Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Последнее редактирование:
Реклама
Расширенный ADS-B трек c разрешением ~10 secs
 

Вложения

  • 8A0711-LNI610-ADS-TRACK.zip
    7,3 КБ · Просмотры: 97
Что за фигня?? Это что, автопилот был пьян или летчик? Как можно в наборе на лайнере умудриться провалиться (и что при этом салон делал - просил устроить им американские горки, что ли??)

Чудные графики. Интересно, а другие графики с этим же пилотом но другими самолетами?? Или там все таки автопилот дубу дал, а команда не заметила?? Они же там на первом графике вообще момент невесомости явно испытывали (горку сделали)!

Первые данные с ФР
 
На данном ВС на предыдущем полёте был air speed unreliable и постоянно срабатывал speed shaker . Экипаж два раза в эфир выдавал сигнал pan. После ремонта это был первый рейс
А без автопилота летать уже разучились? Чтобы спид была анрелаейбл это питч должен быть анрелайбл. В автопилоте. Или же все AI должны одновременно сбрендить. ИЛи система управления.

График просто таки чудесный, непонятно почему они (в прошлый полет) сразу не сели нафиг а продолжали ставить опыты _что еще этот самолет учудит_.

И если они все таки упали, то это все таки вероятно проблема управления а не автопилота. Но тогда опять таки, а почему они не отключили хандрящую систему??
 
ну плюс/минус скорость ветра - это не такая уж и погрешность для самолета. Высота ГПСом определяется, давление воздуха посчитать можно, скоростной напор тоже - по крайней мере хоть какое то подспорье в критической ситуации.

Это все верно, как и то что на самолете этом 3 трубки ПИТО и можно отключить хандрящую. Проблема в том что сначала надо проблему распознать. Плюс к тому автопилот может чудеса устраивать получая неверную скорость.

А так да, если все трубки подохли, вполне можно использовать GPS GS учитывая скорость ветра. Причем скорость ветра даже померять можно (сделав 360). Я летал с отказавшей скоростью, по GPS вполне можно да и без скорости тоже можно. Но только если понимаешь что _у тебя скорость подохла_.
 
Это те же ребята, что несколько лет назад мимо полосы на Бали приводнились. Тогда говорили, что в а/к проблемы с безопасностью. Мне пришлось лететь ими несколько месяцев спустя после происшествия. Самолёты нулевые. Утоплений самолёт тоже было совсем новый.
 
Реклама
Если сравнить данные fr24 с прошлых рейсов JT610 то становиться понятно что полет с самого отрыва проходил нештатно. Там где в предыдущих рейсах высота была 2500ф этот наскреб 1600ф, вместо устойчивого набора при путевой 425-460кмч был размазанный широкий разворот с опусканием носа и разгоном до 620кмч на 1450ф, выход на 5000ф с сбросом до 540кмч, 6 минут бултыхания на 5000ф с при 540-600кмч и пикирование. Явно была некое замешательство сразу после разбега ибо еще на удалении от торца 1200м высота/скорость была 110м/370кмч вместо 370м/310кмч в предыдущих рейсах, а дальше возня до самого падения.
 
Рекламный ход для flightradar24:
Расследуй с помощью наших графиков очередную катастрофу перед заключением МАК'а и получи билет Utair или lion air в подарок!#ау
Одно радует - мы не одиноки:
--------------------------
Every time there is an incident/accident, this place is bombarded with posts made by 'instant experts' based upon ADS-B data and tenuous links to previous events.
--------------------------
это с пруна.

А "измеряльщикам скорости по гпс" - ну сходите к Денокану в блог... еперный театр.. ну для детей там расписано, на пальцах.. просто и понятно.
 
Это те же ребята, что несколько лет назад мимо полосы на Бали приводнились. Тогда говорили, что в а/к проблемы с безопасностью. Мне пришлось лететь ими несколько месяцев спустя после происшествия. Самолёты нулевые. Утоплений самолёт тоже было совсем новый.
Эти ребята много чего еще натворили. В принципе как и нацперевозчик гаруда.
менталитет итыть..
 
Prophet, таааак. А, что Гаруда? Хотел ими лететь ... Скайтим все таки ...
 
Грамотно, согласен. прицепился к мягко говоря левым FIM референсам.... чтоб продуть ADM нужен Air Data Test Set, если они их действительно дули, то и System Test выполнить комплекта оборудования хватило бы. И не такое редкое это оборудование, дорогое только уж.
Но вся эта лабуда в журнале похожа на отписку.
 
Я могу сказать одно, сам подход к выполнению предписаний и инструкций в таких странах как Индонезия и соседних весьма специфический, любыми методами сделать, они лучше разобьют самолет чем признают, что не могут сделать что-то или что-то не знают это из опыта работы с ними. Менталитет такой.
 
Реклама
А "измеряльщикам скорости по гпс" - ну сходите к Денокану в блог...
Денокан прав конечно, и он "в деле", а значит хорошо понимает проблему. А проблема то есть - это ж какой по счету самолет упавший из-за "пито" - назовем устройство условно. Сразу вспоминается француз в Атлантике, "ослик" прошлой зимой, и вот уже и новехонький MAX. Речь не идет о том, что выбросить все "пито" на помойку и летать всегда по ЖПС, но кажется мне что пришло время ставить в самолеты "объединенный прибор" - куда завести и "пито" и "жпс", и который нежным женским голосом в ситуации отказа "пито" сообщит пилотам "нечто", что поможет им не упасть и не убить в очередной раз 100-200-300 паксов
 
Последнее редактирование:
Назад