Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Совпадает пропажа ответчика. А поражён, сбит, инопланетяне - вообще непонятно. В том месте последние данные ответчика. Но по картинке - это над горой. По факту - пропажа при пересечении забора воинской части. Ща фейков будет тьма. Анализируем внимательно!
Про боеголовку - вы реально думаете что она после запуска останется такой сусальной - халяльной - кошерной после попадания в цель, после падения с высоты на скорости, после застрявания в цели с последующим выбросом после разрушения цели? И окраска, и плоскости?
 
Ну как бы да, но не в случае маленькой ракеты и большого самолёта, да цель поражена, но может и не развалиться сразу..

#ау
 
При всем моем уважении. Вы попытались рассказать мне, что я должен увидеть при просмотре данного видео? Т.е. я вижу одно, но должно быть что-то другое?
 
Ракета ракете рознь и поражение тоже. Можно даже на вынужденную сесть на аэродром после иной ракеты, иного попадания.
 
Кстати, вспоминая фото с других катастроф, зачастую стойки, т.е. сами покрышки лежат почти в первозданном виде. Тут же они разодраны в клочья. Может действительно были выпущены.
 
Просто какое то нашествие новичков на форуме. Это конечно здорово, что всем вдруг интересна авиация, но не до такой же степени? Не первый раз мы обсуждаем катастрофы, но в той ветке количества бреда, который несут в основном новички, просто зашкаливает. Ребята, если вам незнакомо устройство самолета и его систем, то будьте так добры, обратитесь на ветку вопрос чайника ответ специалиста, вам там все расскажут. Ну невозможно в этой ветке объяснять вам КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Одна версия хлеще другой, хоть стой хоть падай. У меня просьба ,создайте кто нибудь отдельную ветку для чайников по этой катастрофе, будьте так любезны. С уважением
P.S.
Касаемо связи с землей. Есть правило приоритета для всех критических и аварийных ситуаций СНАЧАЛА ПИЛОТИРОВАНИЕ, ЗАТЕМ НАВИГАЦИЯ, ПОТОМ СВЯЗЬ.
Касаемо БЕДСТВИЯ на ответчике, вы летите в столб на своем авто ,будете включать аварийку?
 
Ответ простой. Экипаж не выполнил предписание РЛЭ по ситуации. Пример с аварийкой некорректный.
 
Это я знаю, просто разворот вроде как дополнительная нагрузка на пострадавший от поражения корпус
 
Из графика ФР24 - похоже , проблемы начались, когда закончил работать радиовысотомер -- 5800 футов (минус высота над уровнем моря -3300 = 2500 футов - РВ выключился. Откуда брались данные о высоте и какая их достоверность? И что в таком случае идет с РВ (он выключается, блокируется, показывает 0 или бесконечность? Как это решено аппаратно?
 
Утверждение преждевременно! Никто ,во всяком случае из тех, кто участвует в обсужденнии на этом форуме , не знает достверно о действиях экипажа при развитии ситуации.
 
Еще раз задам вопросы. Случаи не подрыва боеголовки ЗУР бывали? Что будет при попадании ЗУР в самолет без срабатывания взрывателя?
 
Невозможно дать количественную оценку, если нет даже уверенности в правильности (качественно) что было поражение ЗУР
 
А поражён, сбит, инопланетяне - вообще непонятно.
полностью согласен, но:
в одном месте, в одно время происходят два маловероятных (самих по себе) события. чтобы их вероятность была выше - нужно эти события связать. поэтому я считаю поражение самолета силами ПВО высоковероятным.

не думаю - знаю. это не беоголовка, а ГЧ. боезаряд на 9м330 за ней. вызрывом она просто срезается и свободно падает.
 

Озвучьте пожалуйста вашу собственную версию. Хотя бы очень приблизительную. Какое сочетание технических отказов могло привести к таким последствиям на сравнительно новом самолёте под управлением опытного экипажа.
Версию "давайте дождёмся окончания расследования" договоримся не рассматривать.)
 
У них пожар на борту и самолет пикирует к земле,и в этот момент кеп должен хландокровно включать бедствие на ответчике? Для кого? И чем это им поможет? Он даже на штурвале не успел нажать кнопку и в микрофон что то сказать, Вы себе представляете что творилось в кабине? Там все моргало и орало на все лады.
 
Denis Rook, Были попадания ЗУР в двигатели С-5 и С-17 в Ираке. Машины садились.
Я же не спорю что самолет не обязан развалиться сразу в момент попадания. Но нет смысла говорить о боевых машинах как образцах для подражания пассажирским лайнером
 
Все что угодно. Зависит от размеров и массы того и другого, скоростей, угла встречи, места попадания. Это немножко сложнее чем измерить радиус сферического коня в вакууме.
#АУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.