str_nik
Новичок
И о том же - РБК: http://www.rbc.ru/society/28/03/2016/56f868499a79475407e7a688
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серьёзно?(При этом совершенно неважно в нормальной компании - а эта - нормальная, поскольку, в отличие от нашей Раши и иных уголков планеты, очень много внимания уделяется взаимодействию в экипаже и коллективной работе.
Каким наблюдениям? Никогда не слышал о возможности или фактах подделки данных на флайтрадаре. И зачем это делать? Наоборот, все хотят знать хоть какую-то фактическую, более-менее точную информацию.по моим наблюдениям, все что после 1го захода фейк, соответственно все Ваши размышления на тему высот обледенения сваливания не имеют смысла.
Уважаемый, Larion, спасибо за поправки! Я не придерживался точности, кроме одной - хотел нашему американскому френду показать, что увод стабилизатора на пикирование это реальность! http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35
Ну, естественно...
Главное - понаглее обвинить оппонента в своих недостатках.
То есть если угол установки стабилизатора -2 град., а самолёт идёт с углом атаки +7 град., то всё равно "стабилизатор тянет хвост вниз" - наплевав на то, что имеет угол атаки +5 град.?
.
Там как раз про пикирование не сказано. Где Вы это увидали?А никто не говорит что _не реальность_. Просто даже в крайнем положении стабилизатора при увеличении скорости он будет заставлять самолет поднимать нос. Другое дело, при какой именно скорости самолет в горизонт перейдет. Но тенденция будет именно такой. А тут на форуме уже договорились до того, что мол по мере разгона самолет стабилизатор в пикирование еще больше затягивает - так такое может случиться только с неустойчивой схемой или если стаб вышел на положение когда самолет неустойчив, что вряд ли.
У меня другой вопрос гуру боинга - какой именно момент там создают закрылки ну и закрылки + механизация (варианты бывают разными, например на Муни - сильный пикирующий, а на цесснах - закрылки кабрирующий а шасси пикирующий но немного). Потому как в Коммерсанте дописались до того, что при заходе стаб стоял на пикирование, что правда только если суммарный момент от всей механизации там кабрирующий, что вроде как неправда?
Ну, естественно...
Главное - понаглее обвинить оппонента в своих недостатках.
То есть если угол установки стабилизатора -2 град., а самолёт идёт с углом атаки +7 град., то всё равно "стабилизатор тянет хвост вниз" - наплевав на то, что имеет угол атаки +5 град.?
Это круто!
Всё понятно - затягивание в пикирование, свойственное первым реактивным самолётам (безусловно, устойчивым) с ростом скорости, оказывается, было вызвано ростом кабрирующего эффекта.
"А мужики-то и не знали..." (с)
Полагаю, что от такого обилия ваших аэродинамических откровений Жуковский с фон Карманом уже вертятся в гробах, подобно пропеллерам.
На сём дискуссию прекращаю - бороться с весенним обострением сил уже нет никаких.
Там как раз про пикирование не сказано. Где Вы это увидали?
Мда. Откуда люди вообще такие фантазии берёте?Вот!!! Хватит обсуждать технические тонкости управления аппаратом! Такое впечатление, что после первого ухода там что-то происходило. Первое, была довольно причудливая траектория движения с хаотичными поворотами и разворотами а течение всего кружения борта в течение более двух часов. Второе. В правом нижнем углу картинки записи траектории чётко просматривается овал буквы "О", многократно описанный и в середине буква "S". Получается нечто вроде "SOS". Таким образом, к меня есть подозрение, что пилотам мешали третьи лица, может быть, присутствующие на борту. И мешали фатально. Но кто они? Может быть, смертники???
Какой прогресс! А помнится, ещё вчера, когда я вам пытался объяснить, что "устойчивость / неустойчивость самолёта определяется положением фокуса несущей системы (крыло + ГО) относительно центра масс - а вовсе не моментом, который создаёт стабилизатор", вы меня обвинили в невежестве.Затягивание в пикирование было связано с смещением фокуса подъемной силы назад... К работе стабилизатора это не имеет вообще никакого (почти) отношения.
"Вы будете хорошо знатьОпять таки, не вы одни знаете и аэродинамику и историю авиации...
В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано.
А я что-то не припомню, на 737-м разве штурвалы не связаны механически?
.Мдаааа.... Компьютер(а сей летательный аппарат,в частности,с крылом и движками -есть по сути летающий компьютер) штука логическая. Припоминается забавный случай (может легенда,может побасёнка) на выставке достижений народного хозяйства Японии на которой представлены были достижения инженерной мысли в области робототехники и компьютеризации.Среди прочих удивительных достижений был представлен супер-пупер робот с электронными мозгами с уровнем некоего интеллекта... Посетители и участники этой выставки пребывающие в восторге от общения с этим роботом были ,мягко говоря,шокированы от диалога этого робота с руссо туристо...Русский турист,(наш человек) в общении с этим чудом электроники произнес убийственную для этого чуда фразу,просьбу,которая выражалась в простых словах : "Дай мне руку"....после которой у этого чуда электроники его электронные мозги сгорели ...Нечто подобное возможно случилось с аэропланом.Электронные мозги этого аэроплана просто расплавились в попытке решения задачи от разных (разнонаправленных по алгоритму ) команд....В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано.
Вы уверены? А для чего тогда нужен Elevator Breakout Mechanism?Да, завязаны и не развязываются ни при каких обстоятельствах.