Это обсуждалось в связи с катастрофой Ан-148. Если отказал один канал, два других будут давать одинаковые значения скорости, и по этому признаку можно определить что они исправны. Если неисправны два канала или все три, то быстро и просто определить скорость не получится.На самолёте, как минимум 3 индикатора, 3 приемника и 3 вычислителя. Так что же там, все отказало?
Достаточно одному из основных индикаторов начать работать неточно, чтобы пилоты начали критично относиться к показаниям скорости и выполнять соответствующие действия.На самолёте, как минимум 3 индикатора, 3 приемника и 3 вычислителя. Так что же там, все отказало?
Решение отписать третье подряд такое серьезное замечание по одной и той же системе принимается не на уровне техника и даже не на уровне рядового инженера , по крайней мере такие правила присутствуют в российской системе технического обслуживания.Так техники написали, что все ок, лететь можно. Не было там неисправности по документам, какие основания не лететь?
Их дело - отписывать, наше - выживать. Все просто
Это верно, но тут был дефект, пилоты его видели, да он был отписан, но все ровно это повод насторожиться. И ожидать, что дефект может проявиться вновь.Достаточно одному из основных индикаторов начать работать неточно, чтобы пилоты начали критично относиться к показаниям скорости и выполнять соответствующие действия.
Пол года назад Вы нам доказывали ,что на Боинге все с этим в порядке.Достаточно одному из основных индикаторов начать работать неточно, чтобы пилоты начали критично относиться к показаниям скорости и выполнять соответствующие действия.
И РЕЗЕРВНЫЕ ПРИБОРЫНа самолёте, как минимум 3 индикатора, 3 приемника и 3 вычислителя. Так что же там, все отказало?
Я фото кабины открыл и мне сразу бросились в глаза два основных и резервный прибор, может на Боинге есть ещё что то, я не знаю.И РЕЗЕРВНЫЕ ПРИБОРЫ
Не злитесь, в данном случае дело, скорее всего, не в Б., а в тех, кто внутри оного и снаружи были. Как, впрочем, и с Вашим любимцем..Пол года назад Вы нам доказывали ,что на Боинге все с этим в порядке.
Я и не злюсь, что мне злиться? На Ан-148 не было трех подряд замечаний на работу информационного комплекса высотно-скоростных параметров , там было замерзание всех трех ППД, которые блокировали работу всех основных и резервных приборов индицирующих приборную скорость самолета. Кроме этого, РЛЭ данного самолета не имело четких указаний пилотам ,как надо пилотировать самолет в такой ситуации, потому что при нормальной эксплуатации такая ситуация считается невозможной. Вот мне и интересно, как мог произойти подобный случай на самолете который имеет точно такое же(а может и большее) резервирование по каналам основной и резервной системы измерения скорости. Кроме этого ,при полном отказе скорости, в РЛЭ этого самолета есть четкие указания, что надо делать. Ну а если копнуть глубже, то еще больший интерес возникает к системе послепродажного обслуживания самолетов Боинг, как интересно гарантийный самолет мог летать с такими повторяющимися из полета в полет опасными дефектами.Не злитесь, в данном случае дело, скорее всего, не в Б., а в тех, кто внутри оного и снаружи были. Как, впрочем, и с Вашим любимцем..
#автоудаление
Долго терпел.Вот мне и интересно, как мог произойти подобный случай на самолете который имеет точно такое же(а может и большее) резервирование по каналам основной и резервной системы измерения скорости.
Вы думаете мне было приятно читать все что свалилось полгода назад на самолет ,который я имел счастье обслуживать? Вдвойне было обидно слышать это от компетентных в авиации людей. Если Вас ,как пилота Боинга, обижают мои посты, то прошу прощения, мне тоже хочется докопаться до истины.Долго терпел.
Ваши посты в этой ветке похожи не на интерес, а на злорадство.
По пунктам.
1. Два из трёх раз самолёт безопасно приводили на землю. В отличие от случая единичного замерзания всех трёх ППД. По тем чеклистам и процедурам, по тем приборам, над которыми Вы так ёрничаете.
2. Судя по графику высота/скорость с ФР пилоты сумели занять промежуточную высоту и выдерживать её. Что случилось потом - покажут FDR.
3. Никакая система послепродажного обслуживания не способна защитить от компании, которая гоняет неисправный самолёт с повторяющимся дефектом минимум три дня. Если бомбу долго пилить, она может взорваться.
Ну а что. Любимый самоль (ну почти) поливали не за что по сути. Не смотря на достаточно объективные замечания человека, изрядно проработавшего на типе.Ваши посты в этой ветке похожи не на интерес, а на злорадство
Замечу, самолёт отлетал, не экипаж.с этой «заразой» самолёт отлетал два дня. На третий упал. На CL600 и Ан-148 хватило одного раза.
А что там разбираться. Как часто летают по дублями на руках и в облаках?искреннее желание разобраться
Нам на диванах легко. На тренажере спина мокрая. Как это в реальном полёте - упаси Господь испытать.А что там разбираться
И вы то, что вам неприятно, хотите возвести в традицию?Вы думаете мне было приятно читать все что свалилось полгода назад на самолет ,который я имел счастье обслуживать?