Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос:При этом они убирали закрылки.
Кто нибудь уже наверно слетал на тренажере и проверил возможность ухода в этих условиях с задней центровкой и сдвигом......и до сих пор нет от них инфорации.....наверно что то идет не так как учили. Долго нет данных СОК ???
При информации о сдвиге впереди, а который самолет ещё не попал, пилот может как выполнить обычную процедуру go around, так и escape maneuver .Вопрос:
а при "положительном" желтом виндшиэ на 737 какие действия предлагают выполнить ?
У меня на типе например, в последнем обновлении АФМ конкретно уточнили что предлагается выполнить "нормальную" процедуру ухода, то есть с уборкой механизации и шасси.
А у них в районе 1000 футов перед началом ухода как раз и был приличный тренд по увеличению скорости, так что если и была сигнализация сдвига то предиктив.
Не нужно путать тренажёры с любительским симулятором, все они проходят сертификацию, в ходе которой проверяются на "соответствие оригиналу", ибо это есть важнейшее качество тренажёра.Если допустим что попадание стаба в скос, затенение , срыв для примера не было заложено в мат. модель...
При этом, например, в тренажер не закладывается опция "изменить центровку, сымитировав смещение незакрепленного груза".Не нужно путать тренажёры с любительским симулятором, все они проходят сертификацию, в ходе которой проверяются на "соответствие оригиналу", ибо это есть важнейшее качество тренажёра.
...то в ПО тренажёра вносятся соответствующие изменения. Точно так же, как они вносятся в ПО САУ/СДУ.Если же что то непонятное в поведении реального самолета всплыло гораздо позже в процессе эксплуатации , то...
В тред призывается X-PilotНе нужно путать тренажёры с любительским симулятором, все они проходят сертификацию, в ходе которой проверяются на "соответствие оригиналу", ибо это есть важнейшее качество тренажёра.
Весьма спорное утверждение. Достаточно вспомнить 737 и его аэродинамику при полном отклонении РН. После двух катастроф и одного инцидента испытателям пришлось выполнить программу испытаний, по итогам которой в тренажёрное ПО вносились изменения.практика показывает, что если самолёт отлетал десяток лет, то вероятность обнаружения чего-то нового в его аэродинамике стремится к нулю.
Законы аэродинамики незыблемы и не подвергаются сомнениям.А что там было с аэродинамикой?
Почему именно с задней центровкой? И насколько задняя она была?