Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Несколько не связанные вещи
Датчик света, дождя на авто. Это когда фары сами могут включаться в автомате и щетки махать при появлении капель. Что на безопасность не влияет. Не более как удобно и полезно в каких то случаях.
И система управления автомобилем. Увод которой приведет к тоталу

Кстати пример не совсем в кассу. Датчик света сам по себе может и хуже делать.

У меня вот в семье 2 машины. На субаре нет автомата света. Зато - при выключении света фар гаснет подстветка приборов, в итоге в темноте в принципе невозможно забыть фары включить. Кроме того, при выключении зажигания фары и свет гаснут (сразу) а если они нужны есть отдельная кнопочка.

На форде есть автомат света. Подсветка приборов постоянная. Фары не гаснут если включить не автоматом а явно.

Угадайте, на какой машине несколько раз забывали включить фары и на какой фары сажали аккумулятор потому что их не выключили? На форде. Иногда приходится включать фары и днем (например езда против света или наоборот солнце строго сзади), а система выключения зажигания их не выключает. Забывали включать потому что на сервисе переключатель переводят в OFF (у них темно в гараже, по видимому), и после выезда почти каждый раз забывали включить, а то что не включено - не видно.

Я к тому что вся эта автоматика должна быт ь сделана по уму. И например щетки махать сами - может быть вредно (махать щетками зимой по снегу - не всегда полезно), а со светом тоже иногда лучше оставить свет водителю но сделать так чтобы он не забыл. А то как на Форде - автоматика есть, и делает только хуже чем на Субаре без оной автоматики.
 
Реклама
меня вот в семье 2 машины. На субаре нет автомата света. Зато - при выключении света фар гаснет подстветка приборов, в итоге в темноте в принципе невозможно забыть фары включить. Кроме того, при выключении зажигания фары и свет гаснут (сразу) а если они нужны есть отдельная кнопочка.
Ту вы меня запутали. Гаснет, не гаснет.
Автоматы датчика света, дождя исправно работают и на калинах.
А подсветка у мну включается сама сразу после запуска. Не зависимо от водятла.
Кстати приборки шьются при прохождении то и алгоритмы включений можно поменять учтя предпочтения клиентов
 
Ту вы меня запутали. Гаснет, не гаснет.
Автоматы датчика света, дождя исправно работают и на калинах.
А подсветка у мну включается сама сразу после запуска. Не зависимо от водятла.
Кстати приборки шьются при прохождении то и алгоритмы включений можно поменять учтя предпочтения клиентов

Да работают они. Но просто тупо добавить автоматику - не помогает. Надо было как на Субару - чтобы подсветка не горела днем (в итоге не забудешь свет даже если он тумблером выключен), и не надо оставлять фары после выключения зажигания а надо сделать как на Субаре отдельный выключатель, иначе при всей автоматике их будут забывать, и даже писк не поможет. А главное, на другой то машине все сделано так, что никогда не забудешь, автоматика или нет. Так и тут, в самолетах - надо делать по уму а не тупо как Боинг слепил.
 
Уже понятно ВСЕМ что на фирме В .....пора менять всю систему и идеологию по В 737 ......а то как девочки....купили новые колготки и все снова молодая.....
 
Да работают они.
Частный случай. Субару не показатель. Механизмы реализаций у разных произаодителей разные.
Щас такого нет. Чтобы посадить по забывчивости. Автоматика погасит потребители, не дав аккуму сдохнуть. Даже если нет датчиков света, дождя
 
Реклама
Так вроде об этом и речь: вмешивается в управления без всякого "зажигая соответствующую индикацию на приборке."
С треском вращается штурвальчик, но нет индикации о причинах этого вращения. Формально Боинг укусить вряд ли удастся. Индикация есть, а достаточная она или нет вопрос спорный.
 
Да работают они. Но просто тупо добавить автоматику - не помогает. Надо было как на Субару - чтобы подсветка не горела днем (в итоге не забудешь свет даже если он тумблером выключен), и не надо оставлять фары после выключения зажигания а надо сделать как на Субаре отдельный выключатель, иначе при всей автоматике их будут забывать, и даже писк не поможет. А главное, на другой то машине все сделано так, что никогда не забудешь, автоматика или нет. Так и тут, в самолетах - надо делать по уму а не тупо как Боинг слепил.
Не, следующий шаг развития - машина засыпает выключая фары и прочую цветомузыку если ее заглушили.
 
Не, следующий шаг развития - машина засыпает выключая фары и прочую цветомузыку если ее заглушили.
При этом проверяет локатором нет ли угрозы столкновения и при необходимости включает габаритные огни.
 
С треском вращается штурвальчик, но нет индикации о причинах этого вращения. Формально Боинг укусить вряд ли удастся. Индикация есть, а достаточная она или нет вопрос спорный.
А зачем индикация если он под рукой вращается на видном месте? Вот только он редко стоит на месте, что притупляет бдительность. То-ли он занимается балансировкой ВС в обычном режиме, то-ли произошел какой то отказ исходных данных, а система приступила к "спасению" самолета, не предупредив экипаж. Скажите, как быстрее определить причину, видя/слыша предупреждение об отказе и включении чего либо дополнительно в работу или определять ее методом тыка?
 
Последнее редактирование:
А зачем индикация если он под рукой на видном месте? Вот только он редко стоит на месте, что притупляет бдительность. То-ли он занимается балансировкой ВС в обычном режиме, то-ли произошел какой то отказ исходных данных, а система приступила к "спасению" самолета, не предупредив экипаж. Скажите, как быстрее определить причину, видя/слыша предупреждение об отказе и включении чего либо дополнительно в работу или определять ее методом тыка?
Управляя самолетом от Боинг, приходится принимать философию Боинг. В данном случае Б считает, что информации должно быть минимально необходимое количество, дабы не запутать и не отвлечь пилотов от управления, КМК.
 
Управляя самолетом от Боинг, приходится принимать философию Боинг. В данном случае Б считает, что информации должно быть минимально необходимое количество, дабы не запутать и не отвлечь пилотов от управления, КМК.
Мы у итальянцев спросили, почему несущий винт их вертолетов крутится в противоположную сторону чем у наших?
-У нас такая философия - ответили они.:)
С тех пор я так и отношусь к этой фразе - по "философски".:)
 
Последнее редактирование:
Так вроде об этом и речь: вмешивается в управления без всякого "зажигая соответствующую индикацию на приборке."
Ну так и мы о том же
Что некоторые путают причинной следственные связи. Там где за глаза и с избытком достаточно уведомляющих сигналов в троеккратном дублировании и систему управления.
Ставя в один ряд.
 
С треском вращается штурвальчик, но нет индикации о причинах этого вращения. Формально Боинг укусить вряд ли удастся. Индикация есть, а достаточная она или нет вопрос спорный.
представьте, что Вы живёте в доме, возле которого постоянно ходят электрички; как думаете через какое время мозг перестанет фиксировать факт прохода поезда??
 
Реклама
Назад