нет не могу, это не средство объективного контроля - когда выложат данные самописца, тогда можно что то комментировать....Чуть выше скрин с флайтрадара (пост #30) - не могли бы Вы прокомментировать последние 10 строк? О достоверности скрина я не могу ничего сказать, но тем не менее
По-моему на видео небо в облаках...Он же шёл на 29100. Там всё глазами видно.
ЗЫ: На видео небо в основном голубое.
Заметили, но поздно.Не заметить что самолёт пикирует под 90? Это же пилоты должны висеть на ремнях. 148 не особо подходит.
Исключаем. При попадании высотной ракеты и столкновении борты целыми не пикируют. Ну и второй самолет вроде не падал.- столкновения в воздухе,
- поражение системами пво
Не совсем так, достаточно стукнуть скажем в хвост - визуально будет падать целым. Ракету конечно скорее всего исключаем, но истребитель нельзя исключать до тех пор, пока не будет ясно заявлено, что никакого самолёта там не было.Исключаем. При попадании высотной ракеты и столкновении борты целыми не пикируют. Ну и второй самолет вроде не падал.
Я разумеется не настаиваю на какой-либо версии и тем более на версии столкновения, всего лишь перечислил наиболее часто встречающиеся варианты.Siledka, + Китайцы заявили о приостановке полетов. Значит уверены, что борт падал самостоятельно.
Siledka, А это явно говорит о том, что проблема возникла при переходе в снижение.Не совсем с эшелона.
Ниже - три предыдущих полета этого же рейса. Вертикальная линия стоит на месте, где в этот раз началось падение.
Очевидно, что на этом месте, независимо от схемы захода (среди прошлых примеров есть разные) - пора снижаться с FL290, на котором аварийный полет находился безвылазно.
Так что не с эшелона, а при первой попытке начать снижение. А уж кто на это среагировал - стабилизатор, другие элементы системы управления, бомба - пока можно только гадать.
Посмотреть вложение 801939
Посмотреть вложение 801940
Посмотреть вложение 801941
Кончилось топливо по какой-либо причине. Остановились двигатели. Это конечно не повод падать, тут всё зависит от готовности экипажа парировать проблему. Но больше похоже на разрушение привода стабилизатора. Обе гипотезы очень маловероятные, но ведь самолет упал, значит была причина.Всё же основные причины падения с эшелона известны и нужно начинать с самого часто встречающегося, не отметая, разумеется, никаких вариантов. По опыту падает от:
- столкновения в воздухе,
- бомбы на борту,
- суицид,
- самопроизвольное включение реверса,
- усталостное разрушение,
- поражение системами пво
Вроде всё. Если экипаж ничего не сообщал, то в принципе версия любого технического отказа выглядит менее вероятной, равно как и версии ошибки экипажа - в такой ситуации скорее всего хотя бы мей дей в эфир крикнуть бы успели, с эшелона всё же падать не пять секунд.
Да, это важная деталь безусловно. Но опять же важно, что экипаж не сообщил судя по всему о технических проблемах. А может сообщил - в общем да, пока можно только гадать и плодить сущностиSiledka, А это явно говорит о том, что проблема возникла при переходе в снижение
Не порите чушь, ей больноЕсли на что и похоже внешне, то на катастрофу под Междуреченском Катастрофа A310 под Междуреченском — Википедия В 06:22:01 даже с положительной вертикальной летели.
я тоже вижу еле заметный тёмный след, и возможно отсутствие хвоста (?)Есть ощущение дымка за самолетом по видео
ИМХО во время перехода в плановое плавное снижение попали в неконтролируемое пикирование. По неизвестной пока причине. Думаю им было не до связи.Да, это важная деталь безусловно. Но опять же важно, что экипаж не сообщил судя по всему о технических проблемах. А может сообщил - в общем да, пока можно только гадать и плодить сущности
Ну вот эта причина и есть самое главное. И не зная её нельзя рассуждать, было ли им до связи или нетИМХО во время перехода в плановое плавное снижение попали в неконтролируемое пикирование. По неизвестной пока причине. Думаю им было не до связи.
Я не настаиваю. Возможно и успели крикнуть Мэйдэй.И не зная её нельзя рассуждать, было ли им до связи или нет