А в ветке продолжается диспут на тему механики и логики работы штурвального управления, основанный на необоснованном предположении (вроде бы, высказанному даже мной), что КВС (в силу возраста) резко стало плохо и он упал на штурвал, отправив ВС в пикирование. Так-то на данном этапе полёта, была в ветке такая информация, пилоты пристёгнуты должны быть, а упасть на штурвал будучи пристёгнутым... наверное, несколько затруднительно. Скорее просто обмякнешь в кресле и повиснешь на ремнях.
В любом случае, повторюсь, пока что нет убедительных доказательств, что ВС именно с эшелона ухнуло, а не фактически находилось уже на иной высоте и готовилось к посадке. Данные FR, что уже бывало, могут быть и некорректными, что обусловлено механикой их получения и учёта.