LVV78
Местный
Да нет никакого снижения навыков. То о чем Вы пишите это "обычное программирование". Случайных людей так конечно больше стало, но в целом все нормально и нет проблемы о которой Вы говорите.Не приуменьшая, то что Вы сказали:
Когда мы говорим о снижении навыков пилотирования (следи за высотой!), не надо забывать о снижении навыков программирования или, как Вы говорите "кодирования", в современном мире в системах имеющих дело с железом, а не интернетом. Да, все сейчас проверяется на поинтеры, деление на ноль и наличие пустого else в каждом if... Причем автоматически и по стандартам. Класс!!! Только к сожалению, современный программист очень редко спросит/скажет своему начальнику: ты уверен что это система сглаживающая измеряемую высоту не критична? Мне наверно нужно больше времени на ее проверку. А что писать здесь в else? А почему эта формула может вдруг дать отрицательную скорость? Особенно если он сторонний разработчик в другой стране и начальник его любит тишину. Мне кажется желательно, чтобы каждый программист что пишет для авиации, посетил начальный курс по навигации и аэродинамики на несколько дней (а как самолёт не падает?), и хотя бы однажды его стошнило в воздухе на демонстрационном полете (ух ты бля!) Это хорошая наука. Впрочем все опять таки затраты. Наболело
А есть так называемое embded или ответственное программирование, а в авиации все еще суровей. Я например в него не умею, но и не берусь. Точнее на работе пытались прихать(прошивка для световорного контроллера), но я не хочу убивать людей, по этому написал заявления на увольнение(в итоге разум возобладал и контроллер мы делать не стали)
вот почитайте например
ÐÑÑиÑекÑÑÑа ÑиÑÑем ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑамолÑÑом
«ÐÑ ÑабоÑаем Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ Ð½Ðµ боÑлиÑÑ Ð»ÐµÑаÑÑ» ÑÐ¸Ñ 1. ÐÐ¾Ð´ÐµÐ»Ñ Bombardier BD 500 в аÑÑодинамиÑеÑкой ÑÑÑбе Ðменно Ñакой Ñлоган Ñ ÐºÐ°Ðº-Ñо пÑидÑмал Ð´Ð»Ñ Ñвоей ÑабоÑÑ. Ðн как нелÑÐ·Ñ Ð»ÑÑÑе вÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ÑамÑ...