eton
Старожил
Ок. Знания берутся из документации. А навыки - из обучения. А раз так попытка скрыть изменения связанные с MCAS и внушить всем что MAX ничем не отличается от NG также является провальной стратегией (но об ее провальности никто бы не узнал будь MСAS спроектирована как надо).Никто не уповает на интуицию.
Знания и навыки пилотирования. Когда нет ни того, ни другого, ни интуиция, ни автоматика не спасут. Обвинять в этом производителей...
Боингу достаточно было выполнения одного любого "или" (или документация или проектирование) для того чтобы оставаться на коне. Не выбрав ни того ни другого они положились на интуицию пилотов. А интуиция это либо природная способность решать ребусы в установленное время, либо те же навыки и знания только не осознанные, рефлективные. Суть в том что на такие тонкие материи которые хрен обоснуешь полагаться нельзя.
А вообще думаю правильным будет дождаться что скажет конгресс))
Последнее редактирование: