Вроде как +- наступал момент когда они должны были начинать снижение. Кажется более вероятным что пилотировал второй и сделал что-то имитирующее отказы, пока остальные два были заняты "отказами" изображал борьбу, на деле не давая другим понять что твориться.
Задал крен нарастающий не сразу заметный окружающим, типа бочка, при этом самолет переходит "как бы сам" в пикирование сохраняя вращение. Что-то обязательно заверещало в кабине про предельные режимы и т.д. Лампочки нужны тому, кто на них смотрит. А смотрел сначала сам пилотирующий.Это как? Силой мысли зажигать всякие лампочки и сообщения на экранах?
Я сразу не стал развивать этот вариант - ведь когда была попытка вывода (если это так интерпретировать), то уже была огромная скорость и могли не имея опыта (а откуда ему взяться?) выводить с избыточной перегрузкой получив разрушение. Такое уже было в истории авиации. Тут много можно на придумывать, проверить пока нечем.Эта версия, ИМХО, не объясняет почти удавшуюся попытку вывода самолета. Передумал? Или, будучи плохо нейтрализован, как-то все же сумел довести свою задумку до конца? Просто Голливуд какй-то...
Для этого надо отключить автопилот, что сразу слышно.Задал крен нарастающий не сразу заметный окружающим
Вряд ли крен, не сразу заметный окружающим, приведёт к такому пикированию.Задал крен нарастающий не сразу заметный окружающим,
Второй - опытный пилот с большим налетом и заранее продумать мог что и как. Придумать почему надо/сам отключился автопилот сумеет.Для этого надо отключить автопилот, что сразу слышно.
А много надо времени? Хватит пары минут, сначала по чуть-чуть (есть уход с курса по ФР), потом опа и уже пикируем.Вряд ли крен, не сразу заметный окружающим, приведёт к такому пикированию.
Придумать можно, но остальные сразу подключатся к управлению.Придумать почему надо/сам отключился автопилот сумеет.
Ну например неким предметом (огнетушителем) заблокировать штурвал полностью от себя. Тут и вторым штурвалом не перетянуть и по голове бить нечем если второго огнетушителя в кабине нет. После чего можно и в драку ввязываться мешая им управлять, самолет все равно пикирует.Придумать можно, но остальные сразу подключатся к управлению.
Вы правда думаете, что два вменяемых пилота этого не заметят?А много надо времени? Хватит пары минут, сначала по чуть-чуть (есть уход с курса по ФР), потом опа и уже пикируем.
Нет там ухода с курса и "по чуть-чуть". Есть две соседние точки: "ничего не предвещало" и "пикирование 20к фт/мин", между ними 16 секунд. Учитывая скорость и высоту во 2й точке, АП начало развиваться стремительно и не могло остаться незамеченным.А много надо времени? Хватит пары минут, сначала по чуть-чуть (есть уход с курса по ФР), потом опа и уже пикируем.
Между "заметил" и "предотвратил" лежит огромное поле "была ли возможность"Вы правда думаете, что два вменяемых пилота этого не заметят?
Ну значит сразу и резко штурвал в угол, чтобы не пристегнутых по кабине размазало.Нет там ухода с курса и "по чуть-чуть". Есть две соседние точки: "ничего не предвещало" и "пикирование 20к фт/мин", между ними 16 секунд. Учитывая скорость и высоту во 2й точке, АП начало развиваться стремительно и не могло остаться незамеченным.
При отказе двигателя после V1 куда больший и динамичный крен успевают и заметить, и предотвратить.Между "заметил" и "предотвратил" лежит огромное поле "была ли возможность"
Это на Боинге-то так резко?!Ну значит сразу и резко штурвал в угол, чтобы не пристегнутых по кабине размазало.
Это про тот самолет что над океаном бочку сделал и плоскости погнул? Ну да, заметили когда головами потолок подпирать стали.При отказе двигателя после V1 куда больший и динамичный крен успевают и заметить, и предотвратить.
А без вот этой вот демагогии можете внятно объяснить, что могло помешать двум вменяемым пилотам заметить и исправить небольшой крен, тем более, переходящий в пикирование?Это про тот самолет что над океаном бочку сделал и плоскости погнул? Ну да, заметили когда головами потолок подпирать стали.
Демагогии? Всего один вариант который вполне прокатит в конкретных условиях, например как выше предположили, что один вышел чтобы пропустить второго. Чем не момент. Особенно если была турбулентность, а над горами она часто бывает. Сначала не заметят, потом оба "вменяемых пилота" отстегнуты и застряли в узком коридорчике.А без вот этой вот демагогии можете внятно объяснить, что могло помешать двум вменяемым пилотам заметить и исправить небольшой крен, тем более, переходящий в пикирование?
Так вы в кучу всё не валите! Либо все сидели на своих местах и не заметили, либо двое отстегнулись и вышли. Но тогда и крен не нужен - сразу штурвал от себя.Демагогии? Всего один вариант который вполне прокатит в конкретных условиях, например как выше предположили, что один вышел чтобы пропустить второго. Чем не момент. Особенно если была турбулентность, а над горами она часто бывает. Сначала не заметят, потом оба "вменяемых пилота" отстегнуты и застряли в узком коридорчике.
И это только один вариант сценария.
А это кто написал?Так вы в кучу всё не валите! Либо все сидели на своих местах и не заметили, либо двое отстегнулись и вышли. Но тогда и крен не нужен - сразу штурвал от себя.
Ох уж эти сценаристы-киношники!
Поскольку предполагается что в районе двери в кабину должен кто-то оставаться, чтобы остающийся не мог запереть дверь, то и говорить что двое вышли нельзя. И значит задумавшему нехорошее надо сначала подвести пространственное положение к ситуации когда еще немного и падаем. Самое простое это именно создать нарастающий крен. Достаточно плавно чтобы не сразу привлечь к нему внимание.Это на Боинге-то так резко?!
Вам в кокпите В-737 бывать доводилось?Поскольку предполагается что в районе двери в кабину должен кто-то оставаться, чтобы остающийся не мог запереть дверь, то и говорить что двое вышли нельзя
Не настаиваю чтобы они друг через друга перелезали ))), но и дверь без присмотра не оставляли, особенно если бы второй вдруг тоже начал вылезать из-за штурвала.Вам в кокпите В-737 бывать доводилось?