Не понял мысль, уточните.Дык одно дело - наличие таких систем, и совсем другое - махать стабилизатором из-за нехватки "мощности" руля высоты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не понял мысль, уточните.Дык одно дело - наличие таких систем, и совсем другое - махать стабилизатором из-за нехватки "мощности" руля высоты.
Т.е. триммирование для снятия лишнего сопротивления воздуха - нормально.Не понял мысль, уточните.
Это ваше мнение, вы имеете на это право.Т.е. триммирование для снятия лишнего сопротивления воздуха - нормально.
Динамическое же управление полётом с помощью стабилизатора - нет. Для этой задачи - руль высоты. При установке движков большего размера его следовало соответственно увеличить.
Вся эта техника летает "с ног на голову" - руль высоты на самом деле является по своим свойствам триммером, по этому ему и не хватает эффективности в особых случаях. А то, что сегодня "триммер" по сути своей и есть руль высоты.Т.е. триммирование для снятия лишнего сопротивления воздуха - нормально.
Динамическое же управление полётом с помощью стабилизатора - нет. Для этой задачи - руль высоты. При установке движков большего размера его следовало соответственно увеличить.
Честно говоря, не увидел большой разницы. И там, и тут взяли модель прошлого века. По "штукам" в 737MAX больше изменений, чем в A320NEO.если Airbus пошел по осторожному и продуманному пути, имея надежный и современный самолет, они установили на него новые движки, немного скорректировали законы управления ЭДСУ под него и выпуситили в свет, то Боинг, взяв за основу морально устаревшую модель прошлого века, навесил на нее такие же движки, приклеил заплатки (программные) на проблемные места, чтобы оставаться в рамках одного типа и не попасть под полный цикл сертификации
ИМХОЧестно говоря, не увидел большой разницы. И там, и тут взяли модель прошлого века. По "штукам" в 737MAX больше изменений, чем в A320NEO.
Т.е. триммирование для снятия лишнего сопротивления воздуха - нормально.
Динамическое же управление полётом с помощью стабилизатора - нет. Для этой задачи - руль высоты. При установке движков большего размера его следовало соответственно увеличить.
denokan,
такой вопрос, возврат к крайней безаварийной конфигурации ВС.
MCAS работает только при убранных закрылках, так? Летишь, все хорошо, убрал закрылки( на всех 737 есть концевики срабатывающие по положению закрылков - flap switches, кстати менял не раз, проблемный компонент) появились проблемы,
выпустил снова, откатившись к крайней безопасной конфигурации и безопасной остался. Есть ли такие рекомендации и если да, где почитать для саморазвития?
Проблема в том, как распознать подобную ситуацию. Боинг изначально не выделял МКАС каким либо образом, указывая в дальнейшем что все ее косяки "лечатся" точно так же как и убегание стабилизатора.denokan,
такой вопрос, возврат к крайней безаварийной конфигурации ВС.
MCAS работает только при убранных закрылках, так? Летишь, все хорошо, убрал закрылки( на всех 737 есть концевики срабатывающие по положению закрылков - flap switches, кстати менял не раз, проблемный компонент) появились проблемы,
выпустил снова, откатившись к крайней безопасной конфигурации и безопасной остался. Есть ли такие рекомендации и если да, где почитать для саморазвития?
ну так они так и лечатсяПроблема в том, как распознать подобную ситуацию. Боинг изначально не выделял МКАС каким либо образом, указывая в дальнейшем что все ее косяки "лечатся" точно так же как и убегание стабилизатора.
Скорость позволит?Изменилась конфигурация механизации, появилась проблема. Без размышлений выпускаем закрылки
МКАС - это как раз динамическое, задрал нос - он стабилизатор в одну сторону крутит, опустил - в другую. Ради того чтобы воздействие РВ оставалось в диапазоне управляемости.МКАС - это как раз не динамическое - типа оперативное? - управление.
да, если вас загоняет в пикированиеСкорость можно и уменьшить. Это представляет проблему?