Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Это там уже всё так вычистили за одни сутки??

После пожара наверное мелкота погорела - убирать особо и нечего. Хотя вчера вроде дождь моросил, гореть сильно не должно.
Опоры лэп я на гугл карте не нашел около того места, может карта старая.
 
Последнее редактирование:
Самолёты пикируют в трёх случаях, пилот решил самовыпилиться, пилот решил сбросить бомбу с пикирования или у самолёта проблемы с горизонтальным оперением....
 

В третьем случае (а также в первом, типа - передумал) не было бы "прерванного пикирования" со взмыванием.
 
Могу ошибаться, но если просматривать видео на скорости менее 0.25, где-то с 5-й секунды на этом можно заметить "отделение крупной части", в конце 5-й секунды так же заметно "отделение частей"



 

Вложения

На видео такого качества, полагаю, нечего особо смотреть - это камера видеонаблюдения с не особо хорошим качеством, а мы так ещё и экранку с этого смотрели.
 
Для внутреннего потребления считаю 23 19 58,75 111 06 18,86 градусы минуты секунды. Не настаиваю.
 
Здесь много фотографий и букв о катастрофе и связанное с ней. В частности, есть немного о пилотах. Было трое, из них один стажер.
She added it is 'unusual' that the co-pilot had 30,000 hours of flight experience while the pilot only had 7,000 hours under their belt.

A third trainee pilot, who only had a few hundred hours of flying experience, was also on the plane.
 
Какие то нестыковки, если пересчитать.
 
Вообще не аргумент. От летчиков зависит. Кто-то танцующий 154 сажает, а кто-то после - ты видишь я не могу - на пустом месте пикирует в землю. Там пилоты оказались, потому и 32 минуты боролись. Другим в той ситуации и минуты бы хватило в земле оказаться.

Казань,Ростов, Пермь, Индонезия, два Макса. Достаточно? Или еще накидать? К чему такая категоричность в суждениях? Тем более в ошибочных.
 
Шикарные цифры! С такой перегрузкой он за 120 секунд разогнался бы до первой космической и пролетел 500 км.
В конце точно больше 20G».
Опасно не падение, а быстрая остановка внизу.
 
Да пилоты висели на ремнях именно поэтому самолёт продолжал пикировать под 90. Этот случай очень похож на Ростов и Казань, и в том и другом случае пилоты проскочили высоту круга и перевели самолёт на пикирование из которого уже не вышли.
 
Как это развидеть?
 
И земли они не видели...