте так добры, обратитесь на ветку вопрос чайника ответ специалиста, вам там все расскажут. Ну невозможно в этой ветке объяснять вам КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Одна версия хлеще другой, хоть стой хоть падай. У меня просьба ,создайте кто нибудь отдельную ветку для чайников по этой катастрофе, будьте так любезны. С уважением
P.S.
Касаемо связи с землей. Есть правило приоритета для всех критических и аварийных ситуаций СНАЧАЛА ПИЛОТИРОВАНИЕ, ЗАТЕМ НАВИГАЦИЯ, ПОТОМ СВЯЗЬ.
Касаемо БЕДСТВИЯ на ответчике, вы летите в столб на своем авто ,будете включать аварийку?
Это я знаю, просто разворот вроде как дополнительная нагрузка на пострадавший от поражения корпусРакета ракете рознь и поражение тоже. Можно даже на вынужденную сесть на аэродром после иной ракеты, иного попадания.
Из графика ФР24 - похоже , проблемы начались, когда закончил работать радиовысотомер -- 5800 футов (минус высота над уровнем моря -3300 = 2500 футов - РВ выключился. Откуда брались данные о высоте и какая их достоверность? И что в таком случае идет с РВ (он выключается, блокируется, показывает 0 или бесконечность? Как это решено аппаратно?Приговор приведён в исполнение а вот насчёт связи и состояния тревоги надо бы уточнить: что, когда, почему и как...
Утверждение преждевременно! Никто ,во всяком случае из тех, кто участвует в обсужденнии на этом форуме , не знает достверно о действиях экипажа при развитии ситуации.Ответ простой. Экипаж не выполнил предписание РЛЭ по ситуации. Пример с аварийкой некорректный.
Невозможно дать количественную оценку, если нет даже уверенности в правильности (качественно) что было поражение ЗУРЭто я знаю, просто разворот вроде как дополнительная нагрузка на пострадавший от поражения корпус
полностью согласен, но:А поражён, сбит, инопланетяне - вообще непонятно.
не думаю - знаю. это не беоголовка, а ГЧ. боезаряд на 9м330 за ней. вызрывом она просто срезается и свободно падает.Про боеголовку - вы реально думаете что она после запуска останется такой сусальной - халяльной - кошерной после попадания в цель, после падения с высоты на скорости, после застрявания в цели с последующим выбросом после разрушения цели? И окраска, и плоскости?
Что ещё раз доказывает, что домыслы многих «экспертов» не стоят дырявого валенка.
У них пожар на борту и самолет пикирует к земле,и в этот момент кеп должен хландокровно включать бедствие на ответчике? Для кого? И чем это им поможет? Он даже на штурвале не успел нажать кнопку и в микрофон что то сказать, Вы себе представляете что творилось в кабине? Там все моргало и орало на все лады.Ответ простой. Экипаж не выполнил предписание РЛЭ по ситуации. Пример с аварийкой некорректный.
Я же не спорю что самолет не обязан развалиться сразу в момент попадания. Но нет смысла говорить о боевых машинах как образцах для подражания пассажирским лайнеромDenis Rook, Были попадания ЗУР в двигатели С-5 и С-17 в Ираке. Машины садились.
Все что угодно. Зависит от размеров и массы того и другого, скоростей, угла встречи, места попадания. Это немножко сложнее чем измерить радиус сферического коня в вакууме.Еще раз задам вопросы. Случаи не подрыва боеголовки ЗУР бывали? Что будет при попадании ЗУР в самолет без срабатывания взрывателя?