Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, одна из осей графика. Индекс корректируется и по топливу и по пассажирам и по багажникам.213, а индекс тогда для чего используется - в качестве исходных данных того самого графика?
Если взять из первой таблицы заправку 14 тонн и 3 тонны ( ZFW один и тот же), коррекция на индекс 0. Значит индекс при этих двух заправках будет один и тот же. Проведите прямую вертикальную линию (постоянный индекс) в любом месте. Пересечение её с массой - есть центровка. Но масса отличается на 11 тонн, а линии центровки косая.213, спсб, буду осмысливать - пока не всё ясно...
Собеседник вообще-то в весовой бригаде КБ работал, если что......собеседнику надо сначала освоить (или понять) суть традиционных расчетов с привычной для летчика и более понятной по физике оценкой центровки в %САХ.
Собеседник вообще-то в весовой бригаде КБ работал, если что...
Пока ещё не было объяснено, что собой представляет индекс и откуда он берётся.Если взять из первой таблицы заправку 14 тонн и 3 тонны (ZFW один и тот же), коррекция на индекс 0. Значит индекс при этих двух заправках будет один и тот же.
Совершенно непонятно. Что значит "в любом месте"? Индекс берётся "от фонаря"? Я полагал, что значение индекса (без поправки) определяется центровкой для ZFW.Проведите прямую вертикальную линию (постоянный индекс) в любом месте.
Это я вам для примера сказал от фонаря, показать что при одном и том же индексе может быть разная центровка. Или вы хотите тут реальную центровку посчитать?Пока ещё не было объяснено, что собой представляет индекс и откуда он берётся.
Совершенно непонятно. Что значит "в любом месте"? Индекс берётся "от фонаря"? Я полагал, что значение индекса (без поправки) определяется центровкой для ZFW.
Кроме того, как я понимаю, "прямая вертикальная линия" будет всегда - просто индекс нужно брать с поправкой из той самой таблицы.
Совершенно непонятно, какое здесь "развитие". Центровку можно считать в %САХ, в индексах, в миллиметрах / дюймах - да хоть в попугаях.Просто, индексный метод - развитие "моментного"
А какое отношение имеют Як и МиГ к "Суперджету"?...а сейчас и Як (МиГ) для Суперджета.
Вряд ли - я очень давно покинул мир МИЦХ...Возможно ранее мы пересекались по службе
Вот не надо "от фонаря" - и так мозги пухнут...Это я вам для примера сказал от фонаря,..
Не показали....показать что при одном и том же индексе может быть разная центровка.
Естественно - а иначе какой смысл в объяснениях.Или вы хотите тут реальную центровку посчитать?
Осталось только выяснить, на кой хрен на графике нужна центровка в %САХ - всё равно ведь всё считается в индексах.A_Z, для пустого самолета расчитан постоянный индекс, далее есть таблица зависимости индекса от экипажа, так называемый DOI, далее индекс корректируется на коммерческую загрузку и топливо, затем переходим к графику.
Уж даже не знаю чем Вам помочьВот не надо "от фонаря" - и так мозги пухнут...
Не показали.
Естественно - а иначе какой смысл в объяснениях.
Проводите линии массы и индекса (горизонтальную и вертикальную), находите точку где эти линии пересекаются. Если точка лежит на косой линии - смотрите на верхней шкале цифирей этой косой линии, это и будет центровка. Если точка будет между двумя косыми - интерполируетеОсталось только выяснить, на кой хрен на графике нужна центровка в %САХ - всё равно ведь всё считается в индексах.
О чём, собственно, я уже и говорил: считать можно хоть в попугаях - но ещё и в мартышках-то зачем?
Не нужно. Достаточно начать со стадии ZFW, дабы понять принцип работы схемы.Уж даже не знаю чем Вам помочь
Для расчета реальной центровки надо знать много исходных данных.
Понятно - шкала %САХ нужна для того, чтобы показать центровку в %САХ.Если помните весь этот разговор о центровке начался только чтоб показать как она смещается при выработке топлива.
Стандартный расчет включает в себя определение условий для посадки по флайт-плану (ЦТ / масса).Таки для "облегчения расчёта" надо было сделать индексы такими, чтобы они соответствовали углам установки ст-ра
Вы неправильно считаете. этот график именно для расчета центровки. Если я буду знать центровку, угол установки стабилизатора я определю и без графика.213, на самом деле, как я понимаю, эта таблица служит единственной цели - определить угол установки ст-ра (ну, ещё чтобы не вылезать за граничные условия - но это вторично и решается разными способами представления).
Таки для "облегчения расчёта" надо было сделать индексы такими, чтобы они соответствовали углам установки ст-ра. Дабы не вынуждать пилота заниматься бесконечными и никому не нужными перерассчётами. Ему и так есть чем заняться...