Я просто хотел чтобы обратили внимание на фразу - она же в названии статьи. "Найдена системная ошибка в управлении Боинг". И что дальше? Сколько их этих Боингов? Ведь не десятки, не сотни, а тысячи. И что всеми ими управляют с системными ошибками?"...теряли управление и сваливались в штопор: так было в Перьми, в Казани и в Ростове-на-Дону".
Дальше можно уже не читать...
Хм, да, притянуто....Однако - там имеется утверждение о скорости перекладки стаба на Б747. Если пропустил по ветке, кто-то может уточнить оный параметр?Я просто хотел чтобы обратили внимание на фразу - она же в названии статьи. "Найдена системная ошибка в управлении Боинг". И что дальше? Сколько их этих Боингов? Ведь не десятки, не сотни, а тысячи. И что всеми ими управляют с системными ошибками?
Я просто хотел чтобы обратили внимание на фразу - она же в названии статьи. "Найдена системная ошибка в управлении Боинг". И что дальше? Сколько их этих Боингов? Ведь не десятки, не сотни, а тысячи. И что всеми ими управляют с системными ошибками?
А почему нет? Ведь для того, чтобы ошибка привела к катастрофе, нужно роковое стечение обстоятельств, что бывает очень редко. Помнится, В-737 уже падали по причине заброса РН в крайнее положение и во всех случаях непременно обвинялся экипаж. Пока дотошный инженер не нашел истинную причину...Я просто хотел чтобы обратили внимание на фразу - она же в названии статьи. "Найдена системная ошибка в управлении Боинг". И что дальше? Сколько их этих Боингов? Ведь не десятки, не сотни, а тысячи. И что всеми ими управляют с системными ошибками?
Ответ на ваш вопрос на схеме выделен красным цветом.а как боинг реагирует на Dual Input на управление стабилизатором (допустим, pf откручивает на пикирование, а pm - на кабирование)?
И чего?Мигалово 14 апреля 2015 года, Ил-76, заклинивший в крайнем положении руль направления на взлете. Справились.
Я собственно о стрессоустойчивости и летных навыках, на которые общий налет пилотов ГА никак не влияет (так получается).И чего?
То есть, управляющий сигнал от переключателя на штурвале идет на "свой" сервомотор, который крутит колесо стабилизатора в кабине, и разнонаправленный дуал инпут что-то изменит только если один из сервомоторов накроется, а так они будут с друг другом бороться? Или я неправильно понял схему?
Поскольку вы употребили термин "откручивает", имелось в виду, что оба колеса управления стабилизатором сидят на общей оси, и крутить их в разные стороны как-то затруднительно...То есть, управляющий сигнал от переключателя на штурвале...
Найдите материалы по столкновению двух Ил-76-х или по катастрофе "военного" Ан-24 на Сахалине (оба случая - вторая половина 80-х).Но вот только летные навыки военных пилотов несколько отличаются от таковых в ГА. Да и стрессоустойчивость у них (военлетов) повыше.
Оно конечно так, но смогут ли рядовые пилоты ГА выполнить групповой полет аналогичный тому, который привел к катастрофе над Сивашем?Найдите материалы по столкновению двух Ил-76-х или по катастрофе "военного" Ан-24 на Сахалине (оба случая - вторая половина 80-х).
Возможно, ваше мнение изменится...
#автоудаление
Верю. Правда, есть огромный опыт работы с экс-военными, который ничего этого не подтверждает.Уважаемый denokan, это понятно - везде роняют, и в армии и в ГА. Но вот только летные навыки военных пилотов несколько отличаются от таковых в ГА. Да и стрессоустойчивость у них (военлетов) повыше.
#автоудаление
Ну это-то вполне понятно. Интересно что происходит с управлением со штурвала.Поскольку вы употребили термин "откручивает", имелось в виду, что оба колеса управления стабилизатором сидят на общей оси, и крутить их в разные стороны как-то затруднительно...