Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

нет не могу, это не средство объективного контроля - когда выложат данные самописца, тогда можно что то комментировать....
 
Всё же основные причины падения с эшелона известны и нужно начинать с самого часто встречающегося, не отметая, разумеется, никаких вариантов. По опыту падает от:
- столкновения в воздухе,
- бомбы на борту,
- суицид,
- самопроизвольное включение реверса,
- усталостное разрушение,
- поражение системами пво

Вроде всё. Если экипаж ничего не сообщал, то в принципе версия любого технического отказа выглядит менее вероятной, равно как и версии ошибки экипажа - в такой ситуации скорее всего хотя бы мей дей в эфир крикнуть бы успели, с эшелона всё же падать не пять секунд.
 
Не совсем так, достаточно стукнуть скажем в хвост - визуально будет падать целым. Ракету конечно скорее всего исключаем, но истребитель нельзя исключать до тех пор, пока не будет ясно заявлено, что никакого самолёта там не было.
 
Я разумеется не настаиваю на какой-либо версии и тем более на версии столкновения, всего лишь перечислил наиболее часто встречающиеся варианты.
Китайское телодвижение в данном случае опять же нельзя считать явным подтверждением какой-либо версии: с безопасностью полётов у китайцев всё очень неплохо, такая катастрофа безусловно гром среди абсолютно ясного неба и потому реакция может быть гипертрофированной, включая приземление типа или даже а/к.
 
Siledka, А это явно говорит о том, что проблема возникла при переходе в снижение.
 
Коллеги, заканчиваем плодить ничем не подтвержденные версии!
Кончилось топливо по какой-либо причине. Остановились двигатели. Это конечно не повод падать, тут всё зависит от готовности экипажа парировать проблему. Но больше похоже на разрушение привода стабилизатора. Обе гипотезы очень маловероятные, но ведь самолет упал, значит была причина.
 
Да, это важная деталь безусловно. Но опять же важно, что экипаж не сообщил судя по всему о технических проблемах. А может сообщил - в общем да, пока можно только гадать и плодить сущности
 
Здравствуйте!
согласно UTS (timestamp) изменение вертикальной скорости verticalSpeed/ms, происходило волнообразно, как и изменение скорости с тенденцией на увеличение
 
я не знаком с точностью fr, подскажите изменения вертикальной скорости 64, 64, 0, -64 за период 21с, это норма ?
 
ИМХО во время перехода в плановое плавное снижение попали в неконтролируемое пикирование. По неизвестной пока причине. Думаю им было не до связи.
 
Ну вот эта причина и есть самое главное. И не зная её нельзя рассуждать, было ли им до связи или нет