Так вот же пилоты нового времени Максы разложили из-за незнания матчасти. Ладно первая катастрофа, но вторая йопть, причина была более-менее понятна, нет?Я правильно понял, что вы встречали тех летчиков, которые регулярно лезли на рожон и ежегодно убивали по несколько приличных самолетов?
Это про что и к чему?только отключением обоих генераторов от шин можно было предотвратить катастрофу.
Во-первых, есть и обратные примеры.Крыс Канцелярский,
этот пример с концевиком один из бесчисленных примеров того из чего и состоит эксплуатация ВС.
И не такое бывало. Но это уже совсем другая история.
отменено?убрал закрылки( на всех 737 есть концевики срабатывающие по положению закрылков - flap switches, кстати менял не раз, проблемный компонент) появились проблемы,
выпустил снова, откатившись к крайней безопасной конфигурации и безопасной остался.
А что это за специальность такая "инженер по ТО"?Крыс Канцелярский,
Если говорить о В737 я работал на
В737-200, В737CL, работаю на B737NG в качестве инженера по ТО. В настоящий момент на А320 больше. А вы в каком полку служили?(с)
Инженер по техническому обслуживанию (ВС).А что это за специальность такая "инженер по ТО"?
Я как то представлял себе, что есть инженеры по СиД, авионике и тому подобное.....Про инженеров по техническому обслуживанию не слышал......Инженер по техническому обслуживанию (ВС).
У меня и СиД и АиРЭО. Европейская лицензия EASA Part 66 B1+B2.Я как то представлял себе, что есть инженеры по СиД, авионике и тому подобное.....Про инженеров по техническому обслуживанию не слышал......
Т.е. обесточить весь самолет, я правильно понял?Так по его мнению, блин, только отключением обоих генераторов от шин можно было предотвратить катастрофу.
Не совсем правильно. Аварийные шины останутся записаны от АКБ по постоянному току и через статический преобразователь по переменному.Т.е. обесточить весь самолет, я правильно понял?
Ну это да, но система с МКАС, я полагаю, относится к важным и будет работать от АКБ? А привод стаба?Не совсем правильно. Аварийные шины останутся записаны от АКБ по постоянному току и через статический преобразователь по переменному.
На NG он не запитывается от авариных шин.Ну это да, но система с МКАС, я полагаю, относится к важным и будет работать от АКБ? А привод стаба?
5,5 полетов пассажиром и 1 прыжок с парашютом, разрешите встать в угол и оттуда задать еще один вопрос?А вы в каком полку служили?(с)
Коллега, то что Вы рассказали - это не нормально, выше Вам и опытные пилоты это заметили. Квалифицированный и дисциплинированный КВС при срабатывании упомянутой Вами сигнализации выполнит то ,что предписано РЛЭ , а не то что ему вздумалось и до определенной скорости это будет только экстренное торможение. А разбираться будут потом, на стоянке. Я понимаю , что все инженеры заточены руководством на избежание инцидентов любой ценой, но не до такой же степени. Лучше не вскрывать такие случаи из Вашей практики, иногда этот форум читают журналисты. Касаемо чек листов, я просто пояснил Вам для чего они предназначены и не разу не упомянул , что они читаются в процессе подъема передней ноги.61701,
В737, РУД на взлетный(угол >чего-то), борт разбегается, появляется сигнализация TO Warning, “К взлету не готов». Есть время чек-листами шелестеть? Квалифицированный КВС за пару секунд оценит конфигурацию: закрылки во взлетной, стабилизатор в диапазоне, остаются спойлера. Рукоятку спойлеров сверху прижал, концевик замкнул, сигнализация ушла и продолжай взлёт. Или по тормозам и инцидент. В моей практике были оба сценария. А вы говорите чек-листы. Не всегда есть время.
А что тогда парк Боингов на земле простаивает? Если у Вас специальность В2, то разве не видно ,что авионика этого самолета сильно отличается от того ,что придумала на своем лайнере фирма Эрбас, Вы ж вроде и на них трудитесь?Так вот же пилоты нового времени Максы разложили из-за незнания матчасти. Ладно первая катастрофа, но вторая йопть, причина была более-менее понятна, нет?
Специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя. (с)Крыс Канцелярский,
Именно. Он экспрессивно убеждал меня что это единственный возможный вариант, на попытку возразить только глаза выпучил.
Это полная хрень.Говорил с КВС THY, за 50, налёт на NG огромный. Так по его мнению, блин, только отключением обоих генераторов от шин можно было предотвратить катастрофу. Это что за хрень?
Это я к тому возмущался, что после 2-х катастроф пилоты не удосужились даже разобраться что к чему. Как так-то?Это полная хрень.