Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

По треку от FR видно, что проблемы явно со скоростью.
Либо с её идентификацией экипажем. По FR в последний момент полета видно резкое падение высоты и увеличение скорости. Напоминает Саратовский АН-148.
 
Реклама
У упавшего в Индонезии самолета взорвался топливный бак

Бак самолета индонезийской компании Lion Air, упавшего в море возле Джакарты, оказался взорванным. Об этом сообщил представитель агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций Индонезии, передает РИА Новости.

«Топливный бак был обнаружен разбитым и взорванным, он протекает», — заявил он. В то же время не уточняется, когда именно могла взорваться емкость.

Ранее в агентстве сообщили, что выживших нет. Также стало известно, что уже обнаружено первое тело.

Обломки лайнера, предположительно, находятся на глубине около 30 метров, пишет The Jakarta Post. Издание отмечает, что среди пассажиров на борту находились 20 сотрудников министерства финансов Индонезии.

https://lenta.ru/news/2018/10/29/bak/
 
А как там политическая обстановка? Не могли теракт сделать?
 
https://t.me/aviachatchannel/1462 сказал(а):
во время предыдущего полёта у разбившегося B38M произошла индикация air speed unreliable (ненадёжные показания скорости) и постоянно срабатывал speed shaker. Экипаж два раза в эфир выдавал сигнал pan.
Рейс JT610 был первым после ремонта.
https://teleg.run/aviachatchannel/1462
 
Никак не влияет без автопилота. Зато на экипаж влияет, да еще как. В том-то и проблема.
 
Реклама
Скажите, а при запросе у диспетчера возврата в аэропорт разве не нужно объяснять причину этого действия? Насколько я понял из новостей, есть информация, что сразу после взлета экипаж запросил возврат, но про причину возврата никто не говорит.
 
А экипаж обязательно информируется о технических проблемах в предыдущем рейсе? Ведь летел уже другой и мог не знать о неверной индикации скорости или нет?
 
Как любопытно всё происходит
И уже не впервые.

Пиплу моментально вбрасывают мутнейшую причину катастрофы,и все начинают хавать это,когда ещё обломки плавают по воде а родственники ничего не поняли,что случилось....
Лайнер улетает в море,выполнив схему,получает проблему,по сути то не очень сложную,постоянно отрабатываемую на тренажерах.Проблема,с которой не сталкиваются даже лохматины ютэйровские 735,но это уж ладно-пятый вопрос.Экипаж борется борется,он же не падает моментально,запрашивает ещё возврат,а тут херак,и камнем в волны,в визуальных условиях???????????
 
Пиплу моментально вбрасывают мутнейшую причину катастрофы,и все начинают хавать это,когда ещё обломки плавают по воде а родственники ничего не поняли,что случилось....
А в интернете уже есть aircraft flight and maintenancy log.
Источник тут:
https://www.pprune.org/rumours-news/614857-indonesian-aircraft-missing-off-jakarta-4.html
и тут:
https://www.pprune.org/rumours-news/614857-indonesian-aircraft-missing-off-jakarta-5.html
 
Коллеги! А для непосвященных. С чем выпустили то?
 
Реклама
Да вроде чем-то отписали, говорят. Atcstager, а ссылкой не поделитесь? Так-то не вылетные дефектики.
 
Назад