Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Реклама
Если есть что сказать или возразить - говорите.
Я уже давно сказал, если вы не поняли - ваша проблема.
Теперь я спросил: за сколько секунд пилот, сидевший на откидном кресле и вышедший из кокпита, пропуская другого пилота, обязан вернуться обратно в кокпит - норматив существует? Вы его знаете, чтоб заявлять тут:
Это вряд-ли, не проходит версия по времени
А если он решил потянуться - размять затёкшие чресла, потом зевнуть сладко и лишь потом войти обратно?
Вам известно сколько на это требуется времени? А сколько потребуется времени самоубийце, чтоб заблокировать дверь?
 
Последнее редактирование:
Bloomberg кажется имеет полный текст предварительного доклада. Но в нем нет записей с черных ящиков
Интересно, есть ли эта запись хотя бы у комиссии по расследованию? Говорили что самописцы сильно повреждены.
Если даже двое и вышли чтобы пропустить одного из них, то оставшемуся надо отстегнуться, отодвинуть кресло, быстро выскочить из него и закрыть дверь пока обратно не вошел тот который пропускал.
А зачем её закрывать? Дождался чтоб отстегнулись и вышли и го самоубиваться - все не пристёгнутые начинают летать по салону как шары "спортлото".
 
Я уже давно сказал, если вы не поняли - ваша проблема.
Теперь я спросил:
Вы чего на людей кидаетесь? Вас укусил кто?
за сколько секунд пилот, сидевший на откидном кресле и вышедший из кокпита, пропуская другого пилота, обязан вернуться обратно в кокпит - норматив существует?

А если он решил потянуться - размять затёкшие чресла, потом зевнуть сладко и лишь потом войти обратно?
Вам известно сколько на это требуется времени? А сколько потребуется времени самоубийце, чтоб заблокировать дверь?
Не знаком с точной формулировкой процедуры обязывающей не оставлять одного в кокпите. Но раз она на это направлена, то исходя из здравого смысла она должна быть сформулирована так чтобы результат был гарантирован. Если процедура допускает чтобы один все-таки мог остаться в кабине и закрыться пока другие побегут размяться, то на мусор такую процедуру и ее составителей. Если же она составлена правильно, как и должно быть, то выход двоих из кабины должен быть исключен или оговорено что если такой выход из кабины и производится, (хотя думаю наверняка можно там подвигаться и переместиться чтобы один не оставался, не истребитель там как никак) то держа на виду оставшегося в кабине чтобы иметь возможность гарантированно воспрепятствовать возможным противоправным действиям оставшегося там, и значит данная процедура была нарушена. Пропало у меня желание в дальнейшем отвечать на ваши вопросы заданные в столь истеричном тоне.
А зачем её закрывать? Дождался чтоб отстегнулись и вышли и го самоубиваться - все не пристёгнутые начинают летать по салону как шары "спортлото".
А откуда взяться разнонаправленным перегрузкам? Не было их там на пикировании. Не от чего им там было болтаться туда сюда как шары. Ну если только на резком вводе в пикирование. И то не разнонаправленная. А дальше то откуда? Равномерненько вниз. Вон и случай 767 который выше, там капитан на пикировании вошел в кабину, а не болтался как шар спортлото. Не пойму только почему там в кокпите был КВС из основного экипажа, а второй из сменного.
 
Последнее редактирование:
Orsk,
Интересно, есть ли эта запись хотя бы у комиссии по расследованию? Говорили что самописцы сильно повреждены.

А зачем её закрывать? Дождался чтоб отстегнулись и вышли и го самоубиваться - все не пристёгнутые начинают летать по салону как шары "спортлото".
Последнее, что читал - записи сильно повреждены (причем обе)и отправлены на расшифровку в США. Понадобиться на расшифровку год или два. Ну а если мое мнение - запись не сильно повреждена, и отправлена на расшифровку только речевая...
 
Ну например неким предметом (огнетушителем) заблокировать штурвал полностью от себя. Тут и вторым штурвалом не перетянуть и по голове бить нечем если второго огнетушителя в кабине нет. После чего можно и в драку ввязываться мешая им управлять, самолет все равно пикирует.
А можно сначала двоих вырубить и делать что угодно.

Вариантов навредить умеючи миллион. Голливуд обзавидуется )))
Как мне кажется возникли бы перегрузки вплоть до невесомости и ни о какой борьбе в таком случае речи быть не может, к тому же перед снижением они должны быть пристёгнуты.
(Междуреченск вспоминается в плане перегрузок).
 
Вы чего на людей кидаетесь? Вас укусил кто?



Не знаком с точной формулировкой процедуры обязывающей не оставлять одного в кокпите. Но раз она на это направлена, то исходя из здравого смысла она должна быть сформулирована так чтобы результат был гарантирован. Если процедура допускает чтобы один все-таки мог остаться в кабине и закрыться пока другие побегут размяться, то на мусор такую процедуру и ее составителей. Если же она составлена правильно, как и должно быть, то выход двоих из кабины должен быть исключен или оговорено что если такой выход из кабины и производится, (хотя думаю наверняка можно там подвигаться и переместиться чтобы один не оставался, не истребитель там как никак) то держа на виду оставшегося в кабине чтобы иметь возможность гарантированно воспрепятствовать возможным противоправным действиям оставшегося там, и значит данная процедура была нарушена. Пропало у меня желание в дальнейшем отвечать на ваши вопросы заданные в столь истеричном тоне.

А откуда взяться разнонаправленным перегрузкам? Не было их там на пикировании. Не от чего им там было болтаться туда сюда как шары. Ну если только на резком вводе в пикирование. И то не разнонаправленная. А дальше то откуда? Равномерненько вниз. Вон и случай 767 который выше, там капитан на пикировании вошел в кабину, а не болтался как шар спортлото. Не пойму только почему там в кокпите был КВС из основного экипажа, а второй из сменного.
Вырезка из документов:
«С разрешения командира ВС допускается кратковременное, на время не более 10 минут, покидание кабины летного экипажа только одному пилоту. При этом все функции по управлению ВС возлагаются на пилота, оставшегося на рабочем месте. При необходимости кратковременного покидания кабины летного экипажа пилотом, находящимся в контуре управления ВС с двучленным составом экипажа, место дополнительного члена экипажа занимает старший бортпроводник или бортпроводник, им назначенный.»
 
"Дополнительный член" - это трудности перевода?
 
Реклама
Авторам сценария драматических событий в кокпите. Отрежиссируйте их ход и последовательность.
3D - сцена: https://www.artstation.com/artwork/mD3Jkd
Я так понимаю, что человек на джампсите пройти в туалет не мешает, как некоторые утверждают? Ну если он не 2х2 метра габаритами, конечно.
 
Я так понимаю, что человек на джампсите пройти в туалет не мешает, как некоторые утверждают? Ну если он не 2х2 метра габаритами, конечно.

Врать не буду. Последний раз летал на джампсите Б-737 двадцать лет назад. Помню, что когда стюардесса пилотам поднос с касалеткой передавала, приходилось малость посторониться.
 
Я так понимаю, что человек на джампсите пройти в туалет не мешает, как некоторые утверждают? Ну если он не 2х2 метра габаритами, конечно.
Вот он джампсит, в разложенном виде закрывает проход

A84A84D8-5E15-4889-AF46-E5AAE13047EB.jpeg
 
213, А ширину двери не подскажете? Чтоб товарищи смогли себе представить ширину прохода.
 
Мне нигде не попадалось обоснование необходимости нахождения в кокпите проводника, на время отсутствия члена экипажа — я могу лишь предполагать, но я сомневаюсь, что с целью пресечения суицидальных попыток оставшегося в там пилота.

Ну как она, да хоть и он, может пресечь, не имея навыков управления самолётом?
 
Ну как она, да хоть и он, может пресечь
Как минимум, разблокировать дверь и впустить вышедшего. Или по башке дать суицидальнику. Это после катастрофы Евровингс (Лубиц) появилось, насколько я помню.
 
Вот он джампсит, в разложенном виде закрывает проход

Посмотреть вложение 805270

Вспоминаю китайский цирк. Они там всегда через такие "игольные ушки" не то, что проходили, прыгали сквозь! Так что им разминуться в проходе, не выходя, думаю, проблем нет.
 
Как минимум, разблокировать дверь и впустить вышедшего. Или по башке дать суицидальнику. Это после катастрофы Евровингс (Лубиц) появилось, насколько я помню.
А вариант, что злоумышленник может сам по башке дать, а потом дверь заблокировать, вы не рассматриваете?
 
Реклама
злоумышленник может сам по башке дать, а потом дверь заблокировать, вы не рассматриваете?
Нет, не рассматриваю, не моя компетенция.

Википедия:
Когда командир экипажа покинул кабину, Лубиц закрыл дверь и дал указание автопилоту снизить высоту полёта воздушного судна. Командир пытался вернуться в кабину, он стучал в дверь и делал попытки выломать её, но безуспешно
И не надо никого бить, достаточно просто дать второму выйти. Поэтому и рекомендовано не оставлять в кабине одного пилота.
 
Назад