Денис, я может быть, ересь скажу, но что, если командир полагал самолет находящимся в сдвиге ветра, от момента увеличения скорости на те 30 узлов, до окончания набора высоты?
Да на кой чёрт.
На прошлой неделе летел S7 из Домодедово в Толмачёво. После рассадки всех пассажиров в самолёт залезли все кто крутился возле него. Я имею ввиду техников.
Глупостью является ваше постоянное восприятие высказываний собеседника, как глупость.Я полагаю глупостью выдавать неустранимую (пока) опасность пилотирования за "неодолимую сложность" инструмента пилотирования.
Ага. Самый массовый самолет, ежесекундно выполняющий взлеты и посадки - "неодолимо сложный для пилотирования". Особенно умиляет то, что Вы даже в кабине его не сидели, не говоря уж об опыте пилотирования.А факты говорят именно неодолимой сложности пилотирования боингов даже для очень опытных пилотов.
Скорее всего, эти техники летели в Новосибирск выполнять там какие-то работы.Да на кой чёрт.
На прошлой неделе летел S7 из Домодедово в Толмачёво. После рассадки всех пассажиров в самолёт залезли все кто крутился возле него. Я имею ввиду техников.
Это вполне реальное явление, ставшее причиной многих катастроф.Но вестибулярная иллюзия КВС, и бездействие ВП не меньшая фантастика
Дверь кабины сама собой не может открыться. Она на замке.А что, если, вполне штатная процедура ухода на второй круг, с высоты 900 м перестала быть таковой из-за вмешательства в управление 3-й силы? Дверь кабины открылась, и уже не КВС и ВП, а другие люди просто направили самолет в пике? И крик ВП адресован вовсе не КВС, а другим людям? Кажется фантастикой. Но вестибулярная иллюзия КВС, и бездействие ВП не меньшая фантастика (кричал, Но ничего не делал). Самолет летит из арабской страны. Мы знаем о религиозных фанатиках из этих стран, для которых направить самолет в землю - плевое дело. Может быть кто-то из бортпроводников помог...
Если у вас тоже "скорость задается триммером или стабилизатором", то вам вместе с упомянутым вами персонажем пора организовывать клуб нетрадиционной аэродинамики.Если Вы сами никогда не сажали хотя бы маленькую Цессну или Як ,то Вы не поймете о чем говорил "stranger267".
Если быть точным - ДОЛЖНА быть на замке, не так ли?Дверь кабины сама собой не может открыться. Она на замке.
Само явление никто под сомнение не ставит. Но, в данном конкретном случае это выглядит "притянутым за уши". Не было условий возникновения такой иллюзии. Да и, как здесь уже говорилось, полет в отсутствии зрительных ориентиров для опытных пилотов не является чем-то экстраординарным...Это вполне реальное явление, ставшее причиной многих катастроф.
Ночь и нижняя кромка облачности 300-600 м - вполне достаточные условия.Не было условий возникновения такой иллюзии.
Ну у них так на винтовых дырчиках проявляются особенности устойчивости самолета по скорости в сочетании с обдувкой крыла с закрылком от винта и возникающих моментов.И методика выдерживания самолета в глиссаде.Если у вас тоже "скорость задается триммером или стабилизатором", то вам вместе с упомянутым вами персонажем пора организовывать клуб нетрадиционной аэродинамики.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ага. Самый массовый самолет, ежесекундно выполняющий взлеты и посадки - "неодолимо сложный для пилотирования". Особенно умиляет то, что Вы даже в кабине его не сидели, не говоря уж об опыте пилотирования.
Ночь и нижняя кромка облачности 300-600 м - вполне достаточные условия.
«Иллюзии в полёте по приборам могут возникать у подавляющего большинства лётчиков, хотя и с различной частотой, в различной форме, степени выраженности и стойкости... По своей форме иллюзии бывают весьма разнообразными, но более часто отмечаются иллюзии кренов, вращения, пикирования и кабрирования.» (Платонов К.К., «Психология лётного труда», М., Воениздат, 1960 г.).
ШВ, цитата приведена, источник назван - можете найти эту книгу и прочитать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я задал вопрос по приведенной вами цитате, а не перевирал ее. Мне непонятно, как можно профессиональному пилоту впасть в иллюзию крена при полете по приборам?ШВ, не заметил, что вы спросили моё мнение - хотя бы потому, что вы переврали цитату.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Не видит, но очучает крен при его отсутствии испытывая сильнейший соблазн поддаться при пилотировании данному очучению.То есть, надо понимать, что подавляющее большиниство летчиков, видит на авиагоризонтах крен при его отсутствии или вращение при неизменном курсе?