#10076 янв 2018Будьте добры, дайте ссылку, где я так писал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
#10076 янв 2018Будьте добры, дайте ссылку, где я так писал?
lopast56, будьте добры, приведите мне ссылку, где я писал
спасибо!
Извиняюсь, если не правильно Вас понял. "...глубже, чем кажется"- это ряд мероприятий и тренировочный процесс летного состава, который идет полным ходом?lopast56, на тренажере невозможно словить соматогравическую иллюзию.
Дело уводит глубже, чем кажется.
Говоря простым языком, явление имеет место быть, и не настолько редко, чтобы этим пренебрегать.В одной из авиакомпаний РФ был случай, когда КВС-пилотажник словил иллюзию и пикировал в землю после взлета, но вовремя очухались.
Второй пилот помог справиться, было расследование, второй обошелся тем, что не наказали.
В другой авиакомпании РФ подобный случай было после ухода на второй круг. Тоже КВС словил иллюзию, второй пилот помог.
В обоих ситуациях - те самые соматогравические иллюзии. При котором резкое ускорение воспринимается как набор высоты. В обоих случаях это было в облачности. Во втором случае - присутствовал стресс, в первом - не знаю.
Причины возникновения иллюзий. И перечень, в том числе.PS По 4 полноценные ночи летали?
Там полно визуальных иллюзий. С результирующим CFIT в виде недолёта или "посадки" не туда.Если пилота готовили как положено, то этого достаточно. Может кто помнит катастрофы Ан-24, Як-40,Ту-134 по причине потери пилотами пространственного положения? Может были, я не помню.
В смысле?Что это, хамство?
И везде бьются.Помимо двучленного парахода, самолеты бывают более скоростные, пилотажные, однокабинные.
Вот "приведение к горизонту" как раз помогает. Потому что это однократное действие. Но только если есть запас высоты и/или тяги.С курсантской поры лётчики на предполетных указаниях ( брифинге) ( помимо подготовки и имеющихся допусков) прослушивают типовые фразы по мерам безопасности, типа при полетах в облаках....при появлении иллюзий...задание прекратить, аыполнить то то и то то, использовать...автоматические режимы (нарочно не упоминаю приведение к горизонту).
И?Итого, не мог не видеть, как пилотировал,
-пилотировал грязно ( режимы не выдерживал)
- директорный режим не использовал
- автоматизированные режимы ( включая совмещённый ( стабилизация угловых положений) не использовал
- управление помощнику не передал.
-убился
Вот по этому не стал упоминать.Вот "приведение к горизонту" как раз помогает.
Причины возникновения иллюзий. И перечень, в том числе.
Вполне резонный вопрос к ОЛР в авиакомпании.
Не удивлюсь, ежели психотропные препараты имеют место быть.
Какой же феерический бред...
#автоудаление
На дисплеях не только сухие цифры в прямоугольниках.
Дисплеи гораздо информативнее, чем будильники - т.к. там и цифры и шкалы (!), да еще и предупреждения различные возникают - в виде "стрелочек-трендов", в виде цветных шкал, изменений цвета "циферок" и т.п., и при этом все в поле зрения.
Я не про мелкие дисплеи, а про современную индикацию.Вот об этом речь (кстати, если по фотке сказать высоту или скорость - вы что-то разберете на новомодном приборе?
Я не про мелкие дисплеи, а про современную индикацию.
Повторяю - дисплеи это не только цифры, но и шкалы. Со стрелками.Ну, от увеличения размер цифр скорость считывания их значения особо не увеличится. В отличие от _глянул на положение стрелки_
denokan, А Вы не думали над тем, что дисплей позволяет достаточно произвольно располагать изображения приборов, показания которых он отображает? Как насчет того, что у любого человека вырабатывается некий стандарт восприятия? Вы в курсе того, что человечье зрение устроено таким образом, что не фиксирует общую картину мира, отображаемую хрусталиком на сетчатке глаза, а лишь фиксирует изменения в этом изображении? Т.е. изначально фиксируется общий вид, а если смотреть в одном направлении некоторое время, то мозг будет воспринимать не всю картинку, а лишь то, что в ней изменяется. Замените изображение одного прибора другим, пусть даже иного размера, и мозг адаптирует это изменение под ранее сформированный стереотип, причем довольно быстро и весьма внезапно для самого обладателя мозга. Измените общее расположение изображений приборов и вам придется долго привыкать к новой картине мира.Повторяю - дисплеи это не только цифры, но и шкалы. Со стрелками.
Ближайшая аналогия - обычный высотомер.
Да нет.Den_K, хех. Обществу гораздо приятнее думать, что это не так, лишь дань маркетингу ради бабла, все лучшее осталось в прошлом.
#автоудаление
Даже не сомневаюсь. В ином случае все новые самолеты падали бы как осенняя листва.Думаю, что современные аппараты проектируют таки не идиоты, и к эргономике со всякой там психофизиологией там относятся вполне серьезно...
Гармин даже 1000ый это все равно продукт уровня продвинутый любитель.
К профессиональному оборудованию современных лайнеров он не является аналогом или иллюстрацией.
Это сильно чувствуется когда удается полетать на мелочи уже работая в авиакомпании на лайнере.
От ощущения игрушки избавится сложно, все вроде так как надо , но все какое то "ненастоящее" и не так действующее.