Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение


Эт вряд ли.
Хотя бы потому, что положительная перегрузка не нагружает сосудистое русло головного мозга, а наоборот, разгружает его за счет центробежных ускорений. Вот отрицательная - оно да. Но это было существенно позднее перекладки стаба. Геморрагический инсульт (простонародное - "удар") развивается очень быстро. Потеря сознания практически незамедлительная. Никаких управляющих действий человек совершить не в состоянии. Тем более сколь-либо растянутых во времени.
Для сравнения: при захвате заложника самое непродуктивное для террориста - прятаться за заложником, угрожая, к примеру, выстрелить в него. Никогда, ни при каких условиях это не может быть реализовано (иначе, чем в кино), если террористу всаживают пулю в башку. Разрушение головного мозга приводит к мгновенной атонии скелетной мускулатуры. Никаких "рефлекторных" движений, связанных с произвольными или непроизвольными сокращениями мышц, произойти просто не может. Геморрагический инсульт в этом плане аналогичен выстрелу в голову.
Ишемический же инсульт не развивается мгновенно. Это процесс, растянутый на часы. И у него есть предвестники. По речи КВС эти предвестники не определяются. А нарушения речи (она становится невнятной, "шамкающей") - один из основных предвестников ишемического инсульта.
 
А если было?
...
Но, кмк, такое могло случиться.
...
Это, наверно, одна из защитных реакций человеческой психики - искать в случившемся хоть какие-то обстоятельства или причины, отличающие произошедшее от простого несчастливого стечения обстоятельств...

Чтоб хоть немного не так "беспощадно, так зло и ненужно опустили их в вечный покой"...
 
Последнее редактирование:
Sholom, если бы тело пилота опознали, можно сделать экспертизу и узнать, случился у него инсульт или нет?
 
Отчасти - да.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Спасибо, это аргументированное возражение. Всё же интересно было бы уточнить реплики на CVR.

Был случай с сорокалетним приятелем, который управлял машиной, когда случился инсульт. Он успел сказать тому, кто справа, что что-то с ним не то, сбросить скорость и направить машину к тротуару. ДТП было, но незначительное. Жил еще неделю и умер в реанимации, но в сознание больше не приходил.
 
Alena_, Если бы Вы прочли промежуточный отчет МАК, то увидели бы, что на месте катастрофы собрано 4295 образцов биоматериала, т.е. от каждого тела осталось в среднем 69 фрагментов...
 



Хотелось бы отметить , что директор в данном случае выдерживает скорость для текущего положения механизации путем изменения тангажа (при постоянных оборотах)
Достаточно прибрать обороты, соответственно и директор начнет казать гораздо меньшие тангажи.

Косяк не косяк судить не берусь, так то кажется удобным в каких то случаях
 
Для того, чтобы их уточнять, надо их внятно слышать носителю языка. То, что я слышал, об инсультах любого рода не говорит.
 

Похоже летающие на В-737 разобрались и причиной вызывающей "неверные действия" .....приучили летать по директору и не думать. Теперь осталось фирму "В" убедить в этом но.....это врядли .....как говорил т. Сухов. Ничего они делать не будут, просто летающие САМИ поймут что не надо задвигать взл при уходе .....лучше нарушить РЛЭ и сохранить ВСЕМ жизнь.
И не надо нас дурить про внезапно возникшие иллюзии
 
Коллеги, не сочтите за оффтоп, авиаторская или пассажирская судьба никого в ближайшее время не забросит на Кипр? Может быть, кто-то из знакомых собирается посетить Лимассол или отдыхать там?
В Лимассоле живет близкий приятель погибшего КВС - Andreas Christodolou. Держит бар "Industry Bar" по адресу Saripolou 63. Со слов друга никто в городе на верит, что Аристос напортачил за штурвалом. Думаю, он был бы рад услышать, что в России многие хотят докопаться до истинных причин крушения и не торопятся с выводами. Если такой путешественник найдется, он мог бы уточнить кое-что, относящееся к Ростовской катастрофе.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, Alena_, если бы меня никто ниоткуда через fb стал бы расспрашивать о приятеле, тем более погибшем, поостерегся бы отвечать.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]