Несколько не связанные вещи
Датчик света, дождя на авто. Это когда фары сами могут включаться в автомате и щетки махать при появлении капель. Что на безопасность не влияет. Не более как удобно и полезно в каких то случаях.
И система управления автомобилем. Увод которой приведет к тоталу
Кстати пример не совсем в кассу. Датчик света сам по себе может и хуже делать.
У меня вот в семье 2 машины. На субаре нет автомата света. Зато - при выключении света фар гаснет подстветка приборов, в итоге в темноте в принципе невозможно забыть фары включить. Кроме того, при выключении зажигания фары и свет гаснут (сразу) а если они нужны есть отдельная кнопочка.
На форде есть автомат света. Подсветка приборов постоянная. Фары не гаснут если включить не автоматом а явно.
Угадайте, на какой машине несколько раз забывали включить фары и на какой фары сажали аккумулятор потому что их не выключили? На форде. Иногда приходится включать фары и днем (например езда против света или наоборот солнце строго сзади), а система выключения зажигания их не выключает. Забывали включать потому что на сервисе переключатель переводят в OFF (у них темно в гараже, по видимому), и после выезда почти каждый раз забывали включить, а то что не включено - не видно.
Я к тому что вся эта автоматика должна быт ь сделана по уму. И например щетки махать сами - может быть вредно (махать щетками зимой по снегу - не всегда полезно), а со светом тоже иногда лучше оставить свет водителю но сделать так чтобы он не забыл. А то как на Форде - автоматика есть, и делает только хуже чем на Субаре без оной автоматики.