Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Этот случай очень похож на Ростов и Казань, и в том и другом случае пилоты проскочили высоту круга и перевели самолёт на пикирование из которого уже не вышли.
Казань совсем другое - там была потеря скорости из-за набора высоты плюс перекладывание стабилизатора в попытке по быстрому высоту потерять "чтобы не наказали" и в результате пикирование. Тут же и высоты хватало и скорость не падала, наоборот еще больше стала.
 
Реклама
Казань совсем другое - там была потеря скорости из-за набора высоты плюс перекладывание стабилизатора в попытке по быстрому высоту потерять "чтобы не наказали" и в результате пикирование. Тут же и высоты хватало и скорость не падала, наоборот еще больше стала.
Во всех этих случаях экипаж, после возникновения критической ситуации, не мог адекватно управлять самолётом. И в Ростове и в Казане было время взять штурвал но до столкновения этого не было сделано.
 
Видели, но при таких отрицательных перегрузках уже ничего не могли сделать.

ну сколько можно объяснять прописные истины. От положения самолета носом вниз или даже вверх тормашками - перегрузки в нем отрицательными не станут. Они станут таковыми при одном из условий
- потерян хвост. Но как правило самолет без хвоста перегрузка быстро разваливает на детали,
- отдан от себя до упора штурвал
- ушел на пикирование до упора стабилизатор.

А само по себе положение самолета хоть брюхом кверху вовсе не заставит вас висеть на ремнях. При обычной (не медленной где отдают ручку ОТ СЕБЯ почти до упора) бочке перегрузки положительные все время. Хотя он и кверху брюхом там летит и боком в какие то моменты.
 
ну сколько можно объяснять прописные истины. От положения самолета носом вниз или даже вверх тормашками - перегрузки в нем отрицательными не станут. Они станут таковыми при одном из условий
- потерян хвост. Но как правило самолет без хвоста перегрузка быстро разваливает на детали,
- отдан от себя до упора штурвал
- ушел на пикирование до упора стабилизатор.

А само по себе положение самолета хоть брюхом кверху вовсе не заставит вас висеть на ремнях.
В горизонтальном полёте брюхом кверху - будете висеть на ремнях.
 
Вообще не аргумент. От летчиков зависит. Кто-то танцующий 154 сажает, а кто-то после - ты видишь я не могу - на пустом месте пикирует в землю. Там пилоты оказались, потому и 32 минуты боролись. Другим в той ситуации и минуты бы хватило в земле оказаться.

Казань,Ростов, Пермь, Индонезия, два Макса. Достаточно? Или еще накидать? К чему такая категоричность в суждениях? Тем более в ошибочных.
Ну так во всех случаях обозначены все три причины которые я назвал
 
В Китае на каких-то направлениях летают маршалы?
С 2004 г. сотрудники СБ в обязательном порядке присутствуют на рейсах в западные районы (Синьцзян, Тибет и т.д.). Про остальные направления - не знаю. Но во время проведения крупных мероприятий (Олимпиада, Съезд КПК и т.д.) маршалы сопровождают почти все магистральные рейсы.

Также в составе кабинных экипажей есть сотрудники прошедшие спецподготовку.
 
Реклама
Да пилоты висели на ремнях именно поэтому самолёт продолжал пикировать под 90.
Если уж фантазировать, то стоит предположить простейший вариант, что пилоты не были пристёгнуты и когда ВС по каким-то причинам вошло в пикирование, просто не смогли своевременно добраться до органов управления. Обычный рейс, 100500 раз уже так летали, эшелон - что может пойти не так? Судя по "экранке", на основании которой выводы делать несколько сомнительно, падало ВС в перевёрнутом положении, что наводит на мысль о крене. Ушли в сторону от маршрута, начали резво исправлять, перестарались с креном по каким-то причинам, сделали бочку и вниз...

Как то подозрительно долго не находят тел погибших...
Если он так отвесно упал, то там тел не будет - всё в труху.
 
Если уж фантазировать, то стоит предположить простейший вариант, что пилоты не были пристёгнуты и когда ВС по каким-то причинам вошло в пикирование, просто не смогли своевременно добраться до органов управления. Обычный рейс, 100500 раз уже так летали, эшелон - что может пойти не так? Судя по "экранке", на основании которой выводы делать несколько сомнительно, падало ВС в перевёрнутом положении, что наводит на мысль о крене. Ушли в сторону от маршрута, начали резво исправлять, перестарались с креном по каким-то причинам, сделали бочку и вниз...


Если он так отвесно упал, то там тел не будет - всё в труху.
Так и трухи не нашли, только документы и личные вещи. Прямо по мотивам С.Кинга "Лангольеры"...
 
Так и трухи не нашли, только документы и личные вещи. Прямо по мотивам С.Кинга "Лангольеры"...
Не будут китайцы демонстрировать тела своих граждан, у них с этим строго. Зачем конспирологию разводите?
 
Ну так и с Ту-154 (Южно-Сахалинск - Хабаровск) на г. Бо-Джауса тоже тел не нашли. Немного биологического материала, что нашли, похоронили в братской могиле. Вертикальная скорость сверхзвуковая, самый крупный обломок самолёта - не более метра.
 
Как то подозрительно долго не находят тел погибших...
Помните катастрофу Ту-154 в Хабаровском крае в 1995 году - тогда самолёт вошёл в гору на скорости по прибору более 1000 км/час, с углом наклона траектории на пикирование 70 градусов. Вот что написали тогда по поводу тел погибших: "останков людей как таковых не было, поверхность каменистого грунта в месте падения была покрыта мелко измельчённой биологической массой"
 
Последнее редактирование:
В горизонтальном полёте брюхом кверху - будете висеть на ремнях.
Да конечно. Но чтобы полет был горизонтальным мне придется отдать ручку почти до упора от себя. Иначе он будет ни разу ни горизонтальным и я буду нормально сидеть в кресле без _висеть на ремнях_. Так как крыло создает подъемную силу около 1G если ручка от себя не отдана, и в худшем случае я буду ближе к нулю (но еще в плюсе) сидеть.

Так что если самолет пикирует вертикально то скорее всего там что то с стабилизатором (ну или его отсутствием) случилось. Иначе он выйдет из пикирования.
 
Так что если самолет пикирует вертикально то скорее всего там что то с стабилизатором (ну или его отсутствием) случилось. Иначе он выйдет из пикирования
Или сложное пространственное положение. Из которого не смог выйти.
 
Реклама
Так что если самолет пикирует вертикально то скорее всего там что то с стабилизатором (ну или его отсутствием) случилось. Иначе он выйдет из пикирования.
Именно! С разгоном подьемная сила на крыле или потребует большей отдачи ручки от себя или выведет самолет в горизонт.

Правда падать можно еще и по причине крена 90 градусов.
 
Назад