Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Смешные вы))) С чего бы это, перед (при) изменении режима полета, возникла необходимость кому-то прогуляться по самолету? Или, кто-то всрався? Мне кажется, что это не реальная версия. Давайте другую!
 
Вот только что хотел написать тоже самое. Маловероятен суицид для китайских пилотов, тем более их было трое. Думаю эту версию можно сразу исключить.
737-е Боинги в последних катастрофах регулярно круто пикируют в землю, и при этом следователи обвиняют в этом пилотов. Почему же тогда А-320-е не пикируют? И вообще реже бьются? Пилоты такие же. За 55 лет у боинга было 220 катастроф, а у А-320 за 34 года - 50. Количество самолетов выпущено примерно одинаковое. Т.е. в среднем в год бьются примерно 4 боинга и 1,5 аэробуса. Разница существенная.
 
Если даже двое и вышли чтобы пропустить одного из них, то оставшемуся надо отстегнуться, отодвинуть кресло, быстро выскочить из него и закрыть дверь пока обратно не вошел тот который пропускал. Это вряд-ли, не проходит версия по времени. Или по другому было, если и было.
 
Почему же тогда А-320-е не пикируют?
Пикируют, по своим компьютерным причинам.

И вообще реже бьются?
Ровно столько же:
 

Как же столько же, если в приведенной вами ссылке:

Частота авиакатастроф со смертельным исходом на миллион рейсов​

МодельОценитьРейсыFLE*Мероприятия
0.09119.010.5814
0.6258,29 м36.4350
 
Но при этом боинг 737-800 показатель 0,07 что лучше Аэробуса 320
 

Самоубийств пилотов "на рабочем месте" вообще не так много, так как есть способы и попроще, плюс, даже любящие сложные способы обычно без пассажиров вариант выбирают, но самый известный и явный недавний случай самоубийства пилота авиалайнера "на рабочем месте" - из другой "дисциплинированной" нации - немцев.

Статистика самоубийств по китайцам вполне обычная, на низком уровне, но ничего "из ряда вон", единственное, что их отличает - то что уровень самоубийств женщин чуть выше, чем уровень самоубийств мужчин, таких стран в мире всего 5, что ли, в остальных странах число самоубийств мужчин больше, чем число самоубийств женщин, причём часто в разы больше.

Для примера - уровень самоубийств женщин в РФ и в Китае примерно равен, вот только уровнень самоубийств мужчин в РФ в разы выше чем у женщин и, соответственно, чем у мужчин в Китае.

 
А что если выходить в туалет начал второй пилот. А потом пропускающего вытолкнул, заперся, а командира при этом вырубил. Это так, в качестве сценария для боевика, если что не обращайте внимание
 
Bloomberg кажется имеет полный текст предварительного доклада. Но в нем нет записей с черных ящиков
 
Большие страны по самоубийствам сравнивать не очень осмысленно, тут важны этнокультурные и религиозные особенности, а так получается средняя температура по больнице. Если сравнить условную Тамбовскую область, Кабардино-Балкарию и Чукотку, результаты будут заметно отличаться. Китай в этом плане несколько менее пестрый, но разница между ханьцами (нескольких территориальных групп), уйгурами, монголами, тибетцами и пр. тоже довольно значительна.
 

А вам известен норматив времени возврата в кокпит пропускающего?
 
А ещё страшилки будут?
На самом деле всё просто: тысячи пилотов регулярно отрабатывают на тренажёре отказы, признаком которых является, среди прочих, самопроизвольно возникающий крен - все его замечают и парируют.
Некоторым из них довелось столкнуться с этим в реальном полёте - заметили и парировали.
Может хватит уже тут в архивах рыться - это вовсе не те исключения, которые подтверждают правила!
 
Последнее редактирование: