Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...до 3000 - после чего вообще перестаёт смещаться....как там 0, начинает смещаться вперед
Почему неверно? И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят?...до 3000 - после чего вообще перестаёт смещаться.
Хотя на самом деле это неверно, ибо зависит от центровки машины в состоянии "снаряжённый и нагруженный без топлива" - а она тоже ползает.
Но, в общем, разобрались. Спсб.
настолько глубоко я не копну - нет материалов под рукой.Это возможно, если сначала вырабатывается центральный бак, а во вторую очередь - баки №№1,2 (консольные). Так что надо "логику" топливной системы смотреть, не думаю, что там реализована "послойная" выработка.
может, имелось в виду, что у разных машин может немного различаться OEW и положение ЦТ, как следствие, и при MZFW разница будет?Почему неверно? И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят?
Разница будет в точке отсчета, а количество единиц смещение не поменяется. глянул на центровочные разных ВС, везде одинаково. Даже на 700 и 800 аналогичноможет, имелось в виду, что у разных машин может немного различаться OEW и положение ЦТ, как следствие, и при MZFW разница будет?
А вот смотрите. После 3000 кг изменение центровки - ноль. Но это означает, что ц.м. остатка топлива совпадает с ц.м. ZFW, причём последняя всегда одна и та же. А ведь она зависит от загрузки.Почему неверно?
Нет, их просто может быть разное количество. И багажные / грузовые отсеки могут быть загружены по-разному. Неужели на 737 нет значений разброса центровки ZFW? Что, и центровка пустой машины, идущей на перегон, не отличалась от битком набитой? Как-то мне в это не верится...И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят?
Это означает всего лишь, что машина нечувствительна к центровке (что есть качество хорошее).Разница будет в точке отсчета, а количество единиц смещение не поменяется. глянул на центровочные разных ВС, везде одинаково. Даже на 700 и 800 аналогично
Сначала высчитывается индекс центровки для загрузки без топлива, затем делается коррекция на топливо.А вот смотрите. После 3000 кг изменение центровки - ноль. Но это означает, что ц.м. остатка топлива совпадает с ц.м. ZFW, причём последняя всегда одна и та же. А ведь она зависит от загрузки.
Нет, их просто может быть разное количество. И багажные / грузовые отсеки могут быть загружены по-разному. Неужели на 737 нет значений разброса центровки ZFW? Что, и центровка пустой машины, идущей на перегон, не отличалась от битком набитой? Как-то мне в это не верится...
Естественно, и это тоже - разброс и массы и центровки "по комплектации" имеет место быть.у разных машин может немного различаться OEW и положение ЦТ, как следствие, и при MZFW разница будет?
Это не сама центровка, а только коррекция на индекс. При одном и том же индексе, но при разных массах центровка уже будет разная. Просто это таблица показывает не как меняется именно центровка, а только зависимость центровки от топлива при прочих равных вводныхЭто означает всего лишь, что машина нечувствительна к центровке (что есть качество хорошее).
Но посудите сами: 737-700 - это 70 тонн MTOW, а 737-800 - 79 тонн. Это 11+% разницы. Если поставить рядом "перегоночный" 700 и набитый битком 800, будет ещё больше.
И если количество топлива одно и то же, то оно физически не может смещать центровку на то же самое количество единиц. Просто округляют, чтобы мозги пилотам не пудрить...
Мне казалось, что я на примере нулевого изменения в диапазоне 500-3000 кг показал, что одним и тем же изменение быть не может.Центровках конечно же измениться, но изменение будет одно и то же
И ещё раз: смотрим на изменение центровки при малых остатках топлива. В зависимости от изменения положения ц.м. ZFW индекс может быть как положительным, так и отрицательным. Нулевым он может быть только в том случае, когда ц.м. ZFW совпадает с ц.м. остатка топлива.Это не сама центровка, а только коррекция на индекс. При одном и том же индексе, но при разных массах центровка уже будет разная. Просто это таблица показывает не как меняется именно центровка, а только зависимость центровки от топлива при прочих равных вводных
Ещё раз, это не изменение центровки, а изменения индекса с помощью которого считают центровкуИ ещё раз: смотрим на изменение центровки при малых остатках топлива.
Да, при одном и том же ZFW, при заправке 2000кг и 3000кг (корекция на индекс 0) центровка будет отличаться на 0.1-0.2 % САХ213, и что, если индекс равен НУЛЮ, центровка всё равно считается меняющейся?
По графику. Той таблицей я просто хотел показать зависимость и не более. Если интересно могу и график разместить213, но это ведь уже не по индексу вычисляется, я полагаю?