alex3553
Новичок
Либо с её идентификацией экипажем. По FR в последний момент полета видно резкое падение высоты и увеличение скорости. Напоминает Саратовский АН-148.По треку от FR видно, что проблемы явно со скоростью.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Либо с её идентификацией экипажем. По FR в последний момент полета видно резкое падение высоты и увеличение скорости. Напоминает Саратовский АН-148.По треку от FR видно, что проблемы явно со скоростью.
И 168 не имеющих никакого отношения к минфину.На борту разбившегося Boeing 737 были 20 сотрудников Минфина Индонезии
https://teleg.run/aviachatchannel/1462https://t.me/aviachatchannel/1462 сказал(а):во время предыдущего полёта у разбившегося B38M произошла индикация air speed unreliable (ненадёжные показания скорости) и постоянно срабатывал speed shaker. Экипаж два раза в эфир выдавал сигнал pan.
Рейс JT610 был первым после ремонта.
ну это получается неправильная индикация скорости и на полет никак не влияет?у разбившегося B38M произошла индикация air speed unreliable (ненадёжные показания скорости)
Как любопытно всё происходит
И уже не впервые.
Естественно,даже не спорюПро причину, возврат и все остальное пока делим на 10.
Естественно,даже не спорю
Я про то,как работает "Большой Брат"
А в интернете уже есть aircraft flight and maintenancy log.Пиплу моментально вбрасывают мутнейшую причину катастрофы,и все начинают хавать это,когда ещё обломки плавают по воде а родственники ничего не поняли,что случилось....
Видел этот же, но заполненный со стороны технарей.А в интернете уже есть aircraft flight and maintenancy log.