Правила авиакомпании запрещают производить посадку в автоматическом режиме. До высоты 158 (или 50 - зависит от самолёта) футов экипаж имеет право использовать автопилот.Никак не могу понять, как они отключили автопилот при уходе на второй круг, если правилами авиакомпании запрещено его включать на посадке?
Ну, так Коммерсант выдает версию, что пилоты разошлись в понимании. Один тащил ручку на себя и пытался врубить движкам "взлётный", другой толкал от себя, чтобы опустить нос...При уходе на второй круг в ручном режиме пилоты управляют самолётом с момента нажатия кнопки TOGA, соответственно понимают, "в каком состоянии..." и далее по тексту.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Предлагаю проделать простой опыт. Запустить авиасимулятор часов в 11 ночи на 6 часов игры. Посадить слева или справа жену, чтобы было не так скучно. Одеть наушники, пустить туда реальный радиообмен с сайта www.liveatc.net. За эти 6 часов пару-тройку раз встать, размяться, сходить в туалет, попить горячего чая или кофе. Через четыре часа прилететь в аэропорт РнД, поставить ветер по эшелонам согласно карте ветров, которая была в этой ветке, уйти на второй круг по схеме с сайта FR24, покрутиться там пару часов. Попробовать ещё раз зайти и уйти на второй.
Просмотрите потом свой трек полёта и запомните своё самочувствие. И это я Вам не предлагаю проделать этот опыт три ночи подряд.
Одно дело крутить конвейер днём на небольшом самолёте, другое - G/A ночью на самолёте в СМУ с подобной энерговооружённостью.
ICAO озаботилась проблемой обучения пилотов. Почитайте, пожалуйста, Doc. 10011. Надёжность самолётов растёт, отказы в полёте всё реже и реже. К сожалению, математические модели, которые используются тренажёрами, не позволяют моделировать часть условий, к примеру отработать spin recovery. Очень надеюсь, что производители учтут опыт последних лет и внесут изменения в наши тренажёрные программы, а авиакомпании озаботятся режимом труда и отдыха пилотов.
При уходе на второй круг в ручном режиме пилоты управляют самолётом с момента нажатия кнопки TOGA, соответственно понимают, "в каком состоянии..." и далее по тексту.
Самолёт сертифицирован по нормам FAA 25, в которых сказано, что отказ системы триммирования не должен вызывать проблем с управляемостью ВС. На тренажёре это отрабатывается.Руль высоты как исполнительный механизм "среднечастотен", но по эффективности воздействия на самолет уступает стабилизатору.
Это весьма вольная журналистская интерпретация первой информации, полученной при расшифровке. Штурвалы жёстко связаны, борьба пилотов друг с другом - это из области очевидного-невероятного. Конечно, всякое может быть, но я хочу верить, что до такого не дошло.Ну, так Коммерсант выдает версию, что пилоты разошлись в понимании. Один тащил ручку на себя и пытался врубить движкам "взлётный", другой толкал от себя, чтобы опустить нос...
Крутиться в холде, при наличии автопилота - какие проблемы то? Там вообще ничего не надо делать, только сиди радио слушай. Автопилот сам этот холд летает, если он современный.
В общем, по мне так излишек автоматики начал уже вредить. Он делает из ПИЛОТОВ - ОПЕРАТОРОВ. Беда операторов в том что если вдруг потребуется ПИЛОТИРОВАТЬ то могут возникнуть проблемы.
Даже не представляете, насколько это верно!В общем, по мне так излишек автоматики начал уже вредить. Он делает из ПИЛОТОВ - ОПЕРАТОРОВ. Беда операторов в том что если вдруг потребуется ПИЛОТИРОВАТЬ то могут возникнуть проблемы.
...
Дело ещё и в другом.
Современный авиабизнес предъявляет совершенно другие требования к полётам вообще и к пилотам в частности. Героическое педалирование уже не нужно. От пилотов всё больше требуется управление ресурсами, риск-менеджмент, обеспечение безопасной доставки пассажиров из п.А в п.Б, другими словами CRM в авиационном смысле этого слова. Поддержание навыков ручного пилотирования в ситуации, когда у тебя полёты по графику 6 дней работаю 1 выходной - нетривиальная задача. FAA в первую очередь озаботилась нагрузкой на пилотов, из-за которой многие предпочитают нажать две кнопки и выполнить посадку в автомате. Вот это уже проблема. Потеря навыков пилотирования - это следствие.
Приказ 139 Минтранса РФПри вредных условиях труда у вас /пилотов должна быть 35 часовая рабочая неделя. А сколько по факту?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Понятно, а профсоюз всегда согласует "желание" трудящихся...Приказ 139 Минтранса РФ
http://www.kadrovik.ru/docs/08/p.mintransa.21.11.05.n.139.htm
Я не понимаю, какого хрена вообще возникла надобность в каких-то нетривиальных действиях пилотов. Ну, погода, ну, Ростов. Этот лоукостер, что, первый раз там садился?Это весьма вольная журналистская интерпретация первой информации, полученной при расшифровке. Штурвалы жёстко связаны, борьба пилотов друг с другом - это из области очевидного-невероятного. Конечно, всякое может быть, но я хочу верить, что до такого не дошло.
Работа пилотов определяется не часами в неделю, а лётными часами. Действующие в ЕС саннормы - это так называемые 90/1000 - максимум летных часов в месяц/летных часов в год. Какие правила в Дубае - затруднюсь сказать.При вредных условиях труда у вас /пилотов должна быть 35 часовая рабочая неделя(включая время на земле). А сколько по факту?
Верно. С выпуском ловится, но ценой пальцев, если одной рукой пытаться.denokan без выпуска механизации, верно?
Так погиб Локомотив. Один прекращал взлёт, другой продолжал.борьба пилотов друг с другом - это из области очевидного-невероятного. Конечно, всякое может быть, но я хочу верить, что до такого не дошло.
Рабочими часами, в которые также и время полетной смены входит.Работа пилотов определяется не часами в неделю, а лётными часами. Действующие в ЕС саннормы - это так называемые 90/1000 - максимум летных часов в месяц/летных часов в год. Какие правила в Дубае - затруднюсь сказать.
Нет, я имею ввиду что как минимум если судить по фото есть один представитель из ФД. )Думаете, это представители мировой закулисы, которые намерены вновь обмануть доверчивых россиян?
Ага - стоит в сторонке, вытянув шею, но с места не сходя. Видать, перед процедурой прошёл строгий инструктаж типа "А ты,Нет, я имею ввиду что как минимум если судить по фото есть один представитель из ФД. )
Процедуру расследования АП (в том числе права и обязанности представителей разработчика, производителя и т.д.) определяет ПРАПИ.И кстати при вскрытии ящика, должны быть представители из Боинг, если оное с их лайнера?
На тренажёре при выпущенной механизации сначала прижимали коленом. Чувствительно, но пальцы целыВерно. С выпуском ловится, но ценой пальцев, если одной рукой пытаться.
На тренажёре при выпущенной механизации сначала прижимали коленом. Чувствительно, но пальцы целы
В общем, легко написать "Grasp and hold"...
а при убранной механизации ?На тренажёре при выпущенной механизации сначала прижимали коленом. Чувствительно, но пальцы целы
В общем, легко написать "Grasp and hold"...