MAK
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия с участием специалистов ОАЭ и США продолжает работу по сбору и анализу информации. На базе Ростовского завода гражданской авиации № 412 продолжаются работы по идентификации и «выкладке» фрагментов воздушного судна.
По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен.
Детальный анализ информации, направленный на выявление всех факторов технической эксплуатации воздушного судна продолжается. Комиссией планируется проведение необходимых исследований сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолёта. В компанию Боинг направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолёта, а также информации о всех событиях с самолётами Боинг со схожими сценариями развития ситуации.
В лаборатории МАК продолжаются работы по подготовке данных для проведения математического моделирования и восстановлению траектории полёта самолёта с аудио-визуальной реконструкцией происшествия.
В связи с появившейся в СМИ информацией, содержащей ссылки на данные бортового речевого самописца, Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию. Работа над «выпиской переговоров экипажа» продолжается. К настоящему времени расшифровано более 1 часа переговоров, включая участок заключительного этапа полёта. К этой работе в лаборатории МАК привлечены специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции.