Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, есть данные, что борт сильно сопротивлялся?Пока что всё говорит о том, что с желанием исправного самолёта не упасть они-таки справились.
Как же это скрыть - есть же видео? Вот, Ge знает, да и Вы, верно, видели? А кроме видео есть FDR.Да скорее всего из-за целого вороха проблем, которые пришлось бы признать...
Не "просто так", а проболтавшись два часа (точнее даже, заранее не определённое время, которое по факту составило два часа) в зоне ожидания ночью без видимости земли.ПМСМ, ведь это же ненормально.
Если пилот вот просто так может еще "не долетев до посадочных огней" до такой степени "устать", то
1. Естественный отбор (причём в обе стороны). Гусям не нужна адаптация органов чувств к быстрому бегу по пересечённой местности, тем более если такая адаптация приводит к смертельно опасным иллюзиям в СМУ.Тут есть известный вопрос - а утки и гуси как летают в облаках? Или в штопор тут же падают?
Попытки выдать аксиоматику за фактографию я тоже полагаю глупостью. Но дело даже не в этом. Я считаю глупостью идею считать, что если бы пилоту не мешал самолёт, то пилот бы летал безопасно, но вот самолёт якобы всё портит.Вы плагаете глупостью ту непременную аксиому, что современный пассажирский самолет и стандарты летной подготовки экипажа, по части выполнения элементарных летных процедур, должны быть априори доступны любому человеку, прошедшему отбор в кандидаты?
Сильно - не сильно, но закрылки, по крайней мере, убирал.А что, есть данные, что борт сильно сопротивлялся?
Про то что в отчете нет 176 узлов - это уже я невнимательно читал.Flap Protection начинает уборку за 4 узла до 176
Если Вы сами никогда не сажали хотя бы маленькую Цессну или Як ,то Вы не поймете о чем говорил "stranger267".Вас в очередной раз потянуло "забить баки" Жуковскому и фон Карману?
Практика показывает,что третьего человека очень нехватает. И это бортинженер. Даже на так разрекламированных иномарках ,возникает огромное количество всевозможных отказов .При возникновении того или иного отказа в сложной обстановке(не вовремя) ,КВС пилотирует ,а второй вместо контроля и помощи командиру,занимается поиском решения вопроса в КОС. При этом может так получится,что экипаж и так уже вылетел на самолете с отложенными по МЕLу дефектами. В определенный момент могут сложится три состовляющихНостальгируете по шестичленному экипажу?
Техника шагнула вперёд. Радиста заменил КПРТС, бортинженер превратился в СУОСО, штурманские задачи легко решает компьютер.
И это хорошо.
В результате на современном самолёте, если есть ошибки в автоматизации, их можно исправить заменив программу или блок, а не переучивая 6 человек экипажа!
Главное, эти ошибки выявить!
Современный пассажирский самолет не должен быть неодолимо сложным для среднего линейного пилота.Попытки выдать аксиоматику за фактографию я тоже полагаю глупостью. Но дело даже не в этом. Я считаю глупостью идею считать, что если бы пилоту не мешал самолёт, то пилот бы летал безопасно, но вот самолёт якобы всё портит.
Я полагаю глупостью выдавать неустранимую (пока) опасность пилотирования за "неодолимую сложность" инструмента пилотирования.Современный пассажирский самолет не должен быть неодолимо сложным для среднего линейного пилота.
Вы полагаете это глупостью?
Но простите. Здесь немало людей которые летали и работали ночью. Даже учитывая время болтания в зоне ожидания,что это за такой "уставший " экипаж? Не в рукопашную же педалировали от Дубаев? Ведь это же произошло не в конце обратного рейса,когда действительно накрывает учитывая такую длительность рейса. Люди прошли психолога, прошли строгий медицинский отбор, даже уставшие они просто обязаны были понимать,что сидят не в троллейбусе,а в самолете. Если двоих в кабине мало и происходит "исчерания самоконтроля", может Б/И посадить между ними. Пусть пинает их,потому что жить хочется .Народ вот против шестичленного экипажа.Не "просто так", а проболтавшись два часа (точнее даже, заранее не определённое время, которое по факту составило два часа) в зоне ожидания ночью без видимости земли.
Виды усталости у человека бывают разные. В данном случае это, по-видимому, было "исчерпание самоконтроля", происходящее, когда человек длительное время вынужден подавлять свои рефлексы и/или эмоции.
Портит не самолет,а логика работы мозга конструкторов некоторых систем этого самолета. Эти люди придумали такую хитрую( лучше не скажешь) логику работы этих систем,что рядовой опытный экипаж уже не однократно в определенной ситуации (ночь ,улица,фонарь) не смог совладать с исправным самолетом. В этом ему помогли и писатели РЛЭ. И вроде все должно быть нормально, и экипаж опытный и грамотный,иностранной хорошо себя зарекомендовавшей компании,надеюсь с хорошим знанием английского (значит и самолет смогли изучить хорошо) и Боинх современный и напичканный электроникой, вон и закрылки сами прибираются и убираются( создавая без ведома экипажа разные пикир/кабрир моменты) и система то сама продвинутая,все ресурсы экипажа в кучу. В чем дело?Попытки выдать аксиоматику за фактографию я тоже полагаю глупостью. Но дело даже не в этом. Я считаю глупостью идею считать, что если бы пилоту не мешал самолёт, то пилот бы летал безопасно, но вот самолёт якобы всё портит.
Нет, я нахожу некую долю истины в этой идее, но всё равно считаю её глупой.
Практика показывает,что третьего человека очень нехватает. И это бортинженер. Даже на так разрекламированных иномарках ,возникает огромное количество всевозможных отказов .При возникновении того или иного отказа в сложной обстановке(не вовремя) ,КВС пилотирует ,а второй вместо контроля и помощи командиру,занимается поиском решения вопроса в КОС. При этом может так получится,что экипаж и так уже вылетел на самолете с отложенными по МЕLу дефектами. В определенный момент могут сложится три состовляющих
- экипаж уже при вылете по умолчанию ограничен в возможностях наличием отложенного дефекта
- на борту произошла новая неисправность
- ночной полет и плохая погода, т.е. факторы усложняющие работу экипажа
В такие моменты ,положа руку на сердце, любой экипаж был бы рад наличием на борту бортинженера.
Давно рассказал. Практически срвзу.Похоже уважаемый denokan, получил на тренажере отрицательные результаты раз до сих пор не рассказал о результатах имитации
Да на кой чёрт.В такие моменты ,положа руку на сердце, любой экипаж был бы рад наличием на борту бортинженера.