МАК-то тут причем?Да и послушать оригинал, а не фуфлостенограмму как любит предоставлять наш МАК.
черт, почему же не сделают запись всех данных на оба ящика? ну, полностью их продублировать, как это принято в авиации? чтоб не было этих половинчатых поисков- есть данные, нет разговоров... есть разговоры- нет данных...Как отмечается, на нём записаны данные о 69 лётных часах. При этом предстоит найти второй чёрный ящик, который содержит запись переговоров.
4 полета? Вот тебе и авиационное обслуживаниеПо предварительным данным с FDR, такая ситуация была при 4 полетах включая аварийный.
В Казани до катастрофы тоже 2 недели летали с неисправной коррекцией по gps,которая выдавала время от времени ложные показания.4 полета? Вот тебе и авиационное обслуживание
Не сочиняйте.В Казани до катастрофы тоже 2 недели летали с неисправной коррекцией по gps,которая выдавала время от времени ложные показания.
Не сочиняйте.
Не должна любая отдельная неисправность приводить к катастрофе для этого есть резервирование систем.Вот уже avherald пишет о поврежденном индикаторе скорости.
По предварительным данным с FDR, такая ситуация была при 4 полетах включая аварийный.
Журналисты как всегда жгут, что значит, "повреждённый индикатор скорости"Мне вот не понятно.Вот уже avherald пишет о поврежденном индикаторе скорости.
По предварительным данным с FDR, такая ситуация была при 4 полетах включая аварийный.
Сделано на 787. Данные и речь пишутся на один "ящик" а на самолете их таких два.черт, почему же не сделают запись всех данных на оба ящика? ну, полностью их продублировать, как это принято в авиации? чтоб не было этих половинчатых поисков- есть данные, нет разговоров... есть разговоры- нет данных...
цена решения-копейки...
#автоудаление.
Так техники написали, что все ок, лететь можно. Не было там неисправности по документам, какие основания не лететь?Денис Приветствую!!! Что скажете о том что выполнялись полёты с неисправной индикацией скорости? Чем мотивируют пилотов летать с неполадками? Очень интересно Ваше мнение, ведь это не Россия. Вы бы полетели с такой неисправностью? Как бы Вы поступили?
А был ли мальчик(gps)?В Казани до катастрофы тоже 2 недели летали с неисправной коррекцией по gps,которая выдавала время от времени ложные показания.
"Проблемы с работой указателя скорости.Вот уже avherald пишет о поврежденном индикаторе скорости.
По предварительным данным с FDR, такая ситуация была при 4 полетах включая аварийный.
Так техники написали, что все ок, лететь можно. Не было там неисправности по документам, какие основания не лететь?
Их дело - отписывать, наше - выживать. Все просто
Нет, не ирония.С записями в FDR им будет проблематично спорить.Если это не ирония, очень печально.Хорошо там где нас нет.