Вы меня простите, я много лет отработал на оперативке, не бывает "короткой стоянки" если на самолете присутствует сложный дефект, вернее ее не должно быть и при таких дефектах думать надо не о том успеешь или нет за 40 минут, а на сколько давать задержку рейса. Работы выполненные по записанным замечаниям , это фикция , лишь бы отписать журнал и выпустить самолет, это дураку понятно. Интересно кто их выполнял на гарантийном самолете, представитель АТБ авиакомпании или товарищи от фирмы Боинг? Могли и не париться с промывкой ШР, а просто обесточить самолет, на сегодняшний день это главный способ устранения неисправностей.Без документации сложно судить)
Что значит мешать? Читали TLB? Лехнари левый питот чистили и продували до ADM.Не знаю как на этом ВС называется, но AirDataModule и входит в систему ADS! Питоты на киле не трогали, а тупо отписали чисткой разъема.Представляете туда лезть на короткой стоянке и продувать их? и как писал выше, после всех этих процедур необходим SYS TEST со сложным оборудованием; имитируют давление в трубке этим TEST модулем и сравнивают с показаниями скорости на PFD,плюс тест на герметичность.Я много раз делал эту работу.Очень вероятно что технари тупо продули и сделали простой электрический тест блоков.
Последнее редактирование: