очевидно что у 737 будет кабрирование если сунуть полный газ, а вот с ту 154 может и вниз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё один...))))Так самолет тоже на завод не гоняли для устранения гарантийных дефектов. И вообще, пилоты, не лезьте в техническое обслуживание, вы в этом все равно ничего не понимаете.
Все таки автомобилей больше чем самолетов, поэтому завод производитель одобряет определенные дилерские центры, которые от его имени производят гарантийный ремонт. Сколько я себя помню , всегда были представители воронежского, пермского , казанского и других авиазаводов, которые осуществляли гарантийное и постгарантийное сопровождение своей продукции. И это абсолютно нормальная система. Если самолет привозит неисправность, то на борт вызывается представитель завода изготовителя, который находится в офисе непосредственно на перроне. Он оценивает гарантийный дефект это или нет и осуществляет поиск и устранение неисправности под контролем ИТС авиакомпании, который после устранения неисправности производит контроль работоспособности оборудования и отписывает замечание экипажа.Пользуясь Вашей аналогией: Вы на завод свою машину отгоняете или в сертифицированный производителем сервисный центр?))
Ох уж это стремление осадить)Ох уж мне эта журналажное "индонезийцы умоляют боинг помочь". Новый, не новый - представители фирмы-разработчика в расследовании принимают участие. А с учетом того, какой именно тип разложили, у боинга сейчас должно во всех местах свербеть, что им надо этот самолет по молекулам разобрать, не дай бог повторится плюха по репутации от гидравлического распределителя.
А индонезийцам сейчас надо очень осторожно что-либо говорить, поскольку они будут финальной инстанцией, остальные привлекаются как заинтересованные стороны (как обычно и бывает за исключением феерических случаев типа закуса Росавиации и МАКа по Казани или египтян с NTSB)
И такое бывало, только не вижу в этом ничего смешного.А ещё лучше - с завода спецрейсом прилетают инженеры и привозят с собой полмашины
Ага. Но похоже, что мои статьи, посвященные 737, в том числе и теме Unreliable Airspeed, вы игнорировали.Вы были более красноречивы и посвятили ему целые статьи.
Мне так нравятся ваши постоянные преувеличения. 'Сплошь и рядом'. Ага!Расскажите нам свои мысли по Боингу, что не так с ППД ,которые оказывается сплошь и рядом коротят и замерзают и при этом выдают исправность?
Вам повезло, но представленный выше отчет говорит о том ,что это были не единичные случаи.Мне так нравится ваши постоянные преувеличения. 'Сплошь и рядом'. Ага.
Я на 737 с 2005 года. Ни одной подобной проблемы не случалось ни со мной ни с моими коллегами.
Вот тогда вопрос, что могло случиться, что бы потребовался их ремонт в новом самолете, учитывая что на новом не было ни каких серьезных работ до последних 5 рейсовМне так нравятся ваши постоянные преувеличения. 'Сплошь и рядом'. Ага!
Я на 737 с 2005 года. Ни одной подобной проблемы не случалось ни со мной ни с моими коллегами.
На всякий случай гляньте, пожалуйста, годы эксплуатации 737 и количество произведенных самолетов.Вам повезло, но представленный выше отчет говорит о том ,что это были не единичные случаи.
Поверьте, мне это самому очень интересноВот тогда вопрос, что могло случиться, что бы потребовался их ремонт в новом самолете, учитывая что на новом не было ни каких серьезных работ до последних 5 рейсов
Ещё раз посмею напомнить про разницу в гарантийной поддержке нового типа и модификации.61703 отказ гидронасоса в Ростове. Самолет на гарантии. На выручку летит бригада АТБ и два представителя ВАСО ,которые везут с собой насос из своих фондов. Они его и меняют в Ростове. Мы контролируем их работу и делаем контрольный запуск двигателя. Это из личного опыта.
Денис, там 12 случаев на 5000+ самолётов. Сплошь и рядомНа всякий случай гляньте, пожалуйста, годы эксплуатации 737 и количество произведенных самолетов.
При этом никто не убился. Повезло?Вам повезло, но представленный выше отчет говорит о том ,что это были не единичные случаи.
Блин, теперь только поездом.Денис, там 12 случаев на 5000+ самолётов. Сплошь и рядом
#автоудаление
Насос у нас был, как и опыт его замены, зачем фантазировать. Какая может быть радость, люди погибли. Один современный исправный Боинг пикирует в землю при уходе на второй круг, другой новенький Боинг пикирует в океан, ерунда какая то.Ещё раз посмею напомнить про разницу в гарантийной поддержке нового типа и модификации.
А так же то, что представители ВАСО летели потому, что насоса у вас на тот момент в подменном фонде не было, как и опыта с детальной инструкцией по его замене.
Хотя о чём я... радость от того, что на типе-"обидчике" тоже есть проблемы затмевает любые разумные доводы. Наслаждайтесь, не буду Вам мешать.
#автоудаление
И не должен был убиться, потому что есть еще два исправных канала ADS.При этом никто не убился. Повезло?