Скриншот из QRH MAX, чтобы снять вопросы о модификациях.все модификации?? Во всем диапазоне скоростей??
Вы дописали этот вопрос позже.вопрос о диапазоне скоростей остался открытым
Что за "exceptional piloting skills" могут быть в контексте "тяни на себя пока не..."?На мой взгляд, если расследование докажет, что в ситуации STAB TRIM FULL NOSE DOWN самолёт не выводится из пикирования без "exceptional piloting skills"
Что за "exceptional piloting skills" могут быть в контексте "тяни на себя пока не..."?
Это относится к exceptional strength. Exceptional piloting skills - чемпион по пилотажу например.Ну например усилие на штурвале в 200 кило можно будет отнести к таким скиллсам. Или даже в 100.
Это относится к exceptional strength. Exceptional piloting skills - чемпион по пилотажу например.
На як-42 принцип тот же.Похоже это называется " особым способом управления" (
На як-42 принцип тот же.
737
Поскольку гидравлические приводы руля высоты включены в проводку управления по необратимой схеме, то аэродинамическая нагрузка от рулей на штурвалы не передаётся. Усилия искусственно создаются с помощью загружателя штурвала (feel and centering unit) на который, воздействуют:
- механизм смещения нейтрали (точки нулевых усилий), механически связанный со стабилизатором;
- механизм системы Mach trim system;
- гидравлический имитатор аэродинамической нагрузки (elevator feel computer).
Триммер законтрен, используется Только в случае отказа управления стабом.Ничего подобного.....на ЯК 42 есть триммер РВ а стаб управляется ТОЛЬКО от пилотов в подобной ситуации.
Но управляется первично штурвалом(РВ), а не стабилизатором. За управление стабом били по рукам.Триммер законтрен, используется Только в случае отказа управления стабом.
Усилия снимаются от кнопок триммирования, стабом на штурвалах
Дискретность в нажатии, фишка зашиты как от увода стаба так и зажима кнопки управления
Но управляется первично штурвалом(РВ), а не стабилизатором. За управление стабом били по рукам.
Это вряд ли! Большой "парк" переучивать.И правильно делали ...на ИЛ-86 все кто приходил с ТУ-154 болели этой болезнью. Отучали обычно долго ...а вот фирма В ввела это в норму.....а чего там можно ходить по канату ...а можно его и раскачивать вот и докачали теперь надеюсь переделают ...правда дорогой ценой
Это совсем другой вопрос, относящийся к пилотированию, а не системе управленияИ правильно делали
Нет, нет, не валите все в кучувот фирма В ввела это в норму...
Нет, нет, не валите все в кучу
Пока что это самый массовый тип в отличии от.теперь видно другая мода пришла...
Пока что это самый массовый тип в отличии от.
Пока что вы непоследовательно рассуждаете. Начали с управления Боинга, закончили толстыми ракетамиА Вы никогда не задумывались