Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

А если ближе к теме, то интересно бы знать погодные условия сегодня какие там!!!
 
Реклама
На море полный штиль. Видимо и был, раз пятно и вещи не размыты.
Пилотов не обучают аварийно садиться на воду? Ведь есть же удачные прецеденты, тот же Гудзон.
 
Пилотов обучают, если ситуация находится под контролем. Что там было- мы не знаем.

Если _все под контролем_ то они просто летели бы по маршруту.

А вообще немного похоже на _пожар на борту - задымление - из за этого невозможность управлять самолетом_.
 
Кэп из Индии (Bhavye Suneja) в компании с 2011 - 6000 часов, второй пилот (индонезиец) - 5000...
 
Ящики и обломки должны поднять довольно скоро, если судить по глубинам в районе падения. Яванское море очень мелкое.
 
Если _все под контролем_ то они просто летели бы по маршруту.

А вообще немного похоже на _пожар на борту - задымление - из за этого невозможность управлять самолетом_.
На данном ВС на предыдущем полёте был air speed unreliable и постоянно срабатывал speed shaker . Экипаж два раза в эфир выдавал сигнал pan. После ремонта это был первый рейс
 
Реклама
С Анета (переводчик в Яндексе, если что):

I am an American who lives most of the year in Denpasar. Although I fly Airasia when I need to get around SE Asia and not Lion, I can tell you that every Indonesian friend of mine always advises me never to fly Lion if I can avoid it. It is true that there safety record is horrendous, but of course as an aviation enthusiast, Boeing in particular, I've always wanted to fly Lion, especially with their new 737MAX. (Airasia is cheaper for the routes I fly on.) Anyhow, here are some facts I know about flying around the Indonesian archipelago.

Nearly every flight I've taken in that area has been met with sudden, abrupt and strong thunderstorms. Rough air (although I hate that euphemism for turbulence) is extremely common in the area and almost to be expected when flying the region. I've experienced a lightening strike on short final to DPS once with what felt like a moment of weightlessness as the plane suddenly dropped but then stabilized (on an Airasia A320CEO.) No big deal as you all know, and smooth landing followed. Weather however can not be ruled out here by any means, and will likely be a huge focus in the investigation. Conditions go from calm to "uh oh" very quickly in Indonesian weather over the seas between the islands. Also, I've noticed quite often for pilots on Lion or Batik to look quite young and I've heard, but don't take this as accusation or fact, as I'm not claiming anyone at fault for anything, that Indonesia has very corrupt ways of getting through a particular school or training faster for those who pay off the "system." Essentially, money talks, and thus people are promoted, not always based on performance and merit. That is a common theme in Indonesia in many sectors, not just aviation, that I've picked up on from living there for 2 years now.

For the more knowledgeable folks out there, could this have been pitot tubes covered accidentally and missed on pre-flight?...
 
По индонезийским новостям - грозы в районе были, но рядом с самолетом ни гроз ни опасных метеоявлений не наблюдалось.

регистраторы ищут, но сигнала от маяка нет.

(Простите за стиль - почти дословный перевод, а журналисты они такие журналисты.)
 
For what it’s worth. Unconfirmed source - There’s an screenshot from the electronic tech log doing the rounds on the inter web. The crew operating the previous sector inbound to Jakarta made an entry that they experienced unreliable airspeed on Takeoff. They ran the NNC, deemed the CAPT instruments to be unreliable and handed over PF duties to the FO and continued for safe landing.
 
С Анета (переводчик в Яндексе, если что):

I am an American who lives most of the year in Denpasar. Although I fly Airasia when I need to get around SE Asia and not Lion, I can tell you that every Indonesian friend of mine always advises me never to fly Lion if I can avoid it. It is true that there safety record is horrendous, but of course as an aviation For the more knowledgeable folks out there, could this have been pitot tubes covered accidentally and missed on pre-flight?...

IMHO больше похоже на рекламу Airasia (а у той самой рыльце то в пушку).
Товарищ живет на Бали, а спец по Яве. Оно понятно большой разницы нет - но на Бали бардак особенный - балийский.
Особо посмешило как он на айразии, но не на лион летает.. С денпасара оно в штаты конечно легко, а вот по индонезии (а она баааальшая..) он как перемещается ?
 
Prophet, там на анетовском форуме вообще вбросы пошли, типа Лион - полное г... чтобы он обанкротился и т.п.

Вот этот товарищ (он фанат Боинга против Эрбаса, как я понял по постам):

BayAreaLen
Posts: 5
Joined: 10 months ago
 
IMHO больше похоже на рекламу Airasia (а у той самой рыльце то в пушку).
Товарищ живет на Бали, а спец по Яве. Оно понятно большой разницы нет - но на Бали бардак особенный - балийский.
Особо посмешило как он на айразии, но не на лион летает.. С денпасара оно в штаты конечно легко, а вот по индонезии (а она баааальшая..) он как перемещается ?

Лион вполне нормальный лоукостер. Сервис на борту такой же как и у эйр эйши(Air Asia), а самолеты, по крайней мере те на которых пришлось летать даже новее. американ просто комнатный зануда.
 
А ремонт-то был? 7 часов прошло всего...

Самолет индонезийской компании Lion Air, потерпевший крушение после вылета из Джакарты, имел техническую проблему на предыдущем рейсе.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на исполнительного директора компании Эдварда Сирейта.
"Этот самолет ранее вылетел из Денпасара в Ценкаранг (Джакарта). Был отчет о технической проблеме, которая была решена в соответствии с процедурой", - сказал он журналистам.
В то же время Сирейт отказался уточнить характер технической проблемы.
Он только отметил, что Lion Air эксплуатирует 11 самолетов той же модели – Boeing 737 Max 8, и другие самолеты не имели подобных технических проблем.
Сирейт также добавил, что компания не планирует приостанавливать полеты других Boeing 737 Max 8.

Dqpc-ooV4AAtuGw.jpg


 
Реклама
Назад