Google procedure boeing 737 stab trim wheel picПрижимать то ладно. НО ведь его надо еще скрутить обратно. А если например руль высоты стоит на _нос вверх_ то на стабилизатор действуют неслабые такие усилия _пытаясь его переставить на пикирование_ (ось руля высоты проходит ведь далеко назад от оси стабилизатора) и усилия там должны выходить весьма нехилые - примерно как домкратом пару тонн поднять на полметра.
При убранной механизации скорость вращения в 2 раза меньше: 0,2 unit/s vs 0,4 unit/s при выпущенной. Скорости при триммировании автопилотом - 0,09 и 0,27 unit/s соответственно.а при убранной механизации ? наколенник одевать )
Слева на картинке Brother Alik шкала из кабины.А как индикация текущего угла в кабине реализована ?
Индикация положения стаба в полёте не нужна. Только перед взлетом установить. Звуковой нет, только слышно как вращается колесо.То есть индикация только механическая внизу у колена возле колеса, на аикаме\айкасе ничего нет ?
а звуковая слишком долгой перекладки - есть клякер ? Или только треск вращения колеса?
По вращению колеса видно как АП им манипулирует, а положении стрелки смысловой нагрузки не имеет чтоб выводить её на приборыНу прям так и совсем не нужна .
Я например стараюсь замечать как АП им манипулирует особенно при действиях с механизацией.
Потом когда на руках исполняешь это помогает в плане ожидаемости действий.
Google procedure boeing 737 stab trim wheel pic
Взгляните на конструкцию. Крутится относительно легко.Посмотреть вложение 517192
А там по правилам требуется на 1000 футов иметь уже стабильную глиссаду? Понятно что скорость прыгала, но ниже 1000 ветер уже слабее, неужели не было времени стабилизироваться тем более что заход уже шел визуально на этой высоте?Из муссируемых графиков ФР, можно увидеть только что к 1000' самолет не удалось стабилизировать по скорости и закономерно был начат уход.
По глиссаде самолет снижается с углом наклона траектории примерно 3 градуса, уходит на второй навскидку с углом втрое больше .
Большинство недалеких увидев эти графики видят пресловутый "набор истребителя свечей вверх" .
Растяните график в редакторе так что бы угол снижения по глиссаде составил 3 градуса к горизонту и вы получите наглядный вид наклона траектории ухода .
Поверьте эта картинка перестанет возбуждать умы даже сильно недалеких исследователей.
Ясный перец, кому еще остается верить?Остается верить Лайф ньюз - самолет коснулся хвостовой частью земли.
Неудачный пример. Через 3 года после катастрофы конечно уже никакой спешки не может быть.Не надо преувеличивать.
Бортовые регистраторы печально известного AF447 подняли 03.05.11.
16 мая 2011 - сообщили, что информацию с регистраторов сняли.
27 мая 2011 - дополнили отчёт записью речевого информатора (выборочно)
29 июля 2011 - очередной предварительный отчёт
12 июля 2012 - окончательный отчёт
Из муссируемых графиков ФР, можно увидеть только что к 1000' самолет не удалось стабилизировать по скорости.
По глиссаде самолет снижается с углом наклона траектории примерно 3 градуса, уходит на второй навскидку с углом втрое больше... Растяните график в редакторе так что бы угол снижения по глиссаде составил 3 градуса к горизонту и вы получите наглядный вид наклона траектории ухода. Поверьте эта картинка перестанет возбуждать умы даже сильно недалеких исследователей.
Этим заявлением вы всего лишь в очередной раз демонстрируете глубокое непонимание того, зачем вообще расследуют катастрофы.Неудачный пример. Через 3 года после катастрофы конечно уже никакой спешки не может быть.
И снова демонстрация глубокой некомпетентности.Б777 в Сан-Франциско упал 6 июля 2013 г. Уже 8 июля на брифинге выдана информация по результатам расшифровки ящиков.
И где вы там нашли "опубликование записей переговоров"?С одновременным опубликованием записи переговоров. http://aviaforum.ru/threads/boeing-...sel-v-san-francisko.37222/page-4#post-1362020
И там и там информация на самописцах сохранилась. И считана в обоих случаях. После чего, в одном случае основные моменты информации публикуются на третий день. В другом случае лицами, имеющими доступ к информации, сведения дважды продаются разным СМИ через неделю. Почувствуйте разницу. Ждем, кто еще что продаст очередному изданию. Чтобы было что обсуждать здесь.Если вы сравните то, что осталось от самолёта в Сан-Франциско, с тем, что осталось от самолёта в Ростове,
А пилоты в обоих случаях сохранились? В обоих случаях получена информация от пилотов?И там и там информация на самописцах сохранилась. И считана в обоих случаях.
Речь идет об угле наклона траектории к горизонту.Хороший совет. Для приведенного ранее графика так и сделал. Увы, при растягивании красота картинки пострадала, зато появились новые оценочные (пусть заведомо не слишком точные - ФР) сведения по обеим уходам.
Очень серьезно. Входной отбор + постоянное обучениеСерьёзно?(