Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

очевидно что у 737 будет кабрирование если сунуть полный газ, а вот с ту 154 может и вниз
 
Реклама
Так самолет тоже на завод не гоняли для устранения гарантийных дефектов. И вообще, пилоты, не лезьте в техническое обслуживание, вы в этом все равно ничего не понимаете.
Ещё один...))))
Гоняли на 4 месяца. Читайте внимательнее :) и доброе утро!)))
#автоудаление
 
Пользуясь Вашей аналогией: Вы на завод свою машину отгоняете или в сертифицированный производителем сервисный центр?))
Все таки автомобилей больше чем самолетов, поэтому завод производитель одобряет определенные дилерские центры, которые от его имени производят гарантийный ремонт. Сколько я себя помню , всегда были представители воронежского, пермского , казанского и других авиазаводов, которые осуществляли гарантийное и постгарантийное сопровождение своей продукции. И это абсолютно нормальная система. Если самолет привозит неисправность, то на борт вызывается представитель завода изготовителя, который находится в офисе непосредственно на перроне. Он оценивает гарантийный дефект это или нет и осуществляет поиск и устранение неисправности под контролем ИТС авиакомпании, который после устранения неисправности производит контроль работоспособности оборудования и отписывает замечание экипажа.
 
Ох уж мне эта журналажное "индонезийцы умоляют боинг помочь". Новый, не новый - представители фирмы-разработчика в расследовании принимают участие. А с учетом того, какой именно тип разложили, у боинга сейчас должно во всех местах свербеть, что им надо этот самолет по молекулам разобрать, не дай бог повторится плюха по репутации от гидравлического распределителя.
А индонезийцам сейчас надо очень осторожно что-либо говорить, поскольку они будут финальной инстанцией, остальные привлекаются как заинтересованные стороны (как обычно и бывает за исключением феерических случаев типа закуса Росавиации и МАКа по Казани или египтян с NTSB)
Ох уж это стремление осадить)
Даже АК мало что понимает. При чем тут журналажный бред, когда глава компании заявляет- у него много вопросов к представителям боинга.
Meanwhile Lion Air, the country's largest low-cost airline, said it would meet a Boeing team on Wednesday.
"We have many questions for them. This was a new plane," Lion Air director Daniel Putut told reporters. При этом KNKT не стало ждать, когда государство-разработчик назначит советников из числа лиц, ответственных за конструкцию, а используя свое право по приложению 13 напрямую обратилось к разработчику. Что он и признает. Boeing updated their statement saying it "is providing technical assistance at the request and under the direction of government authorities investigating the accident." А ведь индонезийцы могут даже расследование передать представителям государства-разработчика. Не удивлюсь, если так и сделают.
 
А ещё лучше - с завода спецрейсом прилетают инженеры и привозят с собой полмашины :)
И такое бывало, только не вижу в этом ничего смешного.
61703 отказ гидронасоса в Ростове. Самолет на гарантии. На выручку летит бригада АТБ и два представителя ВАСО ,которые везут с собой насос из своих фондов. Они его и меняют в Ростове. Мы контролируем их работу и делаем контрольный запуск двигателя. Это из личного опыта.
 
Последнее редактирование:
Расскажите нам свои мысли по Боингу, что не так с ППД ,которые оказывается сплошь и рядом коротят и замерзают и при этом выдают исправность?
Мне так нравятся ваши постоянные преувеличения. 'Сплошь и рядом'. Ага!

Я на 737 с 2005 года. Ни одной подобной проблемы не случалось ни со мной ни с моими коллегами.
 
Мне так нравится ваши постоянные преувеличения. 'Сплошь и рядом'. Ага.

Я на 737 с 2005 года. Ни одной подобной проблемы не случалось ни со мной ни с моими коллегами.
Вам повезло, но представленный выше отчет говорит о том ,что это были не единичные случаи.
 
Реклама
Мне так нравятся ваши постоянные преувеличения. 'Сплошь и рядом'. Ага!

Я на 737 с 2005 года. Ни одной подобной проблемы не случалось ни со мной ни с моими коллегами.
Вот тогда вопрос, что могло случиться, что бы потребовался их ремонт в новом самолете, учитывая что на новом не было ни каких серьезных работ до последних 5 рейсов
 
1.12 Pitot Probe Manufacturer’s Report
The manufacturer of the pitot probe4
stated that it had examined 12 pitot probes that were
returned due to un-annunciated heater failures. These probes varied between 4 and 8 years
old, with the exception of one which was 1.5 years old.
Typically, un-annunciated pitot heater failures were detected as the result of an “IAS
Disagree” message. The manufacturer stated that this IAS disagreement is believed to be
caused by partial heating of the pitot probe (Thermal Image No. 1) thus allowing ice to
accumulate on the probe and causing an airspeed disagreement. Partial heating in all cases
examined was caused by a short circuit within the pitot probe.
http://www.aaiu.ie/sites/default/files/report-attachments/REPORT 2013-017.pdf
 
Последнее редактирование:
61703 отказ гидронасоса в Ростове. Самолет на гарантии. На выручку летит бригада АТБ и два представителя ВАСО ,которые везут с собой насос из своих фондов. Они его и меняют в Ростове. Мы контролируем их работу и делаем контрольный запуск двигателя. Это из личного опыта.
Ещё раз посмею напомнить про разницу в гарантийной поддержке нового типа и модификации.
А так же то, что представители ВАСО летели потому, что насоса у вас на тот момент в подменном фонде не было, как и опыта с детальной инструкцией по его замене.
Хотя о чём я... радость от того, что на типе-"обидчике" тоже есть проблемы затмевает любые разумные доводы. Наслаждайтесь, не буду Вам мешать.
#автоудаление
 
Ещё раз посмею напомнить про разницу в гарантийной поддержке нового типа и модификации.
А так же то, что представители ВАСО летели потому, что насоса у вас на тот момент в подменном фонде не было, как и опыта с детальной инструкцией по его замене.
Хотя о чём я... радость от того, что на типе-"обидчике" тоже есть проблемы затмевает любые разумные доводы. Наслаждайтесь, не буду Вам мешать.
#автоудаление
Насос у нас был, как и опыт его замены, зачем фантазировать. Какая может быть радость, люди погибли. Один современный исправный Боинг пикирует в землю при уходе на второй круг, другой новенький Боинг пикирует в океан, ерунда какая то.
 
Реклама
Назад