Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Чуть выше скрин с флайтрадара (пост #30) - не могли бы Вы прокомментировать последние 10 строк? О достоверности скрина я не могу ничего сказать, но тем не менее
нет не могу, это не средство объективного контроля - когда выложат данные самописца, тогда можно что то комментировать....
 
Реклама
Всё же основные причины падения с эшелона известны и нужно начинать с самого часто встречающегося, не отметая, разумеется, никаких вариантов. По опыту падает от:
- столкновения в воздухе,
- бомбы на борту,
- суицид,
- самопроизвольное включение реверса,
- усталостное разрушение,
- поражение системами пво

Вроде всё. Если экипаж ничего не сообщал, то в принципе версия любого технического отказа выглядит менее вероятной, равно как и версии ошибки экипажа - в такой ситуации скорее всего хотя бы мей дей в эфир крикнуть бы успели, с эшелона всё же падать не пять секунд.
 
Исключаем. При попадании высотной ракеты и столкновении борты целыми не пикируют. Ну и второй самолет вроде не падал.
Не совсем так, достаточно стукнуть скажем в хвост - визуально будет падать целым. Ракету конечно скорее всего исключаем, но истребитель нельзя исключать до тех пор, пока не будет ясно заявлено, что никакого самолёта там не было.
 
Siledka, + Китайцы заявили о приостановке полетов. Значит уверены, что борт падал самостоятельно.
Я разумеется не настаиваю на какой-либо версии и тем более на версии столкновения, всего лишь перечислил наиболее часто встречающиеся варианты.
Китайское телодвижение в данном случае опять же нельзя считать явным подтверждением какой-либо версии: с безопасностью полётов у китайцев всё очень неплохо, такая катастрофа безусловно гром среди абсолютно ясного неба и потому реакция может быть гипертрофированной, включая приземление типа или даже а/к.
 
Не совсем с эшелона.
Ниже - три предыдущих полета этого же рейса. Вертикальная линия стоит на месте, где в этот раз началось падение.
Очевидно, что на этом месте, независимо от схемы захода (среди прошлых примеров есть разные) - пора снижаться с FL290, на котором аварийный полет находился безвылазно.
Так что не с эшелона, а при первой попытке начать снижение. А уж кто на это среагировал - стабилизатор, другие элементы системы управления, бомба - пока можно только гадать.
Посмотреть вложение 801939
Посмотреть вложение 801940
Посмотреть вложение 801941
Siledka, А это явно говорит о том, что проблема возникла при переходе в снижение.
 
Коллеги, заканчиваем плодить ничем не подтвержденные версии!
Всё же основные причины падения с эшелона известны и нужно начинать с самого часто встречающегося, не отметая, разумеется, никаких вариантов. По опыту падает от:
- столкновения в воздухе,
- бомбы на борту,
- суицид,
- самопроизвольное включение реверса,
- усталостное разрушение,
- поражение системами пво

Вроде всё. Если экипаж ничего не сообщал, то в принципе версия любого технического отказа выглядит менее вероятной, равно как и версии ошибки экипажа - в такой ситуации скорее всего хотя бы мей дей в эфир крикнуть бы успели, с эшелона всё же падать не пять секунд.
Кончилось топливо по какой-либо причине. Остановились двигатели. Это конечно не повод падать, тут всё зависит от готовности экипажа парировать проблему. Но больше похоже на разрушение привода стабилизатора. Обе гипотезы очень маловероятные, но ведь самолет упал, значит была причина.
 
Реклама
Siledka, А это явно говорит о том, что проблема возникла при переходе в снижение
Да, это важная деталь безусловно. Но опять же важно, что экипаж не сообщил судя по всему о технических проблемах. А может сообщил - в общем да, пока можно только гадать и плодить сущности
 
Здравствуйте!
согласно UTS (timestamp) изменение вертикальной скорости verticalSpeed/ms, происходило волнообразно, как и изменение скорости с тенденцией на увеличение
 
я не знаком с точностью fr, подскажите изменения вертикальной скорости 64, 64, 0, -64 за период 21с, это норма ?
 
Да, это важная деталь безусловно. Но опять же важно, что экипаж не сообщил судя по всему о технических проблемах. А может сообщил - в общем да, пока можно только гадать и плодить сущности
ИМХО во время перехода в плановое плавное снижение попали в неконтролируемое пикирование. По неизвестной пока причине. Думаю им было не до связи.
 
ИМХО во время перехода в плановое плавное снижение попали в неконтролируемое пикирование. По неизвестной пока причине. Думаю им было не до связи.
Ну вот эта причина и есть самое главное. И не зная её нельзя рассуждать, было ли им до связи или нет
 
Реклама
Назад