Avex
Местный
Если есть что сказать или возразить - говорите.А вам известен норматив времени возврата в кокпит пропускающего?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если есть что сказать или возразить - говорите.А вам известен норматив времени возврата в кокпит пропускающего?
Я уже давно сказал, если вы не поняли - ваша проблема.Если есть что сказать или возразить - говорите.
А если он решил потянуться - размять затёкшие чресла, потом зевнуть сладко и лишь потом войти обратно?Это вряд-ли, не проходит версия по времени
Интересно, есть ли эта запись хотя бы у комиссии по расследованию? Говорили что самописцы сильно повреждены.Bloomberg кажется имеет полный текст предварительного доклада. Но в нем нет записей с черных ящиков
А зачем её закрывать? Дождался чтоб отстегнулись и вышли и го самоубиваться - все не пристёгнутые начинают летать по салону как шары "спортлото".Если даже двое и вышли чтобы пропустить одного из них, то оставшемуся надо отстегнуться, отодвинуть кресло, быстро выскочить из него и закрыть дверь пока обратно не вошел тот который пропускал.
Вы чего на людей кидаетесь? Вас укусил кто?Я уже давно сказал, если вы не поняли - ваша проблема.
Теперь я спросил:
за сколько секунд пилот, сидевший на откидном кресле и вышедший из кокпита, пропуская другого пилота, обязан вернуться обратно в кокпит - норматив существует?
Не знаком с точной формулировкой процедуры обязывающей не оставлять одного в кокпите. Но раз она на это направлена, то исходя из здравого смысла она должна быть сформулирована так чтобы результат был гарантирован. Если процедура допускает чтобы один все-таки мог остаться в кабине и закрыться пока другие побегут размяться, то на мусор такую процедуру и ее составителей. Если же она составлена правильно, как и должно быть, то выход двоих из кабины должен быть исключен или оговорено что если такой выход из кабины и производится, (хотя думаю наверняка можно там подвигаться и переместиться чтобы один не оставался, не истребитель там как никак) то держа на виду оставшегося в кабине чтобы иметь возможность гарантированно воспрепятствовать возможным противоправным действиям оставшегося там, и значит данная процедура была нарушена. Пропало у меня желание в дальнейшем отвечать на ваши вопросы заданные в столь истеричном тоне.А если он решил потянуться - размять затёкшие чресла, потом зевнуть сладко и лишь потом войти обратно?
Вам известно сколько на это требуется времени? А сколько потребуется времени самоубийце, чтоб заблокировать дверь?
А откуда взяться разнонаправленным перегрузкам? Не было их там на пикировании. Не от чего им там было болтаться туда сюда как шары. Ну если только на резком вводе в пикирование. И то не разнонаправленная. А дальше то откуда? Равномерненько вниз. Вон и случай 767 который выше, там капитан на пикировании вошел в кабину, а не болтался как шар спортлото. Не пойму только почему там в кокпите был КВС из основного экипажа, а второй из сменного.А зачем её закрывать? Дождался чтоб отстегнулись и вышли и го самоубиваться - все не пристёгнутые начинают летать по салону как шары "спортлото".
Последнее, что читал - записи сильно повреждены (причем обе)и отправлены на расшифровку в США. Понадобиться на расшифровку год или два. Ну а если мое мнение - запись не сильно повреждена, и отправлена на расшифровку только речевая...Интересно, есть ли эта запись хотя бы у комиссии по расследованию? Говорили что самописцы сильно повреждены.
А зачем её закрывать? Дождался чтоб отстегнулись и вышли и го самоубиваться - все не пристёгнутые начинают летать по салону как шары "спортлото".
Вы бы хоть в кокпит В-737 заглянули в реале!(хотя думаю наверняка можно там подвигаться и переместиться чтобы один не оставался, не истребитель там как никак)
Как мне кажется возникли бы перегрузки вплоть до невесомости и ни о какой борьбе в таком случае речи быть не может, к тому же перед снижением они должны быть пристёгнуты.Ну например неким предметом (огнетушителем) заблокировать штурвал полностью от себя. Тут и вторым штурвалом не перетянуть и по голове бить нечем если второго огнетушителя в кабине нет. После чего можно и в драку ввязываться мешая им управлять, самолет все равно пикирует.
А можно сначала двоих вырубить и делать что угодно.
Вариантов навредить умеючи миллион. Голливуд обзавидуется )))
Вырезка из документов:Вы чего на людей кидаетесь? Вас укусил кто?
Не знаком с точной формулировкой процедуры обязывающей не оставлять одного в кокпите. Но раз она на это направлена, то исходя из здравого смысла она должна быть сформулирована так чтобы результат был гарантирован. Если процедура допускает чтобы один все-таки мог остаться в кабине и закрыться пока другие побегут размяться, то на мусор такую процедуру и ее составителей. Если же она составлена правильно, как и должно быть, то выход двоих из кабины должен быть исключен или оговорено что если такой выход из кабины и производится, (хотя думаю наверняка можно там подвигаться и переместиться чтобы один не оставался, не истребитель там как никак) то держа на виду оставшегося в кабине чтобы иметь возможность гарантированно воспрепятствовать возможным противоправным действиям оставшегося там, и значит данная процедура была нарушена. Пропало у меня желание в дальнейшем отвечать на ваши вопросы заданные в столь истеричном тоне.
А откуда взяться разнонаправленным перегрузкам? Не было их там на пикировании. Не от чего им там было болтаться туда сюда как шары. Ну если только на резком вводе в пикирование. И то не разнонаправленная. А дальше то откуда? Равномерненько вниз. Вон и случай 767 который выше, там капитан на пикировании вошел в кабину, а не болтался как шар спортлото. Не пойму только почему там в кокпите был КВС из основного экипажа, а второй из сменного.
Я так понимаю, что человек на джампсите пройти в туалет не мешает, как некоторые утверждают? Ну если он не 2х2 метра габаритами, конечно.Авторам сценария драматических событий в кокпите. Отрежиссируйте их ход и последовательность.
3D - сцена: https://www.artstation.com/artwork/mD3Jkd
А где, по вашему, этот "джампсит" расположен?Я так понимаю, что человек на джампсите пройти в туалет не мешает, как некоторые утверждают? Ну если он не 2х2 метра габаритами, конечно.
Я так понимаю, что человек на джампсите пройти в туалет не мешает, как некоторые утверждают? Ну если он не 2х2 метра габаритами, конечно.
Вот он джампсит, в разложенном виде закрывает проходЯ так понимаю, что человек на джампсите пройти в туалет не мешает, как некоторые утверждают? Ну если он не 2х2 метра габаритами, конечно.
Как минимум, разблокировать дверь и впустить вышедшего. Или по башке дать суицидальнику. Это после катастрофы Евровингс (Лубиц) появилось, насколько я помню.Ну как она, да хоть и он, может пресечь
А вариант, что злоумышленник может сам по башке дать, а потом дверь заблокировать, вы не рассматриваете?Как минимум, разблокировать дверь и впустить вышедшего. Или по башке дать суицидальнику. Это после катастрофы Евровингс (Лубиц) появилось, насколько я помню.
Нет, не рассматриваю, не моя компетенция.злоумышленник может сам по башке дать, а потом дверь заблокировать, вы не рассматриваете?
И не надо никого бить, достаточно просто дать второму выйти. Поэтому и рекомендовано не оставлять в кабине одного пилота.Когда командир экипажа покинул кабину, Лубиц закрыл дверь и дал указание автопилоту снизить высоту полёта воздушного судна. Командир пытался вернуться в кабину, он стучал в дверь и делал попытки выломать её, но безуспешно