Вполне нормально. Это не жесткое гамма-излучение, оно не стирает флэшки.а просвечивать рентгеном регистратор на флешках - нормально?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вполне нормально. Это не жесткое гамма-излучение, оно не стирает флэшки.а просвечивать рентгеном регистратор на флешках - нормально?
До тех пор пока СК не дат разрешения на утилизацию.А сколько хранятся обломки самолетов после катастроф
Ничего опасного. Можно и при сильном боковом ветре сесть, а при более слабом, но со сдвигом - не сесть. Не все так однозначно.И при таком то ветре всё таки сел (хотя конечно опасно) и не подумал уйти на запасной.
з.ы. прям какой-то авиадрифт.
Всё это красиво, но это день, и очень крутые ребята. Покажите ночную посадку с таким ветром.И при таком то ветре всё таки сел (хотя конечно опасно) и не подумал уйти на запасной.
з.ы. прям какой-то авиадрифт.
И при таком то ветре всё таки сел (хотя конечно опасно) и не подумал уйти на запасной.
з.ы. прям какой-то авиадрифт.
Вот здесь целая подборкаПокажите ночную посадку с таким ветром.
Не подвергая Ваш опыт сомнению, смею лишь утверждать, что аналогия в данном случае "не катит".С детства наблюдаю взрывы в карьере. Вначале идёт визуальный взрыв, затем колебание почвы, звук от взрыва доходит самым последним. А здесь взрыв был достаточно сильным, энергия падающего самолёта + взрыв керосина, так что землю трясло однозначно.
...
Для справки.
Скорость распространения сейсмических волн зависит от среды и твёрдости пород составляет 2 - 6 км / сек.
Кстати, на заставке хорошо видно, как самолёт при взлёте доворачивает на (или под) ветер, чтобы уменьшить это самое скольжение, которое, ко всем прелестям, ещё и переменной величины.При сильном боковике со скольжением очень даже летает.
Трудно всё же объяснить тот факт, что экипаж, при явной видимости земли, даже не пытался спрямить самолёт по тангажу и крену.Высоты мало, вот и выскочили из облаков носом вниз в приличном крене, а тут земля уже рядом.
Тоже так думаю, и думал.Так все, видимо, будет как обычно банально. Казань и Пермь тому явный пример.
... на В737 уходили в Красноярке на второй, ВП был пилотирующим и впал в легкий ступор. Тангаж за 20, движки на взлетном, самолет в свечу, а управляющих действий 0. В итоге опытный КВС вовремя очухался и перехватил управление. Как я слышал, вывели на высоте около 500 футов через крыло...
А что, рентгеновские лучи стирают информацию на флешках ?
что-то новое в физике открыли?как центр тяжести впереди центра масс.
Это было бы верно при длительном хранении информации в ячейке, как правило 10-ть и более лет. В параметрических регистраторах же производится регулярная перезапись информации, и каждый раз при записи восполняется заряд на запоминающем конденсаторе ячейке, а не на затворе ячейки )) Так что им это просвечивание не нанесет вредаДа, есть далеко не 100%, но вероятность порчи или ухудшения читаемости. Ионизирующее излучение разряжает затворы ячеек памяти.
Это было бы верно при длительном хранении информации в ячейке, как правило 10-ть и более лет. В параметрических регистраторах же производится регулярная перезапись информации, и каждый раз при записи восполняется заряд на запоминающем конденсаторе ячейке, а не на затворе ячейки )) Так что им это просвечивание не нанесет вреда
ну зарапортовался человек, ладно уж, естественно имеется в виду, что центр тяжести впереди основных опор шасси и в результате после касания самолет старается развернуться под воздействием силчто-то новое в физике открыли?
Это было бы верно при длительном хранении информации в ячейке, как правило 10-ть и более лет. В параметрических регистраторах же производится регулярная перезапись информации, и каждый раз при записи восполняется заряд на запоминающем конденсаторе ячейке, а не на затворе ячейки )) Так что им это просвечивание не нанесет вреда
Их даже не будут все выкладывать в ангаре, а только существенные элементы. Просто физически невозможно собрать данный пазл полностью, да и нет в этом необходимости.
ну зарапортовался человек, ладно уж, естественно имеется в виду, что центр тяжести впереди основных опор шасси и в результате после касания самолет старается развернуться под воздействием сил
/QUOTE]
Да, именно зарапортовался. Спасибо, что уточнили. Именно это имел виду.