Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Реклама
Это там уже всё так вычистили за одни сутки??

После пожара наверное мелкота погорела - убирать особо и нечего. Хотя вчера вроде дождь моросил, гореть сильно не должно.
Опоры лэп я на гугл карте не нашел около того места, может карта старая.
 
Последнее редактирование:
Самолёты пикируют в трёх случаях, пилот решил самовыпилиться, пилот решил сбросить бомбу с пикирования или у самолёта проблемы с горизонтальным оперением....
 
Самолёты пикируют в трёх случаях, пилот решил самовыпилиться, пилот решил сбросить бомбу с пикирования или у самолёта проблемы с горизонтальным оперением....

В третьем случае (а также в первом, типа - передумал) не было бы "прерванного пикирования" со взмыванием.
 
Могу ошибаться, но если просматривать видео на скорости менее 0.25, где-то с 5-й секунды на этом можно заметить "отделение крупной части", в конце 5-й секунды так же заметно "отделение частей"

Screenshot_1.png


Screenshot_2.png
 

Вложения

  • China Eastern Airlines Boeing 737 tragically nosedives into mountain at 400mph.mp4
    10 МБ
Могу ошибаться, но если просматривать видео на скорости менее 0.25, где-то с 5-й секунды на этом можно заметить "отделение крупной части", в конце 5-й секунды так же заметно "отделение частей"
На видео такого качества, полагаю, нечего особо смотреть - это камера видеонаблюдения с не особо хорошим качеством, а мы так ещё и экранку с этого смотрели.
 
Реклама
Тут показано в ролике место падения;
Посмотреть вложение 802039
При наведении курсора в EARCH координаты получились 23гр 19мин 30сек и 111гр 06мин 40сек. Видимо у гугла погрешность шкалит либо еще что.
Скриншот:
Посмотреть вложение 802038
Для внутреннего потребления считаю 23 19 58,75 111 06 18,86 градусы минуты секунды. Не настаиваю.
 
Здесь много фотографий и букв о катастрофе и связанное с ней. В частности, есть немного о пилотах. Было трое, из них один стажер.
She added it is 'unusual' that the co-pilot had 30,000 hours of flight experience while the pilot only had 7,000 hours under their belt.

A third trainee pilot, who only had a few hundred hours of flying experience, was also on the plane.
 
Вертикальная скорость падения превысила вдвое скорость звука, самолету потребовалось две минуты, чтобы достичь с высоты более 8800 метров скорости 2 Маха. Он упал на землю за 120 секунд. Падение было со скоростью 73 м/с,
Какие то нестыковки, если пересчитать.
 
Потому что там самолёт без хвоста боролся за жизнь с лётчиками 32 минуты и если бы не гора им могло и повезти :facepalm:
Вообще не аргумент. От летчиков зависит. Кто-то танцующий 154 сажает, а кто-то после - ты видишь я не могу - на пустом месте пикирует в землю. Там пилоты оказались, потому и 32 минуты боролись. Другим в той ситуации и минуты бы хватило в земле оказаться.

Самолёты пикируют в трёх случаях, пилот решил самовыпилиться, пилот решил сбросить бомбу с пикирования или у самолёта проблемы с горизонтальным оперением....
Казань,Ростов, Пермь, Индонезия, два Макса. Достаточно? Или еще накидать? К чему такая категоричность в суждениях? Тем более в ошибочных.
 
Он упал на землю за 120 секунд. Падение было со скоростью 73 м/с, и его средняя перегрузка была 7,4G
Шикарные цифры! С такой перегрузкой он за 120 секунд разогнался бы до первой космической и пролетел 500 км.
В конце точно больше 20G».
Опасно не падение, а быстрая остановка внизу.
 
Не заметить что самолёт пикирует под 90? Это же пилоты должны висеть на ремнях. 148 не особо подходит.
Да пилоты висели на ремнях именно поэтому самолёт продолжал пикировать под 90. Этот случай очень похож на Ростов и Казань, и в том и другом случае пилоты проскочили высоту круга и перевели самолёт на пикирование из которого уже не вышли.
 
Да пилоты висели на ремнях именно поэтому самолёт продолжал пикировать под 90. Этот случай очень похож на Ростов и Казань, и в том и другом случае пилоты проскочили высоту круга и перевели самолёт на пикирование из которого уже не вышли.
Как это развидеть?
 
Да пилоты висели на ремнях именно поэтому самолёт продолжал пикировать под 90. Этот случай очень похож на Ростов и Казань, и в том и другом случае пилоты проскочили высоту круга и перевели самолёт на пикирование из которого уже не вышли.
И земли они не видели...
 
Реклама
Назад